KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 676 На российском рынке появились новые электронные навигационные карты страны; Еще один способ милицейского обогащения – письмо «Автоликбезу».

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 14:01 | PostID= 150 014

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы и дорогие инспекторы ГИБДД! Добрые день тем, кто не ноет, что у нас все так плохо, а переустройство мира к лучшему начинает с себя самого. С вами, как и всегда на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Полтора года назад, в выпусках 513 и 514 я рассказал о том, что такое навигация, какие бывают навигационные системы и были там у меня такие грустные слова: «ДжиПиЭс подарили миру американцы еще в 70-х годах. В России подобная система, вроде бы, создана, называется она «Глонасс» - глобальная навигационная спутниковая система, крутятся в ней всего то ли 11, то ли 14 спутников, а у американцев три десятка и понятно, что из-за этого она несовершенна, но никто ничего толком о ней не знает, потому что все под министерством обороны». Конец цитаты.

А надо сказать, что ни в прессе, ни из каких других источников информации я о нашей системе ГЛОНАСС вообще ни слова не слыша, а услышал его впервые от специалистов, когда заинтересовался навигационными системами. Да никто и из друзей моих и знакомых слова ГЛОНАСС тоже никогда не слышали. Программы мои прозвучали в конце февраля, начале марта прошлого года и вдруг, где-то через две-три недели после них наш президент Путин собирает специальное совещание именно по проблемам развития этой самой разнесчастной русской, всеми забытой ГЛОНАСС! Может, он или его помощники «Авторадио» слушают?

Прошло всего 18 месяцев, и вот, пожалуйста – сегодня каждый школьник знает, что такое ГЛОНАСС, каждая собака…ой, нет, пока только одна собака с ошейником ГЛОНАСС бегает, а спутников уже целых 24! То есть – держись, америкосы! Держись ДжиПиЭс! Мы, еще чуть-чуть, вас догоним и заставим пыль глотать.
И еще в тех выпусках были у меня такие слова: «Если вы купите навигатор – что он вам покажет? Подробно Москву, ее область, Санкт-Петербург, карты основных дорог европейской части России. То есть, можно ехать и на юг, и к Балтике. И еще есть основные дороги Калининградской области. Все. Остальная огромная Россия для навигатора пока недоступна. Но работа идет и через несколько лет навигатор в нашем автомобиле станет такой же обязательной вещью, как сегодня сотовый телефон». Конец цитаты.
И что мы видим сегодня, всего 18 месяцев спустя? Навигатор в Москве, по крайней мере, в каждом пятом автомобиле. Коммуникатор у каждого десятого пользователя сотовой связи – наступило это время! И очень вовремя подоспели сотрудники одной фирмы – не буду ее называть, чтобы в рекламе не упрекнули – с новыми, подробными, удобными электронными картами большей части России. В ноябре они выходят на наш рынок. Стоить такая картографическая программа будет в районе 3 тысяч рублей. Ее данные, там, где идет интенсивное строительство, будут обновляться каждые три месяца, там, где не идет – раз в полгода. И что же мы увидим, если такую карту купим? Куда мы сможем поехать, не задумываясь о поворотах, ведомые даже не курсором на дисплее – просто ласковым женским голосом?
Подробнейшим образом в изометрии, т.е. – в пространственном изображении и в плоскостном – как угодно – представлены все дороги, дворы, проезды и закоулки Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. В Московской области 47 городов выполнены с той же тщательностью, что и столица, а в Ленинградской области – 56 городов. Весь юг, центр и запад России, а вот север и восток ограничиваются пока такой дугой: Тюмень и область, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО-Югра и Новосибирск и область. Кроме России представлены карты 25 регионов Украины.
Кроме карт территорий с дорогами, знаками и инфраструктурой дорог, то есть – заправки, гостиницы, шиномонтажки, сервисы, магазины – присутствуют также рестораны, аптеки, банкоматы, парки, аэропорты, станции метро и т.п.
Чем отличаются отечественные карты от импортных? Во-первых, - детализацией. То есть более внушительным объемом информации, например, на картах показаны не только дома, но и трансформаторные будки, инженерные сооружения, строения. Во-вторых, - актуальностью, поскольку обновляются чаще, чем импортные – ежеквартально. И в-третьих, точным отображением нашей, российской специфики городского строительства – дома, владения, корпуса, подъезды.
Чего ждать в ближайшем будущем? Ну, во-первых, освоения всей России с Прибайкальем, Забайкальем, Приморьем и другими неоприходованными территориями. Во-вторых, тех краев, куда россияне ездят – остатков Украины, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья. И новый вид услуг, например: хорошо, когда вы знаете, куда едете, можете заложить в систему адрес и ехать. А если вы знаете, чего хотите, но не знаете, где это найти? Например: «Хочу пиццу с грибами!» Навигатор-коммуникатор тут же раскинет перед вами весь спектр заведений, где есть эта ваша пицца с грибами, вплоть до цены в каждом заведении и расстояния до него. Или – не плотские у вас, например, желания, а высокодуховные: «Хочу пойти сегодня вечером в ресторан, где… поет Алла Пугачева!» Пожалуйста!
В общем, большое событие для российских автомобилистов, особенно – мегаполисных: самые новые и подробные электронные карты для автонавигаторов и коммуникаторов выходят в ноябре в продажу. Молодцы ребята из фирмы, их вовремя создавшие. Фирму, опять же повторюсь, я не называю, чтобы не упрекнули в непроплаченной рекламе, а вот их слоган не удержусь, процитирую, уж больно он задорен и точен: «Российские дороги сможем одолеть только мы!»
* * *
Послушайте, друзья, какое мне пришло письмо от Евгения Голубева о еще одном способе обогащения людей в погонах:
«Мой друг Алексей ехал из командировки по Краснодарскому краю. Причем, его предупредили опытные коллеги об инспекторах в Краснодарском крае. Ехал по правилам, не превышал, если и пересекал где сплошную при обгонах, то очень редко и в чистом поле, чтоб даже кустика рядом не было. Вдруг его останавливает передвижной пост ГИБДД – «Газель». Инспектор представляется и под предлогом проверки документов заводит Алексея в эту самую «Газель». За столом сидит старший по званию. Инспектор выходит. Старший берет документы и говорит: «У нас везде работают камеры видеонаблюдения. Посмотрим, не нарушали ли вы где?». По рации делает запрос, на который ему отвечают: «Да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, пересек сплошную с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, видеозапись есть». Дальше вопрос: «Как будем решать проблему?». Пишет на бумаге цифру: 5000. Алексей ее зачеркивает, пишет: 3000. Старший отрицательно качает головой. Алексей говорит: «Последние, да и то казенные – из командировки я» Старший говорит: «До дома добраться хватит?». Алексей: «Нет, эти последние». Тогда старший пишет: 2000. Получив деньги, отдает документы. Когда Алексей выходит на улицу, видит того ГАИшника, который его остановил, с рацией в руке, рядом со своей машиной. И понимает, что его красиво развели. Очень красиво». Ну, что ж – вполне жизнеспособная ситуация. Спасибо, Евгений Голубев, за пополнение нашей копилки милицейских разводок-преступлений на дорогах.
Вот на этой радостной ноте мы и закончим нашу программу. Почему радостной? Предупрежден – значит, вооружен. И все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, здоровья и, конечно же, - тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS