KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 656 О ММАС-2008; И не только о нем - еще один способ гаишных разводок: как инспекторы обманывают и водителей, и новейшие алкотестеры с распечаткой результатов.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 13:13 | PostID= 149 995

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья пешеходы! Добрый день всем, кто весел и смеется, кто хочет и добивается, кто ищет и всегда находит! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко!
Итак, приветствуем Московский Международный автосалон 2008! Который мы еще не видели, но кое-что о нем знаем. Знаем главное – такого в России еще не было. И нечего удивляться – Россия за первое полугодие 2008-го выбилась в лидеры по продажам-покупкам автомобилей, имея прибавку к прошлогоднему показателю аж 47 процентов! Все мировые автопроизводители, как и положено, до последнего темнили, но сегодня
темнить бесполезно – все экспонаты уже сверкают в павильонах Международного выставочного центра «Крокус Экспо» и ждут нас. Самая главная информация: впервые в истории российских автосалонов, на нынешнем будет представлено такое количество мировых и европейских премьер: мировых аж девять: «Лексус», «Мазда», «Ауди» - две
мировые премьеры, «Рено», «Мицубиши», «Шкода» и «Ситроен». Что-то еще, до сих пор, темнит БМВ… Ах, нет, уже не темнит – концерн только что сообщил о своей мировой премьере в Москве – «БМВ Х5 Секьюрити» - машина, защищающая своего хозяина. Чем? Всем!
Европейские премьеры: «Субару», «Мазда», «Форд» представит две модели, и «Хонда» - аж шесть моделей. Далее. По-моему, впервые в истории наших автосалонов введено такое понятие: «российские премьеры». Это то, что весь мир уже видел, а россияне – нет. Таких премьер – российских – будет много. Очень много. Практически – все остальное.
Что еще впервые? Впервые будут представлены более тысячи компаний и впервые – из более чем 30 стран. Впервые в истории проведения выставок в России Автосалон-2008 будет работать рекордное количество дней -13, и рекордное количество часов -12 часов в день, с десяти утра до десяти вечера.
И вот с чем еще мы себя можем поздравить - впервые Московскому Международному присвоена высшая категория - «А», такая же, как у Женевского, Парижского, Лондонского, Детройтского и Франкфуртского автосалонов. Поздравляем! Видно, Буш со своей командой в автомобильной отрасли «помутить воду» еще не успел…
Как и в прошлом году, Московский Международный на Крокус Экспо будет состоять как бы из двух частей: непосредственно самого Автосалона и выставки под названием: «Интеравто». Первая – автомобили, вторая - все, что вокруг них, с ними и в них. Первая, повторяю, продлится 13 дней, до 7 сентября, вторая – 5 дней, 31 августа последний.
26 и 27 августа салон открывается ТОЛЬКО для журналистов, 28 августа – для бизнесменов - стоимость бизнес-приглашения 2000 рублей. А вот с 29 августа по 7 сентября – идем, едем, летим смотреть. Билеты в будние дни - по 300 рублей, в выходные – по 400. Это для больших дяденек и тетенек. А вот для тех, кто отличает «Лэнд Ровер» от «Лэнд Крузера», но еще до педалей не достает - для дошкольников вход бесплатный. Для тех, кто по звуку выхлопа, с закрытыми глазами, отличает «Жигули» от «Лексуса», для школьников до 5 класса или, соответственно,- до12 лет вход - 150 рублей. Акселератам скидок нет, потому что они любят все руками трогать. На выставку «Интеравто» вход бесплатный для всех. Автостоянка почти на 10 тысяч машино-мест – бесплатная, если встанете пораньше. Имейте в виду, что «Крокус Экспо» это 65-й километр МКАДа, если ехать по наружной его стороне – сразу после Волоколамки перед Новой Ригой. А вот если ехать по внутренней стороне МКАД, съезда может и не быть - его только строить начали, тогда ищите соседнюю развязку. Но лучше всего – метро «Строгино», уже за МКАД, без единой пробочки - автобус, бесплатный – десять минут и вы на автосалоне!
* * *
Совсем недавно, в программах о способах «разводки» гаишниками водителей на деньги, о том, как они из трезвых делают пьяных, я сказал, цитирую: «…инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако, известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет» ключ «с винтом». Конец цитаты.
И что вы думаете? Нашелся! Нашелся, вроде бы, уже, так быстро, у наших изобретательных инспекторов на хитрый импортный алкотестер, опломбированный, с распечаткой результатов - «ключ с винтом»! Вот что рассказывает форумчанин сайта автоликбез-точка-ру под «ником» КСТ2000:
«Раннее утро после нашего победного матча на чемпионате Европы. Еду. Трезвый. Два автомобиля ДПС и передвижной медицинский пункт. Останавливают. Направляют на прохождение теста в медпункт. Там некто в белом халате. Дежурные вопросы: футбол, пил, не пил, лекарства принимаете, чем болеете, какой стул? Просят подуть. Загорается одна из цветных лампочек - дисплея на приборе нет. В медпункт вызывается офицер ГИБДД. Приглашает в патрульный автомобиль для составления протокола о направлении на медицинское освидетельствование. В машине намекает о возможном лишении прав на 2 года и ждет реакции. Игнорирую. Офицер несколько раз делает вид, что начинает заполнять протокол, и очень настойчиво говорит о лишении прав. Игнорирую.
Клиент не разводится. Через пять минут офицер говорит, что нужно вернуться в передвижной пункт для проведения контрольного продува, результаты которого будут распечатаны, оформлены и приложены к протоколу, который будет направлен в суд. Мой вопрос: «Почему это не было сделано сразу?» оставлен без ответа.
Возвращаемся в медпункт. Дую. Алкотестер с дисплеем. Результаты замера на дисплее мне не показывают, типа сейчас сами всё на распечатке увидите.
Далее - ВНИМАНИЕ! ПРИСОЕДИНЯЮТ КАБЕЛЬ от алкотестера к принтеру и распечатывают результат продува - типа кассового чека. Просят подписать то, что вылезло. Смотрю - время продува отличается от текущего на 12 минут. Т.е. на распечатке 7:40, а на моих часах 7:52. На вопрос: «Почему другое время?», агрессивная реакция, мол: «Это время прибора». Прошу показать прибор. На дисплее алкотестера время - текущее! Картина маслом!
Итого – схема развода: первый продув как бы неофициальный. Если жертва краснеет, дергается или сдуру сказала, что позавчера видела в холодильнике маленькую баночку пива,- направляют в патрульную машину. Там - попытка развода. Без распечатки. Вероятно, одновременно, в медпункте, спецами в белых халатах или в погонах, алкотестер продувается до нужных показаний – то ли ватка со спиртом, то ли еще что. А, может, эти люди и собой жертвуют. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И – привет! Печать в порядке очереди, т.е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер жертва и должна подписать. Клиент готов. На блюдечке. С голубой каемочкой». Конец рассказа.
Ну, что тут скажешь? Без комментариев. Спасибо, КСТ2000! Ждем от народа и другие варианты.
Время моей программы истекло. Но все услышанное можно прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дрогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, жизненных сил и – тормозного пути, конечно! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS