клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает сам. И что самое главное – начинает с себя самого. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Да, друзья, и мне посчастливилось в этом событии принять самое непосредственное участие: если совсем коротко, то двадцать два города России единогласно проголосовали за то, что пора авторадиоклубам страны объединиться. Но – по порядку… Вряд ли кто не знает, что в городах вещания «Авторадио», по сути, стихийно, по воле слушателей, появляются так называемые авторадиоклубы. Явление это беспрецедентное и нигде более ни в России, ни в мире не замеченное. Члены такого клуба называют себя наркоррами, народными корреспондентами, они сообщают в эфир информацию о пробках, о ДТП, они общаются, встречаются не только в эфире, приглашают к себе интересных людей, проводят автопробеги, отмечают праздники, контактируют между собой, дружат, как правило, и с местным «Авторадио» и с региональным ГАИ. Так было в недавнем прошлом в Москве, например, куда в арендованное кафе на Варшавке к наркоррам приходили поговорить и вице-премьер правительства, и главный автоинспектор страны, и другие официальные и очень информированные люди. А как помогли народные корреспонденты в организиции Автопробега из Владивостока в Москву, а земля, собранная в капсулы со святых мест городов вещания «Авторадио» и засыпанная в корни березки, посаженной в Беслане! Эта акция была отмечена международной премией в области теле- и радиовещания «NAB» (Эн Эй Би) и это первый в истории отечественного радиовещания случай завоевания российской станцией столь престижной мировой награды. Но пробеги это малая и не главная часть деятельности авторадиоклубов – взаимопомощь на дорогах? Да. Пример для остальных? Да, наркорр не имеет права нарушать Правила, потому что наркорр – особенный, «завтрашний» человек, он из «светлого нашего будущего», которое он приближает и, мне кажется, это главная задача наркоррского движения. Вот такие, почти государственные дела В ИДЕАЛЕ могут воплощать в жизнь авторадиоклубы. Но в жизни всё гораздо сложнее. Правда, в разных городах авторадиоклубы разные – от нескольких человек-наркорров до полутора сотен, как в Москве, например. Одни со счетами в банке,с постоянным местом сбора, где, кстати, для членов предусмотрены скидки, другие – неофициальные, никак не оформленные. Одним есть что передавать в эфир каждый день и час – пробки, например, другие жалуются, что пробок в их городах нет, одни дружат с местным «Авторадио» и ГАИ и тесно сотрудничают с ними, а у других, к сожалению, такие контакты наладить не получается. Вот и собрались в минувшие выходные представители Российских городов, где вещает «Авторадио», пО два человека от каждого города – один от «Авторадио», другой – от авторадиоклуба. Собрались и постановили: надо объединиться, потому что надо дорожить тем, что имеешь. А имеем мы то, чего никто не имеет – вот что на учредительном съезде сказал по этому поводу Президент "Авторадио" Александр Варин: - Это уникальное движение, порожденное «Авторадио». Это существует 8 лет и не умерло до сих пор. Это то, чего нет ни у одной другой радиостанции, это то, чему завидуют наши конкуренты и чему удивляются наши коллеги по всему миру. Слушателям «Авторадио» в любом городе нужна оперативная достоверная дорожная информация и активные народные корреспонденты - это её главный источник. «Авторадио» заинтересовано в освещении социально значимой деятельности авторадиоклубов, «Авторадио» считает это серьезным информационным поводом, укрепляющим позиции бренда «Авторадио». Итак, города, чьи представители собрались в минувшие выходные в Санкт-Петербурге: Петозаводск, Воронеж, Новосибирск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Курск, Тула, Тверь, Самара, Тольятти, Белгород, Томск, Кемерово, Пермь, Ростов-на-Дону, Иваново, Хабаровск, Калуга, Казань, Мурманск, Санкт-Петербург, Москва. Обсудили и постановили – первое: признать необходимым учреждение общественной некоммерческой организации под названием «Содружество авторадиоклубов России». Второе: учредителями «Содружества» выступили: авторадиоклубы шести городов: Петрозаводска, Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга, Москвы и радиостанция «Авторадио-Мурманск». Третье: штаб-квартирой «Содружества авторадиоклубов России» избрать Петербург. Четвертое: для выработки Устава и других документов Содружества избрать рабочую группу из пяти человек и закончить работу над этими документами к 1 октября сего года. Ну, что ж, событие состоялось. Считаю, что оно замечательное, почему? Повторю свои же слова на торжественном банкете: «Друзья! У каждого журналиста есть свой счет. Это как зарубки на прикладе винтовки. И у меня он тоже есть: Щербинский, ремни, ближний свет, повышение ответственности за нарушения ПДД и кое-что другое. Но если я смог кое-что в этой жизни сделать, то сколько же мы сможем вместе?! Ведь я, «Автоликбез» - это вы, потому что программа «Автоликбез» чуть ли не на половину состоит из информации из регионов, она с прочной обратной связью, а значит, наркорры будут иметь голос на всю страну, через головы местных властей, если они бездействуют или действуют несправедливо. Да здравствует «Содружество авторадиоклубов России!» А вот и конкретное дело, которое я на Первом Учредительном собрании наркоррам страны предложил. Все мы знаем, что на дорогах у инспекторов есть так называемые «кормушки», например: выезд со двора на улицу с односторонним движением – а знаков об этом во дворах нет. Человек, не зная, едет против движения: его наказывают, несправедливо и незаконно, потому что в данном случае это недостаток организации движения. Второй пример: подъем со знаком «Обгон запрещен», прерывистая осевая превращается в сплошную. Все правильно. Подъем кончается, сплошная превращается опять в прерывистую и - длинная прямая, видимость отличная. Машины начинают обгонять – ГАИ: их останавливает и оформляет нарушение – за что? «А где кончается зона действия знака? - говорит инспектор:- У перекрестка». А до перекрестка два километра – просто не установлен, либо снят знак «Конец ограничений». Третий случай: знак запрещения обгона либо ограничения скорости плохо виден, он за опорой электропередачи, закрыт ветками и т.п. Кормушка? Кормушка. Фиксируйте такие ситуации, друзья наркорры, фотографируйте, описывайте вплоть до личных номеров «кормящихся» и на официальном бланке Содружества авторадиоклубов России, с печатью отправляйте руководству местного или областного ГИБДД для принятия мер. Не примут – стучитесь к начальнику УВД, к главе администрации. Не поможет – присылайте в Москву. Или – человек пишет мне из какого-то далекого города: «Юрий Васильевич, перед моим домом уже несколько дней открытый люк. Помогите!» Он сидит у окна, видит открытый люк, как гробятся в нем машины, люди и пишет в Москву – помогите! А хотя бы спуститься, чем-то его обозначить, а позвать на помощь друзей и закрыть? Общение в Интернете членов одного авторадиоклуба и между городами резко усилит эффективность наркоррского движения, главная задача которого, повторю – приближение нашего светлого будущего, наведение порядка на дорогах, снижение количества ДТП, смертей и увечий. И - полезная в этом смысле информация по местному «Авторадио» под девизом: «Информирован, значит – вооружен!» Может быть, использовать мой сайт «автоликбез» под наркорровские нужды – поговорю с руководством и специалистами. Время моей программы истекло. Но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!