KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 623 Московский Международный автосалон-2008 впервые выходит на по-настоящему мировой уровень. Еще одна уловка инспекторов – отказ от медосвидетельствования

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 10:11 | PostID= 149 945

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк и у кого проходят все болячки, когда садится он за руль! С вами, как и всегда на волне «Авторадио», программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Два года промелькнули, как километровые столбы, и вот опять четный год, а значит, в Москве в конце августа откроется Международный автосалон. И недавно в «Крокус Экспо» состоялась его презентация – какие прогнозы и перспективы?
Учитывая беспрецедентную динамику роста автомобильного рынка России, учитывая и то, что западные эксперты прогнозируют - года через три-четыре наш потребительский авторынок станет крупнейшим в Европе, понятно, что интерес зарубежных автопроизводителей и к России, и к ее автосалону огромен – только успевай удовлетворять заявки. И выставочный комплекс «Крокус Экспо» к такому потоку подготовился – к и так огромным вставочным площадям, в этом году добавилось 63 тысячи квадратных метров только что построенного третьего павильона. И теперь общая площадь крытых павильонов Московского международного автосалона составит 120 тысяч квадратных метров - 17 футбольных полей . Это намного больше, чем дают площадей под свои салоны и Женева, и Париж, и многие другие престижные автосалоны мира. Около 800 компаний из более чем 30 государств приедут на московский автосалон, будет представлено около 60 марок автомобилей.
Но все вы, друзья, наверняка ждете главные цифры любого автосалона – сколько мировых и европейских премьер автомобилей на нем состоится? Ведь эти цифры и есть главный показатель престижности.
Все фирмы до последнего дня темнят насчет своих премьер, так принято. Но по «агентурным данным» можно предположить, что премьер в Москве в этом году будет с десяток-полтора, то есть – значительно больше, чем два года назад. Кто-то скажет, что это смешная цифра по сравнению с сотней с лишним женевских или детройтских премьер и будет, вроде бы, прав. Но давайте будем реалистами – много ли Россия потребляет новейшей продукции мирового автопрома? Очень и очень мало, поскольку все новейшее дорого – "Логан», «Фокус», «Шевроле», «КИА Спектра», «Сиид» и «Пиканто», «Тойота Камри», «Фольксваген» под Калугой, Калининградская продукция «Автотора» - все, что производят иностранцы в России, это модели уже апробированные, либо уходящие с западных рынков, либо адаптированные к России по принципам максимальной дешевизны. Так зачем тогда им показывать российскому потребителю то, что ему не по карману? Западники – прагматы, лишние деньги тратить не любят: они точно знают свой сегмент на нашем рынке, свою нишу и будут изо всех сил ее завоевывать. Вот потому и количество автомобильных премьер на российском международном автосалоне никоим образом не свидетельствует о его престижности. Конечно, хочется посмотреть все самое-самое, супер-пупер, но для этого можно залезть в Интернет или, по крайней мере, слетать в Женеву или Париж. А в Москве мы, главным образом, будем смотреть то, что скоро поедет по нашим улицам. Хотя, будут и мировые премьеры, и европейские, будут, естественно, и концепты.
Как всегда, параллельно автосалону в соседнем павильоне пройдет выставка «Интеравто» - автокомпоненты, аксессуары, автохимия и косметика, оборудование для техобслуживания и т.п.
Впервые Московский международный будет представлять только легковые автомобили, решено разделить «легковой поток» и «грузопоток» по примеру западных автосалонов, как, например, в Ганновере и во Франкфурте. Международная выставка грузовых коммерческих автомобилей пройдет в Москве в следующем году.
Впервые Московский автосалон будет работать 13 дней по 12 часов в день – с 10 до 22-х часов. Первые два дня – 26-го и 27 августа – дни прессы, 28-е – бизнес-день, а с 29-го августа по 7- сентября включительно – приходите все! От ближайших станций метро до автосалона будут курсировать бесплатные автобусы. Построят к этому времени и съезд к «Крокусу» с внутренней стороны МКАДа. Билеты на автосалон в будние дни будут стоить 300 рублей, в выходные – 400. Стоянка автомобилей бесплатная, около 20 тысяч машиномест. Деловая программа, зрелищная, конкурсы, тест-драйвы, презентации, мастер-классы – все это будет, как всегда и даже лучше.
Если по посещаемости прошлый Московский автосалон занял третье место в Европе с одним миллионом человек, то в этом году вполне реально принять полтора миллиона и стать первыми.
* * *
Не устаю поражаться темноте многих коллег-автомобилистов, вот послушайте письмо Александра из Самары:
«Еду я на работу утром, тороплюсь, опаздываю. Останавливает инспектор для проверки документов и произносит, наверное, давно заученную фразу: «Как-то вы странно выглядите, давайте проедем на медосвидетельствование». Естественно, я возражаю, говорю что маковой росинки во рту не было, что тороплюсь на работу и мне некогда проходить МО. Спрашиваю у инспектора, что можно сделать в этом случае? Он говорит, что если у тебя, типа, нет штрафов, пишешь отказ от освидетельствования, получишь штраф и все. Я выбираю из двух зол меньшее и попадаю на лишение прав. После этого случая, я полез в Интернет, стал разыскивать подобные случаи, оказывается, это довольно обширная практика со стороны ГИБДД. Понятно, что теперь по закону я виноват, но если бы мне инспектор все по правде объяснил, ну взял бы я себе отгул и съездил бы на это освидетельствование. Стоит ли поднимать этот вопрос, писать жалобы, запросы или просто войти в когорту "обутых" водителей?»
К сожалению, «когорта обутых инспекторами водителей» велика – очень много таких же точно писем приходит на почту «Автоликбеза». К сожалению, наши инспекторы в большинстве своем не дозрели до того, чтобы «объяснять все по правде», они не брезгуют и обманом непросвещенных водителей, у них же план! А иногда нас и обманывать не приходится – «Не хочешь ехать на медосвидетельствование? Ах, не можешь, у тебя времени нет? Ну, тогда распишись вот здесь!» И человек расписывается, не понимая, что это – отказ от медосвидетельствования, который приравнивается к состоянию опьянения.
Ну, сколько можно об этом писать, говорить, кричать? Не будьте баранами! Не думайте, что инспектор сразу же вас в больницу или в медпункт повезет, охота ему пару часов на вас, трезвого, тратить! Он что, думаете, не видит, что вы трезвый? Видит. Он психолог, он блефует, он всем, с его точки зрения «лохам», эту фразу говорит – кто-то, как вы, Александр, поможет ему план по нарушителям выполнить, кто-то засуетится «после вчерашнего» и поможет ему семейный бюджет крепко пополнить, хотя и в этом случае надо соглашаться на экспертизу – пока доедете до нее, пока там в очереди постоите, лишние пару промилле могут и выветриться. А тех, кто спокойно и уверенно скажет инспектору, хоть и спешит!- «Поехали на медосвидетельствование, не вопрос!», того, скорее всего, инспектор отпустит.
Поэтому – даже, если вы спешите куда-то, а спешим мы всегда, даже если вы на самолет опаздываете или на вручение вам Нобелевской премии, забудьте об этом на ту секунду, в которую вы легко, тут же согласитесь ехать на медосвидетельствование, и победа, вот увидите, будет за вами.
Время мое истекло, но все услышанное в можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS