клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и не менее дорогие собратья-пешеходы! Добрый день всем российским автомобилистам - самой социально активной части общества, самой организованной и способной к действиям! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Весной, как всегда, обнажаются из-под снега жуткие российские дороги. Весь оставшийся год их ремонтируют, отчитываются за потраченные миллиарды, а следующей весной жуткие российские дороги обнажаются опять. И опять весь оставшийся год их ремонтируют, опять отчитываются за потраченные миллиарды, а следующей весной еще более жуткие российские дороги обнажаются снова. И так из года в год... Первыми в этом году в России возмутились состоянием дорог в Карелии. После того, как петрозаводские автомобилисты выехали на улицы своей столицы, прокуратура республики с 1 апреля объявила о начале проверки состояния автомобильных дорог. Проверять - не строить, но хоть какой-то результат. 23 марта рязанские автомобилисты протестовали против плохих дорог. Их собралось всего около 50 – у меня нет информации, что рязанские власти хотя бы выглянули в окно. На улицы Пскова еще 9 марта, в знак протеста против плохих дорог, выехали на своих автомобилях около ста автомобилистов со словами на плакатах: «Я плачу налоги – где дороги?». Они проехали по тем улицам города, по которым им разрешили, поговорили с заместителем мэра, поняли, что корень зла в Москве и написали письмо министру транспорта Левитину - вряд ли Игорь Евгеньевич об этом знает, а уж тем более, вряд ли читал письмо, а уж тем более, вряд ли - выделил псковичам деньги. 25 марта автомобилисты Смоленска - без своих автомобилей - собрались возле мэрии. Вместе с сочувствующими пешеходами их получилось около 400 человек. Представители власти, один из которых и в прошлом году отбивался по тому же поводу от автомобилистов, разъяснили собравшимся, что дороги – общая беда России, а Смоленск и область – часть России. Вопросы есть? А собрались на площади 400 человек не из-за плохих дорог, а из-за цитирую: «слабой информированности… о принимаемых мерах и очередных планах городской администрации по организации ремонта дорог, и некомпетентного подхода к оценке ее некоторых аспектов», конец цитаты. Вот так. Готовьтесь протестовать и на следующий год. Наблюдались разрозненные протестные вспышки автомобилистов по поводу дорог и в других городах России… Я не случайно начал сегодняшнюю передачу с того, что российские автомобилисты – самая активная, самая организованная часть российского общества, а главное – способная к действиям. Или вы забыли? Или вы забыли, как два года назад в воскресенье 12 февраля тысячи автомобилистов во многих городах России выехали на улицы с плакатами: «Мы все – Щербинские»? И уже через полтора месяца Олег, получивший 4 года тюрьмы, был на свободе. Именно тогда западные СМИ обалдели от того, что самой активной, самой гражданственной частью российского общества оказались не голодный пролетариат или разоренное крестьянство, а, в общем-то, сытые, укомплектованные Интернетом, собственники автомобилей. Именно Интернет выступил тогда в роли газеты «Искра», а конкретно – движение автомобилистов «Свобода выбора» и ее лидер Вячеслав Лысаков. Ваш покорный слуга со своей передачей «Автоликбез» и публикациями в «Новой газете» был помощником и информационным спонсором, можно сказать. Готовили мы эту всероссийскую акцию протеста около полутора месяцев. И я совершенно убежден, что если бы акция такой же силы и масштаба повторилась по поводу сегодняшнего ужасного состояния российских дорог, то тут же прошло бы заседание Госсовета, тут же нашлись бы и деньги, и люди, и техника для приведения дорог страны в порядок. Но!.. Нет организатора, нет вождя, Владимира Ильича – дорожного - нет. Пару недель назад я уговаривал Вячеслава Лысакова озаботиться дорогами, говорил, что ситуация в назрела-перезрела, что огромная сила за нами: больше 40 миллионов в стране водителей и около 40 миллионов пользователей Интернета, поэтому дело верное, получится, но... Все обсуждают они с единомышленниками и помощниками: организовывать протест или нет, а если да, то когда. А кто, кроме него и его сайта? Кто сможет организовать всю страну? Не вижу такой силы – движение автомобилистов Похмелкина и коллегия правовой защиты автомобилистов президента Травина, при всем уважении к личностям, - бумажные тигры. Лидер автомобилистов страны не тот, кто на своих бланках и визитках эти слова печатает, а тот, кто может автомобилистов реально организовать, поднять на большое и правое дело. Постараюсь к следующей весне все-таки объединить силы «Автоликбеза» со «Свободой выбора» и начать вас, коллеги-автомобилисты, уговаривать. Уговаривать выразить свой протест не жене на кухне, а публично. А дело это в России, где всем всё по фигу, ох, какое непростое! «Дело Щербинского», на первый взгляд, возмутило всех поголовно, всю страну. Но по подсчетам экспертов, знал о том, кто такой Щербинский и что он «натворил», каждый четвертый россиянин. То есть – сорок миллионов человек. А конкретные действия, которые и привели к победе – выйти на улицы, перевести на счет Щербинского деньги – конкретные действия против того, что тебя власть считает быдлом и вытирает о тебя ноги, из них предпринял лишь каждый ТЫ-СЯЧ-НЫЙ! Каждый тысячный!! И то мы считаем это пробуждением гражданственности, ростками демократии. Во Франции всего несколько тысяч студентов из-за какого-то непонятного закона, который бы у нас никто и не заметил, полстраны на уши поставили, министра заставили уйти в отставку, а у нас из сорока миллионов возмутившихся только каждый тысячный готов к действию во имя справедливости. И мы после этого хотим жить так же, как живут во Франции? Где средняя зарплата почти три тысячи долларов? Не получится. Мы будем так жить, когда каждый пятый или шестой или хотя бы десятый, а не тысячный, готов будет оторвать свой зад от кресла или дивана и выйти на улицы. Замечательно ответил много-много лет назад на мой вопрос: «Что такое гражданственность?» писатель и редактор Александр Проханов. Он сказал: «Гражданственность человека это его готовность к ЛИЧНЫМ жертвам во имя своих убеждений». Поэтому, пока не созреем, будем ездить по тем дорогам, которые заслуживаем. Время моей передачи истекло. Но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья-автомобилисты, на дорогах страны и жизни, гражданственности вам, бурно созревающей в глубинах вашего сознания, и никакого тормозного пути на этой дороге! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!