KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 604 Автомобильная Россия – нам есть, чему радоваться! То ли еще будет!.. Первая в мире автомобильная спекуляция Или как Ротшильд купил свой первый автомобиль.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 9:49 | PostID= 149 926

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто весел и смеется, кто хочет и добивается, кто ищет и всегда находит! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Недавно мы подводили итоги минувшего года, перечисляя модели автомобилей и места их нынешнего или будущего производства. А сегодня стали известны цифры. И они ошеломляют. Сплошные рекорды.
В прошлом году население России приобрело почти три миллиона автомобилей, точнее – два миллиона восемьсот тысяч. Рост к предыдущему году около сорока процентов! Чуть ли не в два раза! Здесь, по росту продаж, мы на втором месте в мире. На первом – Китай. Но с ним тягаться все равно, что с дубом бодаться. Но что самое интересное – резко, очень резко прибавилось количество новых автомобилей, покупаемых россиянами. По динамике покупок новых автомобилей мы обогнали страны с гораздо более высоким уровнем жизни – французов, итальянцев, шведов, финнов, норвежцев - всех, всех, всех, кроме англичан и немцев. Третье место в Европе! С чем мы себя и поздравляем.
«Секонд-хэнда» ввезено в страну в семь раз меньше, чем куплено новых автомобилей, примерно столько же, сколько и произведено в ней иномарок – около 400 тысяч. Кстати, более, чем в два раза увеличилось за минувший год количество иномарок, собранных на территории России, а то ли еще будет! Вы помните, сколько заводов сейчас строится. А почему мировые автопроизводители устремились в Россию? Да потому, что рынок у нас автомобильный далек от насыщения, еще очень далек. Если в Восточной Европе приходится на тысячу населения примерно 350 автомобилей, в Западной – 500, в США – 750, то в России – чуть больше двухсот. В Москве – 300, кстати, а знаете, где в России самая большая «плотность населения» автомобилей? Нет, не в Москве, не угадали. И не на Дальнем востоке. На Камчатке! Правда, столица ее стремительно догоняет.
И вторая цифра, которая стимулирует мировых автопроизводителей: динамика ввоза импортных автомобилей в Россию превышает динамику роста произведенных в ней иномарок – 65 процентов против 56-ти. А это значит: стройте заводы, стройте – покупать есть кому.
* * *
А во второй части сегодняшнего «Автоликбеза» хочу вас немного позабавить. В самом начале прошлого века француженка, герцогиня д,Юзес, одна из первых в мире дам-автомобилисток, давала большой бал. Обязательным условием участия был приезд на автомобиле.
Но – о, ужас!- у барона Ротшильда автомобиля не было, он передвигался в роскошной карете, а отказаться от приглашения герцогини было совершенно немыслимо. Автомобиль же за считанные дни, которые остались до бала, в те времена купить было невозможно – они разлетались, как горячие пирожки, и ни минуты ни один автомобиль без покупателя не стоял - что делать? Ротшильд позвонил известному автопромышленнику и попросил его немедленно, буквально завтра найти, достать, хоть из-под земли достать ему автомобиль. Но у того готовых, непроданных автомобилей не было, где он его возьмет? Отказать Ротшильду? Потерять такого клиента?!
Но фамилия автопромышленника была Шаррон, а Шаррон есть Шаррон: тем же вечером Шаррон отправился в знаменитый Булонский лес. Лес этот и теперь знаменит своими парочками под кустами и в автомобилях, а в ту пору выехать в Булонский лес на автомобиле это было всё равно, что сейчас приехать на элитную тусовку в Москве на «Феррари».
И там, в Булонском лесу, Шаррон, конечно, встречает своего знакомого – того самого, кому он и продал недавно автомобиль. «Коман са ва?», - спрашивает знакомого
Шаррон: «Как, мол, дела? Радует покупочка?» Тот в восторге от внимательности - дилера, как мы сегодня скажем, и от такого сервиса: надо же – в Булонском лесу отыскал, чтобы в своей честности удостовериться: не впарил завалящую тачку, а качественную продал – и знакомый стал изо всех сил описывать счастье передвигаться на «моторе», как тогда говорили. Шаррон внимательно выслушал, не перебивал, фамилию Ротшильда не назвал, а просто погоревал, что, мол, тоже хочет покататься, да вот беда – все распродал, а о себе-любимом забыл: не продадите ли вы, мсье, свой автомобиль мне? Но – подороже, конечно, чем у меня покупали? Тот, конечно, ни в какую! А еще подороже? Нет, куда там! А еще?..
Короче, когда цена Шаррона перевалила двойную, знакомый сломался. Надо ли говорить, что Ротшильд заплатил Шаррону за автомобиль тройную цену и гордо поехал на нем на бал к герцогине? Говорят, что это была первая в мире спекуляция автомобилем.
Имя автора самой мощной автомобильной спекуляции в мире История не сохранила, но сохранила зато марку автомобиля, на перепродаже которого можно было наварить аж миллион долларов. Это, конечно, «Феррари» - когда-то, еще при его жизни, машины легендарного итальянца не продавались, а распределялись: аристократам, звездам, знаменитостям первой величины. Причем, даже среди них преимущество имели те, у кого в гараже-конюшне уже был этот неистовый жеребец.
А теперь послушайте, что писала наша соотечественница в конце позапрошлого века о Париже:
«Париж! Страшное движение на улицах. Автомобили, летящие с непривычно резким стрекотанием, паровые каретки, трайсикли, бисиклетки, простые и двойные. Бисиклистки, почти утратившие женский облик в своих панталонах и мужских шляпах, придающих им вид немного нахальных мальчуганов, одни или нежно поддерживаемые за талию летящим с ними рядом бисиклистом. Электрические трамваи, часто в несколько вагонов, допотопные омнибусы, набитые битком, с читающими газеты деловыми людьми и нагруженными модисточками на империале. Изящные виктории с искусственно очаровательными парижанками, огромные бочки, поливающие раскаленный асфальт мостовой, повозочки, нагруженные бедными, прелестными умирающими цветами… Хлопанье бичей, наглые выкрики кучеров в белых цилиндрах…
И все это куда-то спешит, торопится, поспешает, и все летят за счастьем. А оно, насмехаясь и издеваясь, ежесекундно меняясь на тысячу новых ладов, летит впереди них, манит, тянет, смеется и не дается никому в руки. Странное, тревожное, именно тревожное впечатление кладет на душу этот странный тревожный город…»
А чего это я о Франции, о Париже?.. Да просто сейчас, когда вы слушаете эту передачу, я – именно там – в Париже: фирма «Рено» пригласила посмотреть свои заводы и протестировать новую «Лагуну», «Лагуну Три». Тем более это интересно, что ВАЗ, ВАЗ, который в Тольятти, собирается дальше развиваться совместно с гигантом «Рено-Ниссан», как было недавно объявлено. Посмотрим, что они нашему отечественному автопрому готовят. Прилечу домой – расскажу. И о современном Париже – тоже. Как там, например, с пробками борются. И это тем более интересно, что планировка Парижа очень напоминает московскую – радиально-кольцевая, а количество автомобилей на душу населения раза в два-три больше, чем в Москве. До встречи!
Время мое истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS