KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 597 Итоги прожитого автомобильного года.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 01-09-2009 9:42 | PostID= 149 917

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто весел и смеется, кто хочет и добивается, кто ищет и всегда находит! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио», первая в новом году программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Ну, вот и погуляли!.. Надеюсь, все живы-здоровы? Без потерь? И права на месте? Алкотестер помог? Поделитесь опытом встречи нового года, и Старого нового года на форуме сайта автоликбез-точка-ру, а сегодня давайте-ка подведем итоги автомобильного года минувшего.

А они очень и очень неплохие. Темпы автомобилизации России не только не падают, а наоборот – растут все стремительнее. Поскольку официальные итоговые цифры по 2007 году будут только в начале года следующего, я приведу цифры прогнозируемые, по итогам первых полугодий – этого года и прошлого. Если в прошлом году россиянами было куплено около 900 тысяч легковых автомобилей, то в этом ожидается миллион двести тысяч. Если в начале позапрошлого года автомобиль в нашей стране имел каждый четвертый ее житель, то сейчас – каждый третий. В Европе, для справки, автомобиль имеет каждый второй, в США – «каждый первый», то есть – практически каждый житель.
Доля продаж отечественных автомобилей упала за год примерно на 20 процентов, прирост продаж и новых иномарок и «секонд-хэнда», и произведенных в России, и ввезенных в нее, увеличился за год на 60 процентов! Это - гигантский прирост. И иностранные автогиганты не могут это не чувствовать – и если раньше их к нам калачами приходилось заманивать, то в последний год-полтора они, как горох, посыпались на российскую землю: ну, о «Форде» во Всеволжске мы все знаем, знаем и о «Логане» в Москве, о странной иномарке «Шевроле Нива» в Тольятти – что еще производится иномарочного в России, что в скором времени будет производиться и что планируется производить?
В Таганроге производятся «Хюндаи»: «Акцент», «Соната», «Санта Фэ». В Калининграде: КИА - «Маджентис», «Опирус», «Карнивал», «Спортадж», БМВ 3-й и 5-й серий, «Хаммер», три модели «Каддилаков», три модели «Шевроле» и два китайца – «Шерри Амулет» и «Шерри Тигго». «КИА Спектра» производится в Ижевске. Только что объявлено о начале производства «Фольксвагенов» под Калугой, а будут там выпускать «Шкоду Октавию», «Шкоду Супербэ», «Пассат», «Поло» и «Туарег». На питерском «Арсенале» выпускается «Опель Антара», собираются выпускать «Шевроле Каптива». Почти построен завод «Тойоты» под Питером и президент только что оценил первую его «Кэмри», строятся предприятия «Сузуки» и «Дженерал Моторс», в Калининграде собираются выпускать «Шевроле Лацетти», в Новосибирске «Шерри Тигго» и «Нисан» начал строительство завода опять же под Питером, где будут выпускаться его «Тианы» и «Икс-Трейлы». И перед самым новым годом сообщили, что концерн «Пежо – Ситроен» собирается в этом году начать строительство завода в Калуге и немаленького – в 2010 году с его конвейера сойдет 100 тысяч автомобилей, а вообще сможет сойти в год – 300 тысяч.
Переговариваются о строительстве заводов на нашей территории две мощные китайские автокорпорайии, индийская, американский «Даймлер-Крайслер» и припоздавшая, но любимая в России «Мицубиси».
Уже из этого перечисления видно, что через три-четыре года наша северная столица станет еще и столицей автомобильной. А Россия… Ах, я ВАЗ не упомянул! А ВАЗ, похоже, наконец-то вступает в горнило настоящих, жестоких, но многообещающих перемен. Прошла информация о том, что идут серьезные его переговоры с корпорацией «Рено-Ниссан», что по принципиальным вопросам достигнуто соглашение и что и в январе-феврале следующего года, скорее всего, и наконец-то (!) будет подписан договор. Пишут и о том, что президент «Рено-Ниссан» и спаситель и «Рено», и «Нисана» Карлос Гон, ливанец, родившийся в Бразилии, - икона и бог автопроизводства и автобизнеса одновременно. О том, что знаменитый детройтский автомобильный Зал славы присудил Гону премию «Индустриальный лидер года». И о том, что английская королева посвятила его в рыцари, пишут. И о том, что популярный азиатский журнал «Фортуна» признал его человеком года, что он секс-символ, что о нем снимают мультфильмы – тоже пишут. И очень мало пишут о том, какими методами Карлос Гон добивается результатов: он первый враг профсоюзов – он закрывает заводы, если их много и они нерентабельны, он безжалостно увольняет персонал – и рабочих, и менеджмент - особенно, и Гон перестраивает производство так, чтобы потерь было минимум, а эффективности максимум. Похоже, что ВАЗу без такой ломки не выжить – держись, Тольятти!..
Есть и еще интересные цифры – по экспорту китайских автомобилей Россия прочно удерживала в этом году первое место в мире – ввезено и собрано около 80 тысяч штук. На втором месте Казахстан, он покупает китайскую автопродукцию в пять раз меньше, на третьем – Иран. Ни одна развитая страна Европы в импорте автомобилей из Поднебесной не замечена. Да это и понятно – после отечественных, и китайские автомобили иномарками кажутся.
Как ни странно слышать перед Новым годом, но полным ходом уже идет подготовка к Московскому международному автосалону, который будет проходить в августе-сентябре 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо». И этому есть объяснение – раз Россия становится перспективным рынком, а с ее стасорокамиллионным населением – долговременным рынком, а с ее преемственностью власти, которая недавно обозначилась, – рынком стабильным, значит, в следующем году на автосалоне в Москве мы увидим небывалое для России количество европейских и мировых премьер. И недавно я наблюдал в «Крокус Экспо» совещание представителей ведущих автопроизводителей мира: за окнами еще зима не началась, а в зале очень живо, даже бурно обсуждалось, кому какое самое бы выгодное место в павильонах занять, какие конкуренты рядом будут и не загородят ли их экспозиции другие, не отвлекут ли внимание посетителей. Во как!
Это то, что касается автомобилей. Не в меньшей степени изменились и мы, наш российский автоменталитет. И в уходящем году это особенно было заметно. Если раньше мы бросались на любую иномарку – старую, дешевую, корейскую или европейскую, без разницы – и все они казались чудом света, счастьем, пределом мечтаний, то теперь мы стремимся купить иномарку, в первую очередь, новую. Если еще два года назад старых и новых иномарок в стране покупалось поровну, то в уходящем году новых иномарок куплено почти в три с половиной раза (!) больше, чем подержанных. Дальше больше – нам уже нужна машина не просто новая, а комфортная и престижная. А ведь еще 15 лет назад семьи делились попросту - на тех, кто имеет машину и тех, кто ее не имеет. Теперь же становится важным – какую машину? Если вы ответите: «Мерседес», вас тут же спросят: «Какого года? Какой?» и мгновенно определят уровень вашего благосостояния. По мере его возрастания, наш человек впервые начал стремиться к тому, чтобы его автомобиль стал продолжением его комфортного мира – квартиры, кабинета, должности: автомобиль не должен быть ниже уровнем. Выше – пожалуйста. И это – нормально.
Время мое истекло. Но все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам тормозного пути и жизненных сил. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS