KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 586 Спросите у самарских водителей - что такое РИА? Нет, это не Российское информационное агентство. РИА – Рудаков Игорь Александрович, начальник городского ГАИ. А вот почему водилы его так любовно зовут, вы узнаете из этой программы.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 17:31 | PostID= 149 769

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает с себя самого! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Бывает же такое – среди водителей Самары прошел слух, что начальника ГАИ города Игоря Александровича Рудакова снимают с должности, и они решили выйти, выехать на акцию протеста! Одни, самые горячие, предлагали перекрыть улицы и блокировать ГИБДД. Другие – наклеить на автомобили плакаты типа «Руки прочь от РИА!», третьи разослали по Интернету просьбы о помощи всяким правозащитным организациям. Что за любовь автомобилистов к начальнику ГАИ? Что за патология? Может, он дал команду талоны техосмотра им на дом привозить? Может, пьяных лично отпускает?
Нет. Рудаков всего-навсего с ними, с автомобилистами, разговаривает. Начальник ГАИ города создал в Интернете сайт своей службы. Обнародовал там номер своего мобильного телефона, он принимает звонки, лично разбирает многие конфликтные ситуации, он зарегистрировался на форуме сайта городского ГАИ и отвечает на вопросы. Рудаков запретил своим инспекторам садиться с водителем в случае проверки документов или оформления нарушения в милицейский автомобиль, чтобы посредством видеокамер контролировать чистоту их общения. Да и сами видеокамеры, число которых в Самаре бурно растет – в том числе и его заслуга.
Недавно в Самаре был осужден на год условно водитель, предлагавший инспектору взятку, так что вы думаете - молва водительская и эту акцию приписывает Рудакову: вот, мол, правильная политика у городского ГАИ – потому что не брать это всего-навсего четверть дела, а три четверти – не давать! Водительский актив Самары, зарегистрированный на форуме сайта ГАИ города, а это больше двух с половиной тысяч (!) человек, взятки не дает никому и ни при каких обстоятельствах, принципиально! Но не все же такие упертые, да и инспекторы не все в восторге от своего начальника ГАИ, так что для профилактики, чтобы и водителей напрячь, дать срок одному за дачу взятки – другие подумают!
Я капитально полазил по этому сайту. Просит кто-то сообщить бортовые номера патрульных машин, чтобы знать, по районам своих – пожалуйста, Рудаков дает список. Просит другой автомобилист дать список улиц и площадей, где установлены видеокамеры – пожалуйста. Заметил кто-то странную патрульную «десятку» с «белыми», не милицейскими номерами, предположил хитрый или незаконный ход ГАИ – получает ответ Рудакова: «Не волнуйтесь, эта «десятка» моя бывшая служебная машина. А так как она приобретена на внебюджетные средства, остались белые номера. В данный момент я ее передал на линию». Все ясно и понятно.
Зачитываю одно из писем самарских автомобилистов: «Роженица вызывает такси для наискорейшего доставления ее в больницу. Почему не «скорую»? Иногда такси быстрее. За рулем такси тоже женщина и она вполне поняла ситуацию, медлить было нельзя. Далее была пробка, которую объезжали по разделительной. И был инспектор, который остановил и прилежно оштрафовал таксистку, но, видимо, совесть еще не всю потерял и разрешил продолжить движение. С роженицей всё в порядке. Развитие событий было следующее: когда эта информация поступила Рудакову, тому инспектору было вынесено служебное несоответствие, к таксистке штрафные санкции отменили. По-моему, справедливо. В итоге Рудаков является глубоко уважаемым руководителем среди автолюбителей Самары».
На форуме обсуждалась одна авария, там же и ее видеозапись, цитирую: «Так называемый "долетчик" – тот, кто любит летать на красный, летел на красный - его было не видно водителю джипа из-за тентовой газели стоящей в крайнем левом. Удар. "Долетчик" оказался знакомым одного из инспекторов, протокол был составлен так, что виноватым оказался водитель джипа. После того, как подняли видеозапись и предоставили Рудакову, всё сложилось иначе и для водителя джипа и для "долетчика" и тем более для того ДПСника, который составлял протокол».
О Рудакове мне рассказал по электронной почте автомобилист из Самары Алексей Виткалов. Сейчас он по служебным делам в Москве и я пригласил его в студию «Авторадио» - Алексей, за что самарские водители любят своего начальника ГАИ и собираются его защищать?
- Мы не Рудакова защищаем – себя. Чтобы человек в такой власти общался с нами, автомобилистами и был как бы своим, это большая редкость. Ведь людей не обманешь – популист он или работает на людей, для людей – понятно.
А защищать Рудакова приходится. Как он сказал корреспонденту «Комсомолки» уже с больничной койки: «Да, мне действительно предложили написать заявление об уходе. Я сказал, что напишу, только когда мне скажут, в чем конкретно претензии ко мне. За собой никаких нарушений не вижу. Что затевают автомобилисты, я не в курсе. Сейчас у меня серьезные проблемы со здоровьем. Такие сообщения ведь бесследно не проходят».
Судя по всему, написать рапорт об отставке сорокадвухлетнему (!) Рудакову предложило начальство УВД области – то ли хотели кого-то породнее на это место поставить, то ли поводом стала авария автомобиля губернатора области Артякова. И параллельно проверку его службы затеяли, чтобы все «по закону» и чтоб уж комар носа не подточил.
Но вот незадача - как я уже сказал, самарские водители решили своего РИА защищать. Одни, самые горячие, предлагали перекрыть улицы и блокировать здание ГИБДД. Другие – наклеить на автомобили плакаты типа «Руки прочь от РИА!», третьи разослали по Интернету просьбы о помощи правозащитным организациям.
Откликнулась, естественно, первой «Свобода выбора». Та самая «Свобода выбора», вместе с которой весной прошлого года мы, «Авторадио» и сайт автоликбез-точка-ру, отстояли Олега Щербинского. Ее лидер Вячеслав Лысаков позвонил начальнику ГАИ России Виктору Кирьянову и поставил его в известность о конфликте в Самаре. Виктор Николаевич тут же позвонил начальнику самарского областного ГАИ, которому подчиняется городское, г-ну Трофимову, расспросил его о ситуации и попросил принять и выслушать автомобилистов Самары. Трофимов выслушал, проверка ГАИ города закончилась оценка – удовлетворительно. Ситуация вокруг Рудакова, вроде, разрядилась. И что дальше?
А я ведь не столько ради защиты Рудакова посвятил ему эту передачу. Хочу ему спасибо сказать за то, что он человека в форме поднял. Буквально из грязи. И сказать спасибо не только от имени автомобилистов, но и от имени людей в погонах – честных людей в погонах, а их немало. И не всем им приятно быть героями анекдотов, быть ненавидимыми. Многим, очень многим хочется гордиться своей профессией, своей работой.
Обращаюсь к начальникам ГАИ городов и областей России: берите пример с подполковника МВД Игоря Рудакова. Разговаривайте с людьми. Пусть они почувствуют закон за своей спиной.
Время мое истекло. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил и таких вам гаишников, как самарский РИА! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS