клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройство мира к лучшему начинает с себя самого! С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. А начну я эти новости, конечно, с «Дискотеки восьмидесятых» «Авторадио», на которой мы с женой были в пятницу, в «Олимпийском»… Знаете, считал себя мастером слова. Считал, что нет в мире ничего, что нельзя было бы передать словами,- дело только в силе таланта. И пока мне слов хватало. Но вот выходит на сцену артист. Вот он закрывает глаза, берет первый аккорд – зал взрывается от восторга. Вот артист начинает петь первую фразу: «Я хочу быть с тобой…» И описать, как поют ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ человек – не могу. Только мороз по коже и спазмы в горле. Спасибо тем, кто пел. Спасибо «Авторадио». Спасибо тем, кто это придумал и организовал. * * * Российское маркетинговое агентство Vector Market на днях опубликовало результаты своего исследования, проведенного с целью определения наиболее дорогих и наиболее дешевых в обслуживания популярных иномарок в России. В ходе исследования маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тысяч интервью. Об этом сообщает сайт AutoNews.ru. Так, по размеру требуемых вложений на обслуживание и ремонт, первое место в рейтинге с большим отрывом от остальных марок среднего класса занимают автомобили Mitsubishi и Honda. На втором месте располагаются марки Mazda, оказавшиеся также недешевыми в обслуживании. Замыкает тройку самых дорогих в эксплуатации иномарок в России немецкие машины Volkswagen. Следующие позиции в рейтинге занимают марки Suzuki и Toyota. В середине списка оказались такие марки автомобилей, как Opel, Renault, Peugeot и Skoda: стоимость их запчастей оценили как среднюю. Намного более выгодными по стоимости обслуживания оказались автомобили марок Huyndai и, что удивило экспертов, Citroen: его запчасти оказались на 17% дешевле запчастей тех же французов - Peugeot. А вот самым дешевым в эксплуатации был признан автомобиль Chevrolet. * * * Посмотрим, что нам готовит новый 2008 автомобильный год… А готовит он нам немало приятных событий. Первое произойдет в начале года – конец февраля-март – 2-я Международная специализированная выставка «Интеравтомеханика», которая, как и в прошлом году, будет проходить в рамках Международного автомеханического салона. Особенностью выставки, станет то, что одновременно с ней, в соседнем выставочном зале будет проходить одна из самых авторитетных в мире профессионалов автобизнеса выставка «Eguip Auto». Но самое главное автомобильное событие следующего года это, конечно, Московский Международный автосалон-2008. Как вы, надеюсь, помните, он проводится раз в два года, по четным годам. И прошлый международный, в 2006 году впервые проводился не на тесной Красной Пресне, а в просторном выставочном комплексе «Крокус-Экспо». В следующем году он пройдет там же и в те же числа – с 26 августа по 7 сентября, то есть будет длиться 13 дней. Но пройдет автосалон с еще большим размахом, чем прошлый, поскольку в «Крокус Экспо» площадей прибавилось – построен третий павильон. Одновременно там же пройдет уже 4-я Международная выставка «Интеравто» где будет представлено все сопутствующее автомобилю и комплектующее его. Обещают быть все крупнейшие автопроизводители мира. Общая площадь экспозиций составит беспрецедентную цифру – 110 тысяч квадратных метров! И, кстати, - стоимость квадратного метра выставочной площади. На Красной Пресне она превышала аналогичные «зарубежные стоимости» почти в три раза, и у иностранных, да и отечественных участников автосалона были к этой цене большие претензии. А вот в Крокусе цена более чем приемлемая – 5700 рублей. * * * Друзья, каждый из нас либо сам, либо с чьей-то помощью, прикручивал к бамперам своего нового автомобиля госномера, верно? Так вот, каждый номер, если он не вставляется в специальную рамку, из которой, кстати, нехороший человек его может украсть в секунду, каждый номер прикручивается двумя винтами. Иногда вместо головок со шлицем винты имеют малюсенькую светоотражающую катафотку, иногда на головки винтов, чтоб они не ржавели, надеваются крохотные пластмассовые колпачки-заглушки. Так вот, проверьте, чтобы на переднем номере они ни в коем случае не были красного цвета. Потому что наша доблестная ГИБДД в ожесточенной борьбе за БДД – безопасность дорожного движения – за эти два колпачка или катафотки размером с рублевую монету красного цвета на переднем номерном знаке оформляет нарушение, за которое суд лишает водителя прав на срок от полгода до года по статье Административного Кодекса 12.5, часть 3-я. За «неправильные» светоотражающие приспособления. А вот то, что пластмассовые колпачки не являются светоотражающими, вам вряд ли удастся доказать в суде, потому что колпачки гаишники изымают, как вещьдок. Но даже, если вы оставшиеся два колпачка из комплекта, с другого номера, на экспертизу отдадите, и она подтвердит, что ЭТИ колпачки не светоотражающие, то не факт, что судья эту экспертизу признает. Потому что изъяты-то были колпачки другие! И еще потому что всем известно - судьи сплошь и рядом принимают сторону ГАИ, так им велено. И что самое обидное – формально, по закону, не подкопаешься. А с точки зрения здравого смысла – идиотизм лишать за такое прав. Такая вот экзотическая и печальная новость поступила на мой сайт от Анатолия из Капотни. А ноу-хау новой милицейской разводки на деньги принадлежит тульским инспекторам. Видимо, все остальные способы борьбы ГИБДД за БДД они задействовали по полной программе. Стыдно, господа в погонах! Лучше бы вы делом занимались. * * * И еще две новости – приятных: в Санкт-Петербурге была торжественно открыта 2-я очередь кольцевой автодороги, а в Москве введена в строй развязка на Ярославке, ликвидировавшая очереди автомобилей на Королев и рассосавшая пробки в этом регионе шоссе. Замечательно! * * * На днях в Москве рамках выставки для миллиардеров Toyota представила в России новый полноразмерный люксовый внедорожник Lexus LX 570. Это нечто! Если 470-й «Лексус» сейчас один из лидеров среди «проходимцев» по престижности и комфорту, то 570-й будет вообще вне конкуренции. Цену его пока «Тойота» не озвучила, но кого в России она интересует? Восемь мест, 10 подушек безопасности, 9 динамиков роскошной аудиосистемы «Марк Левинсон», двигатель 5,7-литра, V8, мощностью 367 л.с., новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, а систем безопасности и комфорта столько, что перечислять их бессмысленно, просто не хватит времени. Лучше «Автоликбез» в ближайшее время возьмет этот автомобиль на тест-драйв и мы подробно вам обо всем расскажем. Тем более, что в продажу Лексус Эль Икс 570 в США и в России поступит одновременно – в начале следующего года. Время мое истекло, но все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам жизненных сил, витаминов на всю зиму и - тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!