клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто ищет в этом мире не деньги, а идею, понимая, что под хорошую идею деньги всегда найдутся. С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Сегодня все знают, что такое пиар, по сути, это реклама, но не лобовая типа: «Покупайте «Ваниш», он самый лучший!», а гораздо более действенная, например: «Диму Билана мы дома не застали, но его горничная, оторвавшаяся от чистки ковров средством «Ваниш», сказала нам, что певец всего час назад улетел на съемки нового клипа на Таити». Актер, певец, в общем, тот, кому таланта не хватает, проплатил статью о себе, устроил драку в присутствии папарацци – о нем написали, по ТВ в скандальной хронике показали, вот тебе и пиар. Есть пиар - есть рейтинг, есть рейтинг – выше гонорары, все очень просто. Но есть пиар высококачественный, комплексный, сочетающий игру, интригу, дающий информацию, пиар, в котором участвуют сразу несколько СМИ, объединяющие свои аудитории. Прекрасным образцом именно такого пиара стал тверской конкурс-шоу «Блондинка за рулем», в котором приняли участие сразу пять информационных орудий: «Тверь Авторадио», телеканал «ТВЦ-Тверь», газета «Аргументы и факты в Твери», местная телекомпания «25 ТВ» и Тверское информационное агентство. И я решил подробно рассказать об этом событии потому, что этот тверской опыт наверняка будет полезен многим региональным отделениям «Авторадио». А суть вот в чем: был объявлен конкурс под броским названием «Блондинка за рулем» - вот его джингл и вот его идея: СИНХРОН ЗАСТАВКИ КОНКУРСА Призы в таком конкурсе не главное, поскольку участвует телевидение, и за те три месяца, что он длился, участниц стали узнавать на улицах – какую еще награду женщине надо? Но призы в Твери были приличные: за первое место – путевка на двоих отдыхать за границей и телевизор. И подарков столько, что ни одна из финалисток без них не осталась. На первом отборе дам, желающих участвовать в конкурсе, учитывалась не их внешность, а степень владения автомобилем – явных аутсайдеров быть не должно. А затем начались конкурсы, их изобретательности можно позавидовать. Какие именно – я расскажу о самых неожиданных, но сначала – о схеме действа. Состязания проводились по пятницам и в течение часа шли в прямом эфире «Авторадио Тверь». В четверг 20-минутную телеверсию конкурса показывал телеканал «ТВЦ-Тверь», а в среду статьи о конкурсе печатал «АИФ в Твери». Таким образом, в течение трех дней в неделю шла взаимораскрутка средств массовой информации. Кроме того, был задействован SMS-ресурс: читатели, зрители и слушатели могли отдать голоса за «свою» претендентку. И все это продолжалось в течение трех месяцев: в первых телесюжетах летали «белые мухи» и шел изо рта пар, потом на деревьях за телеведущими появились первые листочки, потом и ведущие, и конкурсантки обливались в жару пОтом, и, наконец, финал 29 июня, на который я, как ведущий «Автоликбеза», был приглашен. А вот через что пришлось пройти восемнадцати финалисткам, причем, замечу – сделать это за очень ограниченное количество минут: -проехать по воображаемой колее и раздавить колесами 10 пар помидоров; -организовать их прохожих «группу поддержки» и спеть с ними Гимн «Авторадио»; -забить автомобилем гол в ворота; -заправить большее количество автомобилей и залить как можно больше литров бензина; -найти пять неисправностей в автомобилях; -назвать узлы и детали автомобиля, разложенные на прилавке автомагазина; -поработать диспетчером такси: свести клиентов с машинами; -найти помощников, которые протолкают «заглохшую» машину на 30 метров; -прокрутить «восьмерку» со стаканом воды на капоте; -тронуться с места, не касаясь педали газа (для ам с МКПП); -поработать продавцами автокосметики и продать как можно больше; -в качестве менеджеров автосалона пропиарить модель «Волги»; -выпросить у водителей поллитра бензина; -остановить как можно больше автомобилей и уговорить их водителей включить АР. -остановить как можно больше машин и раздать их водителям флажки «Авторадио»; Я назвал только самые интересные конкурсы, далеко не все. Можете поверить, что уже через месяц конкурсанток узнавали на улицах, в магазинах, на светофорах. К тому же их автомобили были обклеены символикой конкурса. Многие автолюбители проверяли себя, пытаясь сделать то же самое, что и девушки, а к финалу конкурса за девушек болело уже полгорода. Победительницей стала Алла Григорьева, работник страховой компании. Вот ее эмоции: - Я благодарна всем, кто болел за меня, устроителям этого фантастического конкурса. Хотя мой муж сказал: не побеждай, мол, а то станешь звездой, зазнаешься и т.п.... Но я вижу, как узнают нас, участниц, на улицах и т.п.... ГИБДД Тверской области не просто курировала конкурс – во время езды по городу, которая и была основным «упражнением», в каждом автомобиле присутствовал инспектор – он, как и судьи, начислял девушкам баллы. На финал «Блондинок за рулем» замначальника управления ГАИ области Юрий Бридун приехал с огромным букетом роз и с наградами тем девушкам, кто не получил ни единого замечания, их оказалось четверо. Юрий Алексеевич сказал, что подобные мероприятия здорово повышают безопасность движения. И последнее – с первого дня Тверского реалити-шоу стало ясно, что его придумали и организовали талантливые люди. И я назову двух главных: автор идеи и ее продюсер - Владимир Орехов и директор «Тверь Авторадио» Игорь Аксенов. Когда по дороге домой я поставил диск, который на прощание подарил Игорь - свои песни, то все стало ясно – талантливый человек талантлив во всем: какие стихи, какая музыка, какой голос! Все три составляющие аксеновских песен – настоящие, с чем, Игорь, тебя и поздравляем! Вот такими акциями, такими людьми и прирастает мощь нашего любимого «Авторадио». На сегодня достаточно – время мое истекло. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, дорогие друзья, на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!