клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не устает думать о том, как сделать и себя самого, и наш мир совершеннее, добрее, щедрее. С вами, как всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Настала весна… и ездить стало невозможно. Если по зиме еще можно было мириться – с чем угодно: зима она и есть зима, то как только пригрело солнышко, как только высох асфальт… оказалось, что он вовсе не асфальт, а яма на яме – не езда, а слалом с ударами подвесок. И это не на проселках, а на дорогах федерального значения, окрашенных на всех атласах в обязывающий красный цвет. Просыпается и природа, и гражданственность автомобилистов – в Костроме наши коллеги-автомобилисты готовятся провести автопробег протеста – получить на него разрешение, подготовить, а уж желающих высказать свое отношение к бездействию властей города и области в плане дорожной политики найдутся сотни, если не тысячи. Цитирую намерения оргкомитета пробега: «Вручить Главе администрации импровизированную медаль «За заслуги перед автомобилистами». Продемонстрировать силу общественного мнения и возможность её использования для более серьёзных мероприятий, вплоть до проведения сбора подписей для проведения процедуры досрочного прекращения полномочий, Главы администрации». Вот так, господа руководители Костромы, готовьтесь выслушать глас народа. В Петрозаводске – то же самое: автомобилистами объявлена акция: «Нам нужны нормальные дороги!», и вот цитата с сайта протестантов: «У нас во всем городе не найти десятка нормальных улиц». Собираются подписи протеста, их уже много тысяч, есть неверие своим властям и предложение послать собранное на сайт президента России. А я вот что думаю – народ зря писать и протестовать не станет – а не послать ли нам со всей России-матушки подобные факты бездорожья действительно на сайт президента? Может, тогда все-таки стабилизационный фонд распечатают на благо всей страны? Ведь дороги, дороги! – это одна из двух бед российских, устранив которую с оставшейся – с дураками гораздо легче бороться будет! ОТБИВКА Итак, Думой приняты в первом чтении поправки-ужесточения наказаний за нарушения ПДД. Что дальше? По закону через месяц состоится второе чтение, при котором будут рассмотрены поправки в проект закона. Поправок ожидается несколько тысяч. Они будут разделены на две группы: первая – те поправки, которые комитетами Думы рекомендуются к принятию, вторая группа – не рекомендуются. Второе чтение – главное. Третье – чисто техническое. После Думы проект поправок к закону утверждается Советом Федераций. И последняя инстанция – президент. У нас с вами, дорогие друзья, есть возможность предложить свои замечания: что бы вы изменили, добавили, убрали в том проекте, о котором вы слышали? Слово – автомобилистам: СИНХРОНЫ А теперь, позвольте высказать свои соображения. Во всех статьях, где предусмотрена «вилка» - штраф ИЛИ ЛИШЕНИЕ ПРАВ НА ТАКОЙ-ТО СРОК, кроме статей 12.24 и 12.26 – «Причинение вреда здоровью» и «Отказ от медосвидетельствования», вторую часть «вилки» наказания, то есть лишение прав – необходимо аннулировать. Поскольку штрафы достаточно велики, а верхняя планка наказания – лишение прав – создает богатое и неконтролируемое поле для произвола инспекторов. А для того, чтобы умерить пыл нарушителям с толстыми кошельками, необходимо ввести балльную систему учета нарушений – набрал столько-то штрафных баллов в год – лишаешься прав и ли пересдача. Балльная система действует сегодня практически во всех цивилизованных странах и является могучим сдерживающим фактором. Совершенно непонятно, преступно непонятно и полный идиотизм – почему в проекте наблюдается послабление пьяницам? Если сейчас лишение прав на полтора-два года, то в проекте – за пьянку за рулем штраф 5000 рублей или арест на 15 суток! Вы что, ребята, не понимаете разницы - лишиться прав на два года (!) или пять штук отстегнуть или пару недель заборы покрасить? А вот когда старое наказание за пьянку за рулем оставят в силе или даже его прибавят, тогда будет необходимо дифференцировать в законе наказания за состояние опьянения: до 0,5 промилле наказывать по минимуму, после, 0,5 – по максимуму. Необходимо предусмотреть по истечении половины срока наказания возможность переквалификации его в условное, поскольку даже преступникам дается шанс встать на путь исправления. И последнее – не надо всю страну записывать в нарушители, еще раз повторю – никто же не будет возражать против штрафа в 10 тысяч рублей за прыжок в яму с дерьмом. Потому что никто прыгать туда не собирается – а нарушать собирается? Проблема ГАИШного беспредела есть, но она сильно преувеличена – тысячи людей ездят не нарушая, и их годами никто не останавливает. Найдем управу мы на тех служивых, которые форму надели ради криминального бизнеса, найдем – законы будем лучше изучать. А сегодня время мое истекло – удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса жизненных сил и тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!