KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 502 Автосалон в Детройте глазами русского, живущего в США.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 15:57 | PostID= 149 674

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кому утром хочется на работу, а с работы очень хочется домой! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Свой репортаж из Детройта попросил меня озвучить внештатный,хоть и живет в Соединенных Штатах - внештатный корреспондент «Автоликбеза» Олег Ягусевич, тот самый Олег, о котором я рассказывал в репортажах о кругосветке. Олег живет в Кливленде и мотануться в Детройт за триста километров по моей просьбе для него не проблема. Итак, Олег Ягусевич, автомеханик, сообщает:

«Детройт. Столица. Мекка. Главный автомобильный город самой автомобильной страны мира. Первый международный атосалон в этом году. В Детройте он проводится уже 100 лет. Выставочный центр в самом центре - в даунтауне. Ни пробок, ни проблем со стоянкой -10 долларов за день. Народу – толпы, но билеты купили в течении 3-х минут – автомат по продаже билетов -12 долларов за взрослого - провел карточкой и все, не более 30-ти секунд. Общие впечатления – много нового, акцент на автомобили будущего, гибридные, с электромоторами, и - богатую комплектацию - Америка все-таки. В сознании многих американцев стереотип, что цилиндров в машине должно быть не меньше 6-ти, хотя и «малыши» тоже вызывают повышенный интерес.

Сразу у входа - экспозиция Honda c концептом Honda Accord Coupe подсказывающим следующую генерацию модельного ряда Accord. Плюс гибрид Honda Accord 3.0 в текущем кузове. Civic получил легкую ретушь и возможность установки двигателя полностью работающего на газе. Да civic особо и изменять не надо – автомобиль года 2006, красавица, лапочка и лидер по продажам в США в гольф классе.

Mercedes показал Maybach 62 S с открытыми дверями. Внутрь нельзя, описать невозможно, конкурентов нет, а у тех, кто на это звание претендует, двери предусмотрительно закрыты. Экспозиция из Штутгарта вся отделана льдом. Наконец-то стали продвигать дизели по новой турбо-дизельной технологии BLUETEC, а на десерт - купе SLR McLaren: 5.5л., 617 сил, 3.5сек от 0 до 100 км/ч за 450000 долларов, и концепт с очень в тему названием - Ocean Drive.Четырехдверных кабриолетов уже незнамо сколько лет не делали, а этот - золотой с бело-ореховым салоном... Маршрут движения должен быть ограничен: Маями-бич, Кот-ди-азур, ну, может быть, еще Пальма де Майорка..

Audi тоже взялась за дизели, показала несколько машин включая Q7 с дизелем V-12: 500 сил, 5.5 сек. до сотни, крутящий момент -1000 (!) н/м. И все это при расходе 12 л. на 100 км. Гвоздиком экспозиции оказалась Audi R8 coupe с заднерасположенным двигателем 4.2л. и фарами по LED технологии .

Слегка обновился Porsche, особенно ряд cayenne, хотя визуально я ничего осбенного не заметил, да им особо и не надо – и так фамилия хоть куда.

BMW привезли 3 Series кабриолет-купе: верх жесткий из 3-х сегментов за 20 с небольшим секунд из купе получается кабриолет.
Новый MINI, их кстати в США продается больше, чем в Старом Свете. «Бабушкин будильник» в центре консоли стал вообще огромным, а так больших изменений не последовало-классика во втором поколении-чего ж тут менять.

Volkswagen привез очень симпатичный концепт Tiguan морковного цвета – этакий симбиоз из гольфа и внедорожника, Suzuki привезла довольно неплохой внедорожник- концепт Flix на базе XL-7 с распашными дверями без центральной стойки – кинотеатр на колесах для 4 пассажиров с большим экраном внутри и поворотными на 180 гр. сиденьями. Привезли на Детройт и Smart. Неподдельный интерес публики к этой шкатулочке. Обещают продавать с середины года. Рядом его же раздетый кузов, якобы доказывающий, что при аварии главную роль играет не размер кузова, а жесткость конструкции. Согласен, но на фривей на этом малыше ехать бы побоялся. Плюс - непрактично: американцы делают закупки в дом редко, но помногу: экономия времени и скидка по цене. Лучше бы привезли Smart с прицепом.

Недавний новый бренд от Toyota – Scion неплохо себя чувствует. Девиз – компактность, дешевизна, качество Toyota. На стенде соорудили подобие шкафа засунули туда 8 Scion-ов, друг над другом и при помощи шторок презентовали раз в 15 минут. Эдакий Нью-Йоркский уличный гараж-паркинг. Слегка обновлена линейка средних моделей, а самое главное - концепт- гибрид Toyota FT-HS: карбон, острые линии, плавные обводы - супер! Обещают также, что к середине года на рынок вернется Toyota Supra .Эта штучка может потягаться и с суперкарами, что подороже.

Отделение Lexus показало двухдверный концепт LF-A (500 сил , 10 цилиндров), подсказывющий, как будут выглядеть лексусы через несколько лет. Новый IS 2008 года, рестайлинг текущего модельного ряда.LS уже стал 460-м и новый гибрид LS-600 hL.
Главное, что показала Mitsubishi, - яркий концепт-кар Prototype X . Это для поклонников Lancer Evolution, потому что, как утверждает производител,ь Prototype X является прообразом 10-го поколения Lancer Evolution. Красивая, слегка злая машинка. Переработали заднюю подвеску, раскрутили движок до 300 сил. Система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC). Полностью новая с возможностью перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом. Короче, машинку напичкали так, что она вероятней всего «уйдет» в цене от Subaru Impreza WRX STi. И на этом, как поговаривают, их конкуренция прекратится.

Chrysler показал свой прототип Nassau. Кучу коммерческих пикапов, обновленный Dodge Caravan - около 30 процентов рынка минивэнов в США – за ним. На полу стоял его салон -2 и 3 ряд сидений складываются так что получается абсолютно ровный пол. Боковые и задняя двери – электропривод.
Jeep. Экспозиция этой легендарной марки была кусочком колорадских гор, где этим внедорожникам и надлежит показывать свои возможности. Все в лучших традициях: Jeep узнаваем, только в «лицо» этой машине лучше не смотреть .Слегка прижав фары капотом, дизайнеры добились такого хищного вида, что, кажется, он сейчас бросится на тебя. Волчара.
Площадки аристократов: Ferrari, Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce и Maserati стояли в одном ряду. Все красиво, стильно, в стиле марки, и ужасно дорого. Протолкнуться к ним невозможно.

Джи Эмовцы показали свой новый электромобиль. Назвали его очень просто - Volt. Преимущественный режим движения - на аккумуляторах, бензиновый моторчик маленький, в резерве. Заряжать можно, как фонарик - каждый вечер, даже шнур для розетки торчит из левого крыла.
SAAB приехал с концептом Aero X обновленной серийной линейкой, но самое интересное на площадке шведов было в уголке: один американец
проехал на своем SAAB 900 1989 года миллион миль на одном двигателе.
Hummer показывал вариации на тему H3, а Cadillac - новый CTS 2008 года.

Корейцы ничем особым не выделились, Lincoln MKR - элегантное, стильное и очень красивое, мужское 4-дверное купе. Новый Focus – очень симпатичный малыш. И, конечно же,- Mustang 2008. С 1964 года неубиваемый козырь марки. Jaguar CX-F - англичане собираются новой моделью поднять престиж фамилии на прежнюю высоту. Судя по новому Jaguar - у них получится.
Mazda Ryuga – это что-то! Даже с мотором, умеет ездить. Не удивлюсь, если летает… в космос! Первое впечатление – люди такое придумать не могли! Так что NASA нужно проверить, а не работает ли в дизайнерской студии Mazda какой-нибудь гуманоид из соседней галактики. Смотреть однозначно! Хотя бы снимки.
Китайцы в Детройте показывали свои машины в первые два дня, только для журналистов. Публике не показали, говорят, что к такому потребителю пока не готовы. Будут готовы через два года, к 2009-му. Ну, если уже через два года к такому уровню будет готов Китай, то берегись весь остальной автомобильный мир!.."

Вы только что прослушали первый репортаж с Детройтского автосалона, внештатного корреспондента «Автоликбеза» в Соединенных Штатах Америки Олега Ягусевича – поздравляю, Олег, с дебютом, так держать!
На сегодня, друзья, достаточно. Все услышанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS