клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, кто не ноет, что вокруг все плохо, а переустройство мира начинает с себя самого! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Московский международный автосалон приближается. Я уже говорил, что в этом году он будет особенным и потому его просто нельзя не посмотреть. Тот, кто приедет в район пересечения МКАД с Волоколамкой, на территорию Крокус-Экспо, не пожалеет – 20 тысяч бесплатных мест для стоянки машин, тест-драйвы новинок, 12 дней работы выставки вместо семи, но главное, конечно, - количество этих самых новинок. В этом году их ожидается во много раз больше, чем на предыдущих салонах, – буквально в телеграфном темпе расскажу о тех, о которых уже известно. У «Фольксвагена» интересен каждый автомобиль из десятка представленных, но главной премьерой экспозиции станет купе-кабриолет Eos. Это первый в мире серийный четырех¬местный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенного подъемно-сдвижного стеклянного люка - кабриолет, автомобиль с люком и купе. Всего 25 секунд и – крыша есть, крыши нет. «Пежо» - две новинки – двести шестой, знакомый до боли «пыжик», посвежеет в исполнении седан, а вот двести седьмой «пыжик» предстанет заряженным хэтчбеком с силовыми агрегатами БМВ, двигателем 1,6 литра в обычном и турбированном варианте мощностью 115 и 163 силы. «Опель» не дремлет. Новый «Опель Корса» стал чуток побольше и «постильнее», но поэкономичнее, «Астра Твин Топ» - купе-кабриолет, машина для тех, «кто понимает», а «Вектра» О Пи Си для тех, кто зажигает. «Каддилак» угодил людям семейным и спокойным экономичной моделью БиЭльЭс, а модель «Эскалад» это несколько тонн понтов, любимый кар рэперов и звезд НБА. «Шевроле» пока молчит, обещая сюрприз, а «Мазда» представит кроссовер класса «премиум» СХ-7, который совсем недавно начал продаваться в США – агрессивный дизайн, агрессивная начинка. Вниманию рэйсингистов – «Мазда3 МРS» вне конкуренции – двигатель 2,3 литра выдает 275 сил! Ну и новый культовый «маздовский» МХ-5 тоже будет в Москве – а как же без него! От «Ауди» ожидают три премьеры – новое поколение спорткупе ТТ , заряженный представительский седан Эс8 и 450 лошадиных сил - «Ауди RS4» - это надо видеть! Это надо видеть и осторожно нажимать газ… У «Форда» - 4 новинки! «Форд»-то уже знает российский рынок и в Москву привез европейские минивэны Эс-Макс, Гелекси, новый Эксплорер и купе-кабриолет «Фокус». А вот концепт «Форда» с названием Iosis это круто. Я перечислил некоторые новинки Московского автосалона – многие мировые автогранды темнят до последнего. И закончу информацией для тех, кто обязательно на автосалон придет, приедет, прилетит, приплывет – 30 августа – день только для прессы. 31-го – для бизнесменов, вход по пригласительным билетам. А вот «народу» отведено целых 10 дней – с 1 сентября по 10-е – посмотрят все! *** За последние пару лет мне довелось – чуть не сказал – посчастливилось – проехать все главные автодороги страны: западные – на Минск и Ригу, восточную – на Владивосток, северную – до самого Мурманска и южную – к Черному морю. И вот еду я по этому позору, трясусь на выбоинах, гребенках, стиральных досках, шарахаюсь в колеях так, что маму десятки раз вспоминаешь и думаю: ну почему же там, наверху, никак не поймут, что нынешние дороги России – и позор, и кровь, и сплошной убыток. Почему там, наверху, не поймут, что хорошие дороги – благополучная и богатая страна, что они – кровеносная система страны, особенно такой огромной, как Россия? Почему не сделать строительство дорог в стране национальной программой? И вдруг, как по голове ударило: почему-почему, - да потому, что власть наша верховная по этим дорогам не ездит! Не ездит она по российским дорогам, она на самолетах, да вертолетах летает – все летают, и Путин, и Фрадков, и Греф, и Медведев, и Иванов – все летают и никто из них по российским, с позволения сказать, дорогам, НЕ ЕЗДИТ! Рублевка, из Внуково, и из Завидово – все! Владимир Владимирович, вы хоть однажды, хоть ради интереса, поверните из Завидово не налево, к Москве, а направо, к Твери! И уже через три – ТРИ! километра асфальт, уложенный специально для вас, кончится и начнется асфальт для народа! Но и эту трясучку вы умножьте на пять-семь и вот тогда вы получите примерное представление о дорогах страны, которую вы возглавляете. Если же вы, господин президент, каким-то чудом окажетесь на объездной Новгорода или между Петрозаводском и Мурманском, или на Горьковской трассе, или под Воронежем на южной трассе, или – где угодно! если вы хоть десять-двадцать километров по этим дорогам протрясетесь в вашем бронированном «Мерседесе», то – даю сто процентов, что вы в ярости войдете в свой кремлевский кабинет, соберете всех и!.. …И в России начнут повсеместно строить хорошие дороги. Лужкова никогда не забудет Москва. Горбачева никогда не забудет Германия. Ельцина никогда не забудет Абрамович. А вас, Владимир Владимирович, никогда не забудет Россия. *** В конце марта я рассказал о том, как мошенничают страховые компании. Я рассказал, как некоторые – да почти все! – страховые компании отказываются выплачивать страховку, утверждая, на основании какой-то там экспертизы, результатов которой вы и в глаза не видели, и ни на какую экспертизу у вас машину вашу битую не требовали, - а экспертиза, тем не менее, утверждает, что вы свое ДТП либо сфальсифицировали, либо сами и подстроили с целью вымогательства денег у страховой компании. Таких отказов сейчас очень много, страховые компании утверждают, что 25 процентов всех ДТП – это вымогательство у них денег и отказывают, отказывают, отказывают. А пострадавшие подают в суд – суды завалены подобными делами. Тогда в моей передаче фигурировала страховая компания под названием «Генеральный страховой альянс». И я, слава Богу, был осторожен - цитирую: «Я не утверждаю, что «Генеральный страховой альянс» в данном случае смошенничала – в этом деле разберется суд. Но жульничество страховых компаний по такой схеме поставлено сегодня на поток.» После передачи мне позвонили из «Генерального страхового альянса» и спросили, причем, довольно развязно: «Вы что, своего друга защищаете?» Я ответил: «Нет, не друга, я видел его всего раз в жизни, когда был в правительстве. Он подошел ко мне и попросил о помощи – он майор ФСБ, занимается охраной первых лиц государства.» На том конце провода сразу сменили тон. Но все равно потребовали опровержений и извинений. Я ответил, что извиняться мне не за что, а вот если суд решит, что они правы, - я извинюсь. И вот суд разобрался. Компания называется «Генеральный страховой альянс», к нему, кстати, в суде множество подобных исков - суд постановил выплатить моему «подзащитному» сумму полностью, а именно – 120 тысяч рублей! Так что будьте осторожны с «Генеральным страховым альянсом»! А если хотите иметь дело с надежной компанией, зайдите в Интернет, найдите отзывы людей о той или иной компании и выбирайте ту, которую меньше всех ругают. На сегодня достаточно, время мое истекло, все услышанное вы можете прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и честной страховой компании! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!