KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 450 Тест-драйв "Ниссан-Тиана". Заканчиваем автопутешествие по Скандинавии.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 14:32 | PostID= 149 608

Не так давно, компания "Ниссан" представила новый автомобиль бизнес-класса "Ниссан Тиана". В кулуарах компании поговаривают, что этот автомобиль идет на замену "Максимы". Корреспондент «Автоликбеза» Амир Алимов опробовал «Тиану» в различных режимах на трассах Санкт-Петербурга и области. Вот что он рассказывает:
«Протяженность пути составила примерно 150 километров. Мне достался автомобиль с объемом двигателя 3,5 литров с вариатором X-Tronic CVT - он обладает режимом ручного переключения с 6 -тью фиксированными "передачами". Сотню этот автомобиль набирает за 7,9 секунд.
Огромное преимущество это камера заднего вида, позволяющая при парковке не крутить головой, а просто смотреть на экран бортового компьютера, где
отражается не только вся картинка, но и расстояние до бордюра. Скорость я почувствовал лишь на 130 км/час. Кстати после этого, больше 60-ти я вообще нигде не ехал. (Хотя желание "надавить на гашетку" было огромное).
"Тиана" это конкурент Volvo S-80, BMW 5 Series, Audi A6, но в самой большой степени - "Тойоты" "Камри". Ценовой дапазон "Тианы" составлят от 30 до 45 тысяч долларов. Предлагаться в России она будет с двигателями объема 2.0, 2.3, и 3.5 литра. Кстати, передний пассажир может порадоваться опции поддержки для ног "Ottoman". Это, кстати,
новинка в автомобилях. Такого пока нет нигде. При небольшом нажатии на клавишу с боку из под сидения выезжает кожаная подпорка для ног.
Датчик освещенности автоматически включает фары при наступлении сумерек или при въезде в тоннель. Топливный бак забирает в себя 70 литров с дистанционным открытием из салона. Про пепельницы для задних пассажиров, про 4 динамика, про Си-Ди Чейнджер на 6 дисков, про подстаканники, про регулировку рулевой колонки по высоте, а также люке можно скромно умолчать. Мощные би-ксеноновые фары обеспечивают
большую яркость, по сравнению с галогеновыми, - , что в-общем-то заметно улучшает видимость.
Управляя этим автомобилем, сначала с легким страхом, а потом с уверенностью, могу отметить, что к нему быстро привыкаешь. Отдельное спасибо сотрудникам Питерского ГИБДД, которые, когда я заблудился, вежливо указали мне направление и подсказали, как лучше всего проехать, и где впереди меня ожидают перекрытия трассы.
А вот мнение о «Нисан Тиана» Виктора Фомина - главного редактора журнала "Автомир":
"Я уже сказал, - это слабая информативность рулевого привода. Обратная связь с дорогой недостаточно явная. С другой стороны, это помогает ему оставаться
нечувствительным, даже на хороших скоростях, к неровностям дороги, что является сейчас бичом наших дорог. Ты едешь и не замечаешь всей этой колбасни
которая происходит под колесами. Единственное, ходовая часть немного шумновато себя ведет. Есть, присутствует продольная раскачка, и немножко поперечная и
крен чуть чуть повышен, но это в пределах нормы. Я повторюсь, более существенно это все-таки недостаточная информативность рулевого привода."
***
Продолжаем и заканчиваем сегодня знакомить вас с отчетом мурманчанина-форумчанина Павла Ширяева о его автомобильном путешествии по Скандинавии, из которого они с женой только что вернулись:
«Мы были удивлены тем, что даже большие магазины по воскресеньям закрыты, а в субботу работают до обеда. Очень понравилось, что ни в больших, ни в маленьких магазинах самообслуживания не заметно раздражающей и унижающей своей откровенностью, как у нас в Мурманске, слежки за покупателями.
Одеваются люди везде как-то ярче, что ли, чем у нас. Почти нет темных цветов в одежде. Особо стоит сказать о норвежцах. Температура всего пять градусов тепла, а они в рубашках и легких куртках. И не заметно, что им холодно. Молодые девчушки вообще голыми животами щеголяют
Норвегия - красивейшая страна. Нет слов, что бы описать виды фьордов, сочетания скал и моря, серпантинов дорог, многокилометровых тоннелей и аккуратных, издали кажущихся игрушечными домиков. Живут норвежцы на севере обособленно, наверное, так, как и много лет назад жили их предки - рыбаки. Дом от дома находятся на приличном расстоянии. Все места между скалами и морем освоены людьми. Почти у каждого дома открытая терраса. Солнышко чуть пригрело, а хозяева вытащили пластиковые столы и стулья, взяли пиво, надели шорты, и устроились созерцать. Складывается впечатление, что норвежец работает всю неделю для того, что бы заработать денег на отдых в выходные дни. Я видел огромное количество домов-дач, построенных в пустынных, неосвоенных людьми местах. Причем эти дома стоят по одному и на очень большом расстоянии друг от друга, высоко на склоне гор. Машину оставляют у дороги и идут туда пешком. Вообще в северной Европе люди любят отдыхать вне дома, для чего покупают автодома и прицепы-кемпинги. Но норвежцы в этом деле всех превосходят и затмевают. Они прицепы-кемпинги зимой используют как жилье в местах, где проложены лыжные трассы и трассы для снегоходов.
Шведы – наиболее европейский народ, это чувствуется по всему. Городские дома у них, в отличие от севера Норвегии и Финляндии, многоэтажные, хоть и не небоскребы. Да и живут они побогаче, хотя говорят, что норвежцы имеют больший доход. В шведских магазинах проводится компания за использование устройств, считывающих цены со штрихкодов товара самими покупателями. Представьте. Заходишь в универсам, берешь корзинку и этот прибор. Подносишь приборчик к штрихкодам и кладешь товар в корзинку, а при выходе из торгового зала отдаешь прибор кассиру. Она его подключает к кассовому аппарату и называет цену. Представляете, как бы наши развернулись?
Финнам досталась самая заболоченная страна, но и они сельским хозяйством занимаются на любом мало-мальски пригодном участке земли. За всю поездку, встретили только один брошенный дом - в Финляндии, а заброшенных полей - нет. Зато в России – на каждом шагу.
Меня очень удивляет, а жену просто раздражает унижающее требование наших пограничников при прохождении паспортного контроля смотреть в глаза.
Претензий к автомобилю ни у меня, ни у жены и нет. Средний расход «Спектры» с механической коробкой составил 6,5 л/100 км, но были участки, когда расход был в районе 6 л».
Вот такое получилось путешествие по Норвегии, Швеции и Финляндии у Павла Ширяева и его жены. Спасибо, вам, ребята!
А время мое истекло. Путешествуйте, друзья, сейчас самое время. Чтобы долгими зимними, осенними и весенними вечерами вам было, что вспомнить.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS