KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 434 Тест-драйв по российским хлябям китайского внедорожника "Великая стена"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 14:16 | PostID= 149 598

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день всем российским автомобилистам - самой социально активной части общества, самой организованной и способной к действиям! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Как и обещал я вам в прошлой программе, корреспондент «Автоликбеза» по Поволжью Анатолий Малявин, старый, прожженный автомобилист, протестировал после Ульяновского «Патриота», по российским дорогам и хлябям, китайский внедорожник.
Китайский автопром решил похоронить весь автопром мира – если двадцать лет назад в Поднебесной своих автомобилей вообще не делали, то сегодня Китай выпускает четыре миллиона автомобилей, а уже через шесть лет собирается почти утроить эту цифру, догнать и обогнать американцев и японцев! Если учесть, что стоимость китайских автомобилей в разы ниже, чем у конкурентов, а качество… как раз именно о качестве пойдет сегодня речь, а качество, скажу, забегая вперед,- на уровне, то похоже, что им это удастся.
Но начать уничтожать мировой автопром китайцы решили с России. И вот что у них на сегодняшний день получается, слово жителю Ульяновска, внештатному корреспонденту «Автоликбеза» по Поволжью, прожженному автомобилисту - Анатолию Малявину:
«Честно говоря, я ничего хорошего от китайских внедорожников не ждал, как и от всего остального китайского. Но когда приехал в ульяновский автоцентр «Северный» и увидел элегантные и в то же время внушительные китайские внедорожники GREAT WALL - Китайская стена…
Директор центра Александр Криворотов свой товар не расхваливал, мне даже стало странно. Когда я спросил: «Вам что, все равно, понравятся мне эти машины или нет?», он ответил: «Они могут кому-то и не понравиться. Но я изучал законы бизнеса и знаю, что реклама делает чудеса, она может табуретку сделать звездой и заплатить за нее миллион долларов. Но знаю я и другое - качественный и дешевый товар, даже без рекламы, рано или поздно займет свое место на рынке. Пробуйте. Сами все увидите».
Китайцы в своей Поднебесной построили ультрасовременные заводы, оснащенные по последнему слову роботизированной техники. При производстве используются самые передовые наработки европейских и японских автомобилестроителей. Во всех представленных здесь, в Ульяновске, внедорожниках, используется патентованный японский двигатель мощностью 105 л.с. объемом 2.3 литра, известный с 90-х годов и отлично себя зарекомендовавший по всему миру. По сути - это Toyota 4Runner, но в китайском исполнении. Догадливые китайцы переделали его на бензин АИ-92 и не прогадали. Ведь этот бензин недаром называют «народным». Он сопоставим по цене с соляркой, которую у нас в России не всякий «забугорный» дизель проглотит и не поперхнется….
Модель GREAT WALL SAFE SUV G5 – самая популярная и продаваемая в своем классе полноприводная машина. В базовую комплектацию входят магнитола CD, климат-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, парктроник, центральный замок с ДУ, ГУР, легкосплавные диски, регулируемая рулевая колонка и много прочих полезных мелочей. И все это за очень приемлемую цену 19000 $».
Осматриваю машину. Огромный багажник, он полностью изолирован от пятиместного салона. Чтобы дотянуться до его задней стенки, придется залезть внутрь. Грузоподъемность 850 кг, почти тонна. Впечатляет! Но неудобен доступ в грузовой отсек - сначала нужно опустить заднее стекло и только потом, просунув руку в образовавшееся отверстие, опустить дверцу.
Сажусь на водительское кресло. Руль удобен: обшитый кожей, довольно хваткий и регулируется по углу наклона с помощью элегантной ручки. Посадка непривычна, низковата, спортивная, пожалуй — ноги согнуты чуть сильнее обычного. Впрочем, регулировка сиденья водителя по высоте имеется – нет проблем. За элегантностью салона проглядывают вполне рациональные и грамотно продуманные « мелочи». Это и управление электростеклоподъемниками с блокировкой, и стеклоочистителем. А как «дует» печка! Подношу к воздушным соплам ладонь и ощущаю мощный напор воздуха. Сразу же напрашивается сравнение с УАЗ-Патриот и, конечно, не в пользу последнего.
Ну что же, знакомство с внутренним «убранством» закончено, поехали. Динамика просто великолепна. Есть машины и порезвей, но в сравнении с «Патриотом», «китаец» просто летает. Даже не ожидаешь такого от 105-сильного двигателя. «Грейт Уол» просто поразил. Ничего не шумит, всё, как ни странно, включается легко до неприличия. До 130 разгоняется быстро, мягко «глотая» подвеской не только мелкие неровности на асфальте, но и глубокие выбоины.
Вполне удовлетворенный полетом по шоссе, съезжаю через обочину в поле. Сыро, только что прошел дождь. Грязи хватает. Но - надо остановиться, чтобы… включить передний мост. Выйти из машины и повернуть специальные маховички на ступицах передних колес. Это называется «жесткое подключение». Очень неудобно, но, говорят, надежнее, чем электроника. То же самое, кстати, надо сделать перед бездорожьем и на «Патриоте». Начинаю штурмовать грязь, да еще и с подъемом. Но – идет! «Китаец» уверенно преодолевает это безобразие, цепляется за грунт и даже не сползает на косых уклонах. Движок работает ровно и уверенно, раздатка не воет, как это часто бывает в отечественных машинах, машина упорно идет вперед и кажется неудержимой. Прошел все поле крест-на-крест, сырое, колея за мной оставалась сантиметров в пятнадцать-двадцать – нигде не застрял!
Да, ребята, китайские внедорожники – не знаю, какие у них легковые машины – но китайские внедорожники это серьезно! Никто сегодня не знает, как они себя покажут в эксплуатации, через 50, 100, 200 тысяч километров, много ли обнаружится проблем и дефектов на российских, с позволения сказать, дорогах, но в сравнении с «Патриотом», другими европейскими и даже корейскими внедорожниками за ту же цену, они – вне конкуренции. Ведь они на 70% японские – значит, обслуживаться могут в любом тойотовском центре. А цена в разы меньше. Обозревая наш рынок, лучшего предложения по критерию «цена – качество» пока не вижу. С чем вас и поздравляю.
Анатолий Малявин, внештатный корреспондент «Автоликбеза» на Авторадио, ульяновский житель, владелец ВАЗовской «четверки».
Вот такой получился тест-драйв китайского внедорожника в Ульяновске. Что ж, ждем китайского нашествия, жаждем китайского нашествия, если оно такое качественное. Наконец-то мы начнем ездить на хороших автомобилях! А уж разобраться, выбрать из сонма хороших автомобилей лучший – с этим мы как-нибудь справимся.
С вами в эфире была программа «Автоликбез». Ее текст можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. И не только прочитать, но и поговорить, и поспорить. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами в эфире была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS