клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день всем, кто порадовался торжеству справедливости – Олег Щербинский полностью оправдан! С вами в эфире программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Итак, Олег Щербинский оправдан. Подведем итоги? Извлечем уроки? Суд второй инстанции признал Олега Щербинского полностью невиновным в минувший четверг, 23 марта. Займемся-ка немного математикой - первая моя передача о том, что он невиновен, вышла в эфир 1 ноября прошлого года, сразу после окончания следствия. В тот же день на сайте автоликбез-точка-ру были опубликованы реквизиты банковского счета, открытого для помощи Олегу. Потом вышло еще семь «Автоликбезов» в защиту Щербинского. Учитывая, что «Автоликбезы» повторяют, получается шестнадцать передач на всю Россию прозвучало в его защиту. Плюс десяток статей в «Новой газете» с открытым письмом к генпрокурору и две встречи по этому же поводу со спикером Совета Федераций Сергеем Михайловичем Мироновым. Это только мой личный боевой счет. У многих он тоже есть, и слава Богу, я рад за всех – мы все бились за правое дело, и оно нас объединило. Но я не для того, чтоб похвалиться, охват страны прикидываю, сейчас поймете, для чего… И что - справедливость восторжествовала? Да, восторжествовала, всем нам, кто участвовал в «деле Щербинского» рублем, словом, делом 11 и 12 февраля по всей России, когда на улицы городов выехали тысячи машин, - всем нам можно и нужно радоваться и поздравлять Олега, его семью и друг друга. Спасибо всем, братцы! Ура! Мы победили. Кстати, нами совместно с движением автомобилистов «Свобода выбора» было собрано 118 тысяч рублей для Олега и его семьи. 57 тысяч мы потратили на полеты нашего бесплатного адвоката Андрея Карпова в Барнаул и обратно, а 61 тысяча будет передана Олегу Щербинскому. Но! Давайте будем реалистами, а не эйфористами. По оценкам социологических служб, за те четыре месяца, что продолжался суд, благодаря СМИ, примерно каждый третий-четвертый житель страны знал, кто такой Щербинский, за что его судят. А это – сорок миллионов человек. «Дело Щербинского» возмутило всех поголовно, всю страну. Возмутить-то возмутило, но конкретные действия, которые и привели к победе – выйти на улицы, перевести на счет Щербинского деньги – конкретные действия против того, что тебя власть считает быдлом и вытирает о тебя ноги, предпринял лишь каждый ТЫ-СЯЧ-НЫЙ! Каждый тысячный!! И то мы считаем это пробуждением гражданственности, ростками демократии. Не хочется лить стакан дегтя в кастрюлю меда, но какие же мы, россияне, пофигисты! Во Франции вон опять всего несколько тысяч студентов из-за какого-то непонятного закона, который бы у нас никто и не заметил, полстраны на уши поставили, а у нас из миллионов возмутившихся лишь каждый тысячный готов к действию во имя справедливости?! И мы после этого хотим жить так же сытно и богато, как живут во Франции? Где средняя зарплата почти три тысячи долларов? Не получится. Мы будем жить так тогда, когда каждый второй или третий, а не тысячный, готов будет оторвать свой зад от кресла или дивана и выйти на улицы. Ну, с дегтем покончили. Теперь о меде. Вся западная пресса с удивлением обнаружила, что самая активная сила в нынешней России, самая организованная, способная к действиям, это - автомобилисты. С чем вас и поздравляю. И организовали нас на выступления не листовки, не газета «Искра», не кружки на рабочей окраине, а Интернет. Главное то, что мы вышли на качественно новый уровень гражданственности и осознания себя личностью, мы вышли на уровень, ранее России неведомый. Если протесты пенсионеров против монетизации и всякого рода голодные бунты из-за задержек зарплаты это фактически - борьба за выживание, за то, чтобы кушать, то мы, автомобилисты, организованные Интернетом, – люди не голодные, мы - так называемый мидл-класс, имеющий машины, компьютеры и приличную зарплату. И ведь защита Щербинского – не первый опыт борьбы автомобилистов за свои права. Менее известны, но также действенны были протесты движения автомобилистов «Свобода выбора», родившегося именно 19 мая прошлого года, в тот день, когда правительство собиралось запретить ввоз в страну японских праворульных машин. Тогда автомобилисты выехали на улицы 50 городов России. Во Владивостоке несколько тысяч, а в Москве собралось около 800 протестующих на автомобилях. В результате запрет на «праворульки» не прошел – победа! 12 января этого года уже около 1000 автомобилей проехало по Москве колонной, со включенными мигалками и оранжевыми ленточками, в знак протеста против постановления правительства по красным «американским» поворотникам и детским сидениям. Постановление отсрочено на год – победа, хотя и временная. А 12 февраля машин в Москве протестовало под лозунгом «Мы все – Щербинские!» уже полторы тысячи и вот результат – Олег на свободе – опять победа. Но надо отдавать себе отчет, что «дело Щербинского» это всего лишь первый раунд борьбы за свои права, за то, чтобы чувствовать себя человеком – личностью. Второй раунд, гораздо более тяжелый, - это ликвидация всех «неприкасаемых» на дорогах с их мигалками и крякалками, с их «Мерседесами», «встречками» и сумасшедшими скоростями. Он только начинается, этот второй раунд, в Думу внесено два законопроекта: один провокационный, предлагающий все-таки одну тысячу неприкасаемых оставить. А второй – кардинальный, в котором преимущества на дороге предоставляются только оперативным службам, пожарным, скорой, МЧС и 15-ти высшим руководителям страны - всё! Какой из двух проектов Дума примет мне совершенно ясно: тот, за который наш президент. Хотите, предскажу результат? Пожалуйста – я думаю, что власти даже на руку случился прецедент Щербинского. Если она всерьез думает о демократии в стране, то именно сейчас, не входя в конфликт с чиновничьей армией, она, власть, кивая на возмущенный народ, может сказать этой чиновничей армии: «Все, ребята, сымайте ваши мигалки. На дороге, ребята, как в бане, теперь будут все равны». И она это сделает, вот увидите – таков мой прогноз. Иначе, зачем было «Единой России» посылать в Барнаул «тяжелую артиллерию» в лице адвоката Кучерены? Иначе, зачем было спикеру Совета Федераций Сергею Миронову, первым из руководства страны, высказываться в защиту Щербинского уже 13 февраля, в понедельник, на следующий день после манифестаций по всей стране?.. Иначе зачем всем телеканалам давать новость о сцепщике вагонов Щербинском первой строкой новостей?.. Думаю, что второй раунд мы тоже выиграем. А вот третий… Третий раунд это победа демократии в России, ни больше, ни меньше. Он растянется на долгие-долгие годы. Это когда перед законом мы будем все равны. Что Щербинский, что Гейко, что президент или генеральный прокурор. Такое будет. Но очень не скоро. Но даже самая дальняя дорога начинается с первого шага. И мы его сделали. Время мое, дорогие друзья, истекло. Все сказанное можно прочитать на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и веры вам в светлое будущее России! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!