клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день водителям-дальнобойщикам, профессионалам руля, тем, кто зарабатывает свой хлеб насущный, преодолевая сотни километров в день. И сегодняшняя передача о вас и для вас. А веду ее, по-прежнему, я - Юрий Гейко. СЕГОДНЯ В ПРОГРАММЕ: -И тяжел, и неустроен быт простого дальнобоя – продолжаем тему. Две недавние передачи я посвятил нелегкому труду сотен тысяч водителей, день и ночь утюжащих просторы нашей Родины. Это и романтические дальнобойщики, и прозаические грузо- и пассажиро- перевозчики. На мои, может быть, и наивные вопросы в эфире отвечал председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Главным образом, он призывал водителей-профессионалов объединяться, чтобы противостоять произволу и инспекторов, и работодателей, и бандитов на дорогах. И вот после этих передач на сайт автоликбез-точка-ру, где опубликован их текст, посыпались уже не наивные вопросы – вопросы самих дальнобоев. И сегодня у нас – вечер вопросов и ответов. Итак… Выступающие под никами «Томыч», «Ивеко 90», «Грачина», «Абраксакс» и многие другие были едины: призыв вступать в профсоюз это… Цитирую: «Началась новая компания по сбору средств? И Гейко туда же – ударим автоликбезом по нашему кошельку? Был один такой персонаж, ударял, знал 400 способов сравнительно честного зарабатывания денег, у вас 401-й? Имел я однажды дело с таким профсоюзом, у него свой хозяин есть, на которого тот и работает, а вовсе не на работягу…» Ответ Котова: -Укушенный змеей – веревки боится. Плохо когда профсоюз один. Хорошо когда их много, есть из чего выбрать. Нашему Профсоюзу 8 лет. Членские взносы платятся через банк. Наличной кассы нет. А теперь, уважаемые, скажите, что надо сделать с тобой, чтобы ты понес свои деньги в банк, стоял в очереди и ЗАПЛАТИЛ? И так ВОСЕМЬ лет! В нашей среде такое невозможно. Задумайтесь, почему наши члены Профсоюза ПЛАТЯТ добровольно взносы? Кроме членских взносов, другого источника у Профсоюза нет! Так почему он до сих пор не «сдох»? Может быть потому, что людям помогает? Комментировать не буду. Пишет «Ивеко-90»: -Ну че вы понимаете, чтобы с глубокомысленным видом давать советы? Вот когда кто-то из этих обсуждателей со мной в кабине по зиме до Новосиба через бандитский Челябинск пройдет, а в фуре на полмиллиона баксов электроники будет, вот тогда я с ним, может быть, и пообщаюсь, и мнение его послушаю... А так - паситесь в пределах Московской кольцевой и обсуждайте с придыханием свои подвиги при "пересечении сплошной осевой"... Ответ Котова: -И я в свое время гонялся по дорогам на мазурике за «длинным» рублем. И я топтал тапкой железку до полика. И я по ночам ломал в глазах спички. И я на челябинских дорогах клал на капот своего мазурика заряженный карабин. Все это было до того момента пока я не додумался своей башкой до того, что жизнь одна, а всех денег не заработаешь». Пишет «Дальнобой»: А на том же "Золотом мосту" под Ростовом - кто меня и других Ивановых будет защищать? Московский профсоюз? Не ребята, там своя власть и бороться с ней надо властью из Москвы, а мне легче будет 200 рублей отдать. Ответ Котова: -«Иванов», даже не будучи членом Профсоюза, а как правило с этого все и начинается, звонит нам, например, с Аксайского поста, и просит конкретной помощи. Если сотрудники ГИБДД предъявляют к нему неправомерные требования и их действия противозаконны, помощь будет оказана незамедлительно. У нас есть телефоны Аксайского поста, дежурного Донского полка, деж. ГИБДД Ростовской области, телефон УСБ Ростовской области, адреса Прокуратуры Ростовской области и всех других областей у нас есть. Примеры того, как Профсоюз защищал «Ивановых» на сайтах таких-то, смотрите, читайте. Получив реальную помощь «Иванов» вступает в Профсоюз. У него в кармане билет, на бортах наклейки Профсоюза. Получив реально по мозгам, гаишники стараются не «связываться» с членами Профсоюза. Чем больше членов Профсоюза и чем больше постов получили по мозгам, тем меньше милицейского беспредела на наших дорогах. Пишет Томыч: -А чем вы поможете, если беда в дороге случилась? Не раз приходилось скаты по обочинам палить, в минус 30 они мне жизнь спасали. Ответ Котова: -Неустроен наш быт, но от кого это прежде всего зависит? Можно конечно и скаты палить, а можно и объединиться. Есть единомышленники по всей России. Конкретный пример. Случилась под Пермью с московским дальнобойщиком беда. Прободная язва. Тут баллонами не спасешься. Водитель дозвонился до редакции журнала «Дальнобойщик», а они - до НП ОДП «Прикамье». За водителем приехали, отвезли в больницу и ОБЕСПЕЧИЛИ НАДЛЕЖАЩЕЕ лечение. Груз доставили и сдали в целости заказчику. Как это могло произойти? Да потому, что НП ОДП «Прикамье» организация не коммерческая. Цели у нее другие. Пишет alex5: Профсоюзы,профсоюзы!!!!! Заказчик говорит водиле-Пупкину: "Завтра в 5 утра встаешь под груз и летишь в Москву, по любому должен быть в 3 часа дня. Вот тебе штука баксов, если успеешь, на следующей неделе жду тебя во вторник заказ будет". КАКИЕ тут, мля, профсоюзы, я вас умоляю! Все зависит от ценника. Дайте дальнобою 10000 у.е. он фуру у Мавзолея припаркует так, что гаец и придираться не будет. Ответ Котова: - Арифметика Пупкина проста и очевидна. Однако ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО прав и интересов водителя не менее важная задача. «Государственные мужи» и «большие» коммерсанты имеют слабое представление, чем и как живет простой труженик, представитель малого и среднего бизнеса. Профсоюз в состоянии донести, а если надо и «втолковать» им наши проблемы. Если представители профсоюза не могут договориться с властью о решении проблемы, то можно фурам и по Тверской прокатиться, как это было 1 марта 2003 года, помните? Пишет Плуг, рассказывает, как под Пекшей у него ни за что права инспекторы отобрали, за превышение скорости, которого не было даже близко! Не знал Плуг, что имеет право потребовать у инспекторов, цитирую его: « не только показания прибора, а ещё сертификат на прибор, а ещё наряд на работу у этих товарищей с указанием места их работы». И заканчивает он так: «написал я жалобу и пришел даже ответ, что не усмотрено в действиях инспекторов никаких нарушений». Ответ Котова: - ГАЙские поборы и прочий беспредел в стране – СИСТЕМА. С системой может бороться только другая система! То, что Вы предлагаете писать жалобы, конечно правильно! Но это, извините, онанизм и комариные укусы. Система и гласность - вот ключ к решению этой проблемы А самого главного спорщика - Томыча я, после ответов Котова, спросил: «Убедил вас лично председатель вашего профсоюза?» Он ответил: «Да, убедил. Интересный мужик, и, вроде, стоящий его профсоюз. Надо бы ближе познакомиться». И вот что написал всем переубежденный Томыч на форуме сайта автоликбез-точка-ру: «Мужики!!! Всех с праздником! (Это 23 февраля был) Пусть в жизни и на дорогах удача сопутствует вам. Давайте больше общаться, хотя бы на форуме. Обсуждать, спорить, соглашаться, ругаться, извиняться и главное - прощать. Россия у нас одна, и дороги, какие есть - это наши дороги. Отдельные поздравления дальнобойщикам. Им чаще других приходится встречать праздники вдали от дома за баранкой и в сухую. Везения вам ребята, пусть Господь Вас хранит». Присоединяюсь! Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами в пути была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!