KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 390 Проблемы тюнинга при техосмотре. Новости автомобильной жизни.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 12:44 | PostID= 149 542

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, для кого сто километров не крюк, кто в полночь-за полночь сядет за руль, чтобы помочь попавшему в беду другу! С вами программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Сегодня полно различных тюнинговых ателье, которые предлагают автовладельцам все - от аэрографии и подсветок где угодно до изменения конструкции автомобиля. За деньги клиента - любой каприз. Хочешь спереди синие галогеновые лампы, - пожалуйста, неоновая подсветка номерного знака, - с удовольствием, форсировать движок, - никаких проблем. Многие, заплатив деньги, причем немалые, могут столкнуться с такими же немалыми проблемами - во время техосмотра. Дело в том, что порой специалисты по тюнингу "забывают" предупредить клиента о будущих проблемах. Насколько серьезные проблемы могут возникнуть, рассказывает начальник отдела ГИБДД Северного округа столицы Владимир Крайнюк:

ПЛЕНКА
Владимир Крайнюк - начальник ОГИБДД САО г. Москвы

Моя электронная почта переполнена жалобами таких вот «умельцев»: я поставил красные или синие лампочки в фары, на пороги, а меня штрафуют, помогите! Я не рассказываю авторам писем о том, что такие лампочки – прямой путь к аварии, особенно, когда темно и непонятно – что это на дороге, куда оно движется. Я отвечаю всем таким умельцам одинаково – заходите на сайт гейко-точка-ру, на форум. Там есть тема, называется «синие лампочки – отсутствие мозгов» - там вам все объяснят.
* * *
Новости автомобильной жизни.
-После отставки Каданникова, акции ВАЗа подорожали почти на 50 процентов. Но это не значит, что вместо Лад там начнут выпускать Хонды. Это ожидания, ожидания, ожидания… Просто началась борьба за лидера российского автопрома. Я изо всех сил пытался узнать – кто борется, и вот что мне удалось: претендентов двое – известная самарская промышленная группа СОК, которой принадлежит несколько заводов, в том числе и Ижевский, и некая московская промышленно-финансовая группа. Кто победит и чем это кончится? В Ижевске это кончилось тем, что руководство СОК прекратило выпуск ОД, Фабул, то есть – всего отечественного и начало выпуск корейской Киа-Спектры, неплохого, в общем-то автомобиля, но во-первых, класса С – это класс Волг, во-вторых – такой автомобиль, да с двигателем 1,4??!! Да к тому же стоимостью за 13 тысяч долларов – вряд ли за ним будут очереди, как за Фокусом – поживем – увидим.

-Многократный призер международных соревнований по кольцевым автогонкам российский гонщик Алексей Васильев примет участие в знаменитом “Дакар Ралли”! 31 декабря 2005 года Васильев вместе с полноценной русской командой, состоящей из трех экипажей джипов и автомобилей технического обслуживания, примет старт в Лиссабоне. Ралли “Дакар” – это уникальная гонка с многолетней историей, ставшая феноменом по популярности среди ралли-рейдов. “Дакар” – это приключение, которое не каждому дано довести до конца, настоящее испытание для любителей и профессионалов. Кроме того, это единственная гонка, которая совмещает легковые автомобили, мотоциклы, джипы и грузовики. Вы о ней много знаете после того, как шесть раз подряд в ней побеждали наши КАМАЗы. Они, кстати, тоже участвуют.
А вот российская команда на джипах в Дакаре участвует впервые. В команде 18 человек, пилотов и механиков, три экипажа в категориях автомобилей Т1 и Т4. Три Mitsubishi Pajero, на которых поедут Алексей Васильев (штурман Константин Жильцов), Борис Букатов (штурман Сергей Додонов) и Алексей Беркут (штурман Антон Николаев), уже подготовлены с учетом всех требований класса Т1. Два автомобиля технического обслуживания заявлены в классах грузовиков 4х4 и 6х6. Автомобили Mitsubishi для российских пилотов подготовлены во Франции и Испании.
Категория Т1 в “Дакаре” требует наиболее серьезной технической подготовки в связи с высочайшей конкуренцией. Именно в этом классе лидерами являются такие марки автомобилей, как Mitsubishi, Volkswagen, BMW. К участникам класса джипов приковано основное внимание зрителей и прессы, поскольку многие пилоты автомобилей Т1 – звезды мирового класса, например, Карлос Сайнц и Колин Макрей.
В прошлом году в классе Т1 выступал россиянин Алексей Беркут, однако, он не смог добраться до финиша из-за нехватки топлива на одном из спецучастков в середине ралли. В этом году, как вы заметили он тоже участвует – за одного битого двух небитых дают. Маршрут ралли - из Лиссабона до столицы Сенегала, длиной 8000 километров, участников всего около 400. Старт 31 декабря, финиш – 15 января.

-Концерн DaimlerChrysler слегка опозорился перед журналистами. Концерн решил провести показательные испытания новейших электронных систем безопасности автомобиля, на которые была приглашена съемочная группа телеканала Stern TV.
В Mercedes объединили систему помощи при экстренном торможении ABS с радаром. Последний оценивает дистанцию до идущего перед «шестисотым» автомобиля и его скорость. Если электронный мозг S-класса решит, что расстояние между автомобилями сократилось до недопустимой величины, система начинает торможение автоматически. Тем не менее, во время съемок, подопытный Mercedes въехал в зад другому, вспомогательному Мерседесу. Специалисты уверяют, что причиной провала теста стал ангар: металлическое строение исказило сигналы радаров.
-Среди обеспеченных российских граждан , погоня за федеральными номерами и мигалками продолжается, но, если верить слухам, это уже не модно. Последний писк - личный автомобиль, не смейтесь, - "Скорой помощи". Поговоривают, что в столице появилось уже несколько желтых реанимобилей и белокрасных машин, которые внешне ничем не отличаются от своих медицинских собратьев. Вот только внутри они оборудованы гораздо круче. Нет в них носилок и капельниц. Зато есть кресла из весьма дорогой кожи, огромные телеэкраны и все, что нравится хозяину. Рассекать на таких машинах по Москве, наверное, особый кайф. А вот получается ли такой же финт на Рублевке...

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS