KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 381 Десять самых дорогих в мире серийных автомобилей.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 10:59 | PostID= 149 509

Авторитетный журнал «Форбс» опубликовал недавно список десяти самых дорогих серийных автомобилей в мире, очень любопытная информация, кто же в этом списке?
На первом месте - Форд Saleen S7 Twin Turbo из США стоит 700.000 долларов в Европе, а в Штатах на 100 тысяч дешевле. Это совместное производство Форд и эксклюзивщика Салин. Семилитровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает 750 л.с. и ошеломляющий момент почти тысячу Нм. Заметьте и не забывайте – это все серийные варианты! С нуля до сотни Селин разгоняется – внимание! – всего лишь за 2,8 сек., а максимальная скорость почти 400 километров в час, но ее никто и никогда не проверял, придется поверить производителю на слово. Кузов из карбона, вертикально поднимающиеся двери, шикарный для спорткара кожаный салон с алюминиевыми вставками, видеокамера сзади и все, все, все для того, чтобы почувствовать себя очень-очень белым человеком.
На втором месте - Pagani Zonda C12S 7.3 convertible,Италия, стоимостью 600 тысяч долларов. Делается в Модене, в гнезде «Феррари», мелкой серией по 40-50 штук в год. Мерседесовский, V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 7,3 литра развивает мощность 555 л.с. О максимальной скорости и динамике ничего не известно, но, думается, мало не покажется. Из запоминающихся оригинальностей конструкции – отсуствие крыши. Она даже не убирается в багажник, потому что багажника у Пагани вообще нет - богатым людям нужен не багажник, а бумажник. А если точнее – всего лишь одна кредитная карточка.
3-е и 4-е места поделили шведские братья-близнецы с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Один, подороже, за 560 тысяч «зеленых» носит индексацию CCR, а тот, что на 40 тысяч дешевле – СС8эс. Весят машины, как «Жигули», а мощность двигателей V-8 4,7 литра – больше 800 л.с.! До сотни эти бандиты разгоняются за 3,2 секунды. Ну, а разница в цене из-за каких-то там мелочей салона, сорок тысяч всего, а что за сорок тысяч можно такого установить? Ну, там, золотая простежка кожаного салона или, допустим, впридачу - Барби с бриллиантовыми глазами на заднем сидении, кому что нравится.
С 5 по 8 места включительно идут немцы. Самый дорогой и мускулистый - Порш Каррера GT за 485 тысяч долларов. Он имеет полный привод и 10-цилиндровый двигатель мощностью 560 «лошадей». До сотни – 3,9 сек. За два года продано около тысячи таких красавцев.
На 6-м месте Майбах -62. 62 это длина чуда – 6,2 метра ценой 460 тысяч долларов. 3 тонны комфорта и роскоши тянет 12-цилиндровый мотор пять с половиной литров мощностью 550 л.с. Майбах 57, который на 8-м месте, на 80 тысяч дешевле и, соответственно, на полметра короче, он для обедневших миллирдеров типа Ходорковского – когда он выйдет на волю. А между ними Мерс МакЛарен ЭсЭльЭр – 450 тысяч «зеленью». Ну, «Майбахи» это все равно что «Роллс-Ройс» только не с такой сумасшедшей репутацией, а что такое «МакЛарен» знают даже школьники – технологии Формулы Один, стремительность, стильность, комфорт, драйв! Задний спойлер-антикрыло начинает работать автоматически, начиная от скорости 100 километров в час – оно несет владельца к счастью, одновременно прижимая машину к асфальту изо всех своих аэродинамических сил.
На девятом – на почетном девятом месте!- «Роллс-Ройс Фантом»!.. Некогда самый дорогой в мире, самый роскошный и престижный - Докатился!! Всего каких-то несчастных 330 тысяч американских рублей! У него там что, дермантиновые сидения, что ли? Да за такие гроши наши ребята с Рублевки лучше на такси будут ездить, пока не дождутся следующей модели «Роллс-Ройса Extended Wheelbase – самый большой в мире будет Роллс-Ройс, удлиненный, алюминиевый, с ящиком для сигар, баром, холодильником, кое-чем в холодильнике и с перегородкой из горного хрусталя от шофера – вот это тачила не запомойленная, по уму!
Ну, а о замыкающем эту десятку замарашке-голландце Спайкере Це8 Дубль 12 Эс всего за каких-то 325 тонн «зеленых» я вообще молчу. Малолитражка почти, с движком 4,2 литра, 400 лошадок только чтобы колеса проворачивать, а пока до сотни разгонится, поспать можно – целых 4,5 секунды!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS