KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 364 Мотор шоу в Москве – впечатления и размышления. Часть первая – отечественный автопром.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 31-08-2009 10:42 | PostID= 149 491

Мотор-Шоу – это вовсе не шоу. И не автосалон. Это гораздо скромнее. Мотор – Шоу этого года в Москве перестало претендовать, удивлять, и превратилось в обыкновенную промышленную выставку того, что уже есть и совсем скоро будет на отечественном авторынке, обладающем невысокой покупательской способностью. И когда с «Мотор-Шоу» выходишь на московские улицы, то видишь машины покруче – с женевского автосалона, с детройтского. Но специалиста это не разочаровывает, потому что он понимает: «По Сеньке и шапка». Поэтому нынешнее московское «Мотор-Шоу» не столько для любопытствующей публики, сколько для специалистов, для бизнеса, заключения контрактов.
ВАЗовская экспозиция, естественно, самая представительная. Но и она в этом году предельно функциональна – на ней нет ни одного экспоната, не имеющего отношения к производству – сегодняшнему или ближайшему: слегка обновленное «десятое» семейство с полноприводной двухлитровой спортивной моделью, «Приора», готовая к выпуску во второй половине следующего года, и четыре «Калины» - седан, уже продающийся, хэтчбек, универсал, спортивный вариант «Калины». Все. Скромненько и со вкусом.
На что бы я посоветовал обратить здесь внимание – «Лада Купе Спорт», которая скоро наверняка станет престижным автомобилем и новый ВАЗовский двигатель скромным объемом 1,4 литра, но выдающий, между прочим, целых девяносто лошадиных сил! Этот двигатель строится для семейства «Калины». Оно и понятно – для класса «Б», к которому она принадлежит, двигатель 1, 6, который сейчас на ней стоит, расточителен. Этот двигатель отдельно не представлен, но его можно увидеть под капотом спортивной «Калины».
Слухи о гибели ГАЗа не подтверждаются и в этом году. Ветвь «Волг» на ГАЗовском дереве, признанная тупиковой больше десяти лет назад, процветает, но не удивляет двумя обновленными моделями – дешевой и дорогой, удлиненной, представительской, за 900 тысяч рублей. А вот семейство грузовичков недавно пополнилось «Валдаями» - этот автомобиль заслуживает внимания - маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и грузоподъемность до пяти тонн. «Валдай» – первый серийный автомобиль в России не только среди грузовиков, но и легковушек, заметьте, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только передних, но и задних колес. В двухрядной 6-местной кабине задний ряд сидений трансформируется в два спальных места. А это значит, что грузовик «Валдай» может заменить и легковой автомобиль, то есть – два удовольствия в одном флаконе.
Ижевская экспозиция на «Мотор-Шоу» блистала только «КИА Спектрами» - ни «Од», ни «Фабул». Не знаю, правильно ли это, зато дешево – «Спектр» сейчас и в Москве полно, не надо доставлять выставочные образцы за тридевять земель. «Спектра» автомобиль неплохой, своей ценой в 14 тысяч долларов и солидной, почти представительской внешностью, он запросто может отобрать покупателей у менее солидных, но находящихся в том же ценовом диапазоне - «Гетца», «Фабии», «Пежо-206», «Ситроенов С-2, С-3 и даже С-4»
Ульяновский завод, пожалуй, удивил больше всех. Представленным «Патриотом», уже продающимся и успевшем завоевать благосклонность привередливой автомобильно-журналистской публики. И детищем корейской Ссанг-Йонг – роскошным джипом «Рекстон», достойным конкурентом внедорожников первого престижного ряда – «Лексуса», «Лэнд Круизера», «Чероки», но значительно более дешевым, чем они.
Об автомобилях иностранного производства я расскажу в следующей передаче, а, заканчивая эту, хочу отметить две вещи, которые не только меня – всех, кто пришел на «Мотор-Шоу» в этом году, удивили больше всего. Это, во-первых, широчайшее представление автомобильного аудиомира, какого не было ни на одной из предшествующих московских выставках. Вот уж где праздник души и ушей тех, кто в этом деле понимает! А вторая поразительная вещь это поистине золотые московские набережные и улицы вдоль Экспоцентра – триста рублей за стоянку автомобиля на любой срок, хоть на пару часов. Хочется спросить московские власти – кому на откуп и за сколько вы отдали право драть с москвичей все эти пять дней «Мотор-Шоу» такие деньги за стоянку автомобилей? А!.. Простите, так это вы и дерете - только сейчас печать разобрал на пустом бланке квитанции: «Правительство Москвы. Департамент транспорта и связи. Полномочный представитель - МКМ Сервис». С чем вас и поздравляю.
Время мое в эфире истекло. В следующей передаче я расскажу об автомобилях иностранного производства, представленных на «Мотор-Шоу 2005» в Москве. Сама выставка, конечно, к тому времени уже закроется, но машины-то останутся. Или – скоро появятся на российских просторах, так что узнать о них все равно интересно.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS