клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Значит мой отчет о поездке по OFFициалам Липецка для замены спинки водительского сиденья по гарантии!
Приезжаю в трейд, говорят,что у нас выработан лимит по запчастям и спинка придет нескоро, заедь в К.Л.А.(компания Липецкие автомобили), там заменят быстрей!
Приезжаю туда, а там терпила знакомый по трейду, работал раньше там инженером по гарантии. За время работы в трейде, он столько накосячил!!! Он не проставлял людям в базу отметки о прохождении ТО, что отражается на дальнейшей гарантии. И так звали его ПЕТУХОВ Роман! Или Иванов, не в этом ссуть! Короче я обратился к нему со своей проблемой, на что он тупо отказал мне в гарантии! Просто взял и тупо отказал! На мой вопрос, ПОЧЕМУ? Он сказал НЕХОЧУ! На этом мы и расстались, ругаться не хотелось, да и было бы с кем!
Поехал в трейд, сказал, что там отказали. Они говорят давайте оформлять и оформили мне спинку на замену без вопросов. Но Стрелков (инженер по гарантии) мне сказал, что плакала его квартальная премия из-за перерасхода по гарантии. Моя спинка была лишняя, перед ней два двигла под замену. И еще добавил , что Спектра очень геморойная машина, по поводу гарантийного обслуживания!
P.S. Не уж то тред изменил свое отношение к клиентам?! Возможно сказался кризис!
Жду ваших комментов!
Да, если СОКИА нет, то кому теперь писать на диллеров??? Федосов, где ты???
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
1.Надо было в К.Л.А. у инженера требовать письменный отказ в гарантийном ремонте. 2.Написать претензию по поводу отказа в гарантийном ремонте на имя директора, чтобы этому инженеру редиске тоже не было премии. Те кто добросовестно выполняютсвою свою работу остаются без премий, а всякие раздолбаи с премией. Этоже не справедливо. А что со спинкой сидения? Почему меняешь?
Письменный отказ он сказал, писать не буду! К директору времени небыло зайти!
А на спинке прорезался паролон боковой поддержки, уже в третий раз!
Поэтому нужно ездить с кем то. Тогда можно при нём написать бумагу, что инженер такой то отказался делать то та, а знакомый подпишет, и всё. С этим можно пойти в общество по защите прав потребителей. У меня знакомый хотел менять по гарантии какую то запчасть от компьютера, а инженер отказался и письменный отказ тоже не стал писать. Знакомый сделал как я написал и ему через некоторое время всё поменяли. Сейчас конечно вам ничего не надо делать, но лучше знать на будущее, на случай отказа во всех сервисах. Удачи!
Хороший совет! Думаю в будущем им воспользуюсь!
Федосов переехал в КИА-рус. Лично с ним по телефону разговаривал в марте 2009г по поводу замены коробки.
Административные штрафы за нарушение законодательства о защите прав потребителей еще никто не отменял.
Помимо обращения в Роспотребнадзор можно напросать проект иска в суд с указанием взыскания в том числе и морального вреда.