KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 353 В Африке 15 гоночных трасс, в Азии – 36, в Европе – 165, в Америке 220, а в России – ни одной. Почему?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 15:50 | PostID= 149 192

Не так давно наши коллеги из журнала "Имеешь право" предложили народным избранникам отказаться от «флаговых» номеров. Однако, в присутствии дюжины журналистов, те ответили на это отказом. Кто-то назвал это пустой затеей, кто-то попросту промолчал. Краткая предыстория. Буквально 2 месяца назад каждый депутат Госдумы и член Советы Федераций получил запечатанный конверт. В нем содержалось обращение журналистов поддержать акцию, направленную на отмену специальных "флаговых" номеров для высокопоставленных должностных лиц. Все, что требовалось от депутатов и сенаторов - подписать обращение, с просьбой отменить постановление кабинета, которым учреждались привилегированные номера. Было разослано около 600 писем.
До этого 2 месяца фотографировались явные нарушения представителями власти основных Правил Дорожного движения, на фотографиях этих явно читался номерной знак, т.е. установить какому ведомству принадлежит машина - труда не составляет. В итоге, депутаты либо дали свои ответы, кто-то сам, кто-то через своих помощников, а кто-то и вовсе уклонился от всего этого.
«А Васька слушает, да ест», – бессмертная пословица. Всего 12 человек из шестисот выступили за отмену своих позорных привилегий. Я бы их фамилии напечатал во всех газетах. Чтобы избиратели могли ими гордиться.
Остальные 588 депутатов без неприкасаемых номеров опаздывают на телевизионные эфиры, опаздывают к своим избирателям, а некоторые никуда не опаздывают, но не видят ничего особенного во всем этом.
А ведь видели, когда пешком ходили и депутатами еще не были. Ведь били себя в грудь и говорили, что такая власть простой народ никогда не поймет. Не понимает. Зато простой народ такую власть понимает: раз уж дорвался до кормушки – хлебай в два горла, глотательное и дыхательное. Чтоб на всю жизнь хватило, и детям и внукам осталось.
* * *
Не помню, чтобы об этом писали или говорили – не читал, не слышал: после распада СССР в России не осталось ни одной шоссейно-кольцевой трассы международного уровня. А помните, были – трассы «Чайка» в Киеве, Пирита под Таллинном, Бикирниеки под Ригой, трасса под Минском. А сейчас в России – ни одной гоночной трассы международного уровня. То, что вы видите по телевизору, слышите, читаете – аэродром Мячково под Москвой, «Невское кольцо» в Питере – это позор. В Мячково машины трясутся на стыках аэродромных плит, подпрыгивают чуть ли не на полметра при съезде с покрытия, им есть куда улетать, но негде разогнаться и узко обогнать, да и просто опасно ездить. А уж в Питере, где вокруг трассы здания, постройки, одна ошибка гонщика может стоить ему жизни.
А теперь для сравнения: в ЮАР – 12 трасс, в Штатах – 116, в Китае – 7, в Аргентине – 40, в крошечных Дании и Австрии, не производящих своих машин – по 4, то же самое в Польше, Чехии и Норвегии, эх, да что там говорить!
А ведь все начинается с трассы. Со специальной трассы, с инфраструктурой настоящих гонок – боксами, трибунами, экранами, электронным оборудованием, стоянками, торгово-обслуживающей сетью, гостиницей, развлекательным центром, трассами картинга, рэйсинга, кросса и многим-многим другим, что называется захватывающим, сумасшедшим миром автогонок. Есть такая трасса, - появятся на ней и соответствующие болиды, и зрители, и азарт, и миллионы рублей прибыли, и жизнь особая, затягивающая людей на всю жизнь. Ведь автогонки в мире на втором месте после футбола – и по популярности, и по прибыли, и по власти их азарта на людей. А у наших бизнесменов только до казино мозги докатились. Лас-Вегас уже перегнали. А дать людям яркое зрелище, да заработать на нем, на их азарте, деньги никто не хочет. Потому, что много вкладывать надо и не так быстро получать, как от рулетки.
Я сам регулярно посещаю наши кольцевые гонки, и совсем недавно, в Мячково, спросил у вице-президента Российской федерации автоспорта: «Такое зрелище! Даже на такой жуткой трассе! А почему же вы никакой рекламы не даете, ни в городе, ни в СМИ – нигде ни слова?! Что, денег нету?» Он грустно на меня посмотрел и ответил: «А куда их тут приглашать? На эту трибуну на пятьсот человек? На два туалета? Чтобы люди друг друга передавили?» И он прав.
Грустное начало, но ситуация, похоже, буквально в последний год из тупика выходит – аж сразу три трассы международного уровня начинают строиться в России. В Ульяновске, в Тольятти и в Казани. Первыми за дело взялись в Казани – к тысячелетию города, а он в этом году, там собираются построить суперсовременную международного уровня трассу. А что тут удивительного, когда премьер-министр Татарстана Рустем Миниханов – мастер спорта международного класса, когда сыновья президента – оба гонщики? Построят трассу, да еще и какую!
Вослед татарам за дело взялись ульяновцы. Специальный корреспондент «Автоликбеза» по Поволжью Анатолий Малявин этот процесс взял на карандаш, и вот что выяснилось:
-инициатором проекта строительства трассы выступила ульяновская федерация автомотоспорта во главе с известным пилотом, руководителем ульяновской команды «Максмотор» Вадимом Харловым. Проект назвали «Автодром». И ульяновские власти, и ульяновские коммерсанты его поддерживают. Они видят в этом проекте не только средство заработать, но и мощный рычаг привлечения к своему региону внимания всей страны – ну не может такая автомобильная страна как Россия, испытывающая уже почти десятилетие настоящий автомобильный бум – не может она обойтись без гонок, без автоспорта.
Кроме основной кольцевой трассы длиной около 3700 метров – напомню, что нынешние трассы в два раза короче – в Ульяновске планируется строительство кольца для картинга, 800-метровая полоса для дрэгрейсинга, кроссовая трасса, крытый картодром, школа повышения водительского мастерства и вся остальная инфраструктура, которую я уже перечислял – гостиницы, боксы, трибуны и т.д. и т.п.
Стоить будет все это удовольствие около миллиарда рублей – тридцать шесть миллионов долларов, в десять-пятнадцать раз меньше, чем трасса «Формулы один».
Примерно то же самое закручивается в автомобильной столице России – в Тольятти. Неподалеку от города, в поселке Сосновка на 400 гектарах земли, находится автополигон ВАЗа. Так вот, предлагается для строительства спортивного шоссейно-кольцевого комплекса использовать земли внутри его скоростной десятикилометровой трассы. Будет там все то же, что и положено для комплекса международного уровня: картинг, рейсинг, кросс, и так далее. Называться этот комплекс будет «Лада-Ринг».Именно его не хватало Тольятти для того, чтобы по-настоящему стать автомобильной столицей страны.
А пружина всего этого дела Владислав Незванкин, удивительный человек. Помните, в одной из передач, размышляя о том, а нужна ли России такая дорогущая трасса «Формулы один», я сетовал на то, что нет у нас своих Экклстоунов и заканчивал передачу словами: «Ау, российский Экклстоун, где ты? Отзовись! Тут у нас на дороге денежки лежат!» Так вот, не прошло и года, как, похоже, нашелся в России свой Экклстоун. Он живет в Тольятти, ему 35 лет и зовут его Владислав Михайлович Незванкин - ох, какая неточная фамилия Незванкин: Званкин, да еще и как Званкин! Но это уже тема для другой передачи.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS