KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 315 «Яровит» крупным планом

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 14:47 | PostID= 149 151

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Добрый день тем, для кого бензин пахнет, а не воняет, кто пристегивается ремнем, кто даже днем ездит с ближним светом и не прибавляет газ, когда его обгоняют! С вами, как всегда в это время, программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Вы слышали, наверное, что в середине февраля, в Санкт-Петербурге открылся завод по производству тяжелых грузовиков под названием «Яровит». Если говорить в двух словах, его грузовики обладают грузоподъемностью от 25 до 40 тонн, и на сегодняшний день на 85 процентов состоят из зарубежных комплектующих. Но это пока. В планах компании увеличение собственного производства узлов и агрегатов. Главное условие, предъявляемое руководством завода к этим грузовикам, это способность работать в тяжелых климатических условиях и при полном бездорожье. Недаром среди покупателей грузовиков «Яровит» такие организации как «Алроса», «Норильский Никель», а также ряд нефтяных компаний.

Несмотря на то, что в настоящее время доля зарубежного капитала в инвестиции автозавода составляет 40 миллионов долларов, а процент западных акций равен ста, он делится между американской компанией – 51 процент и английской – 49 процентов. В будущем картина должна измениться. В планах компании «Яровит» в ближайшие 1,5 года, вернув инвесторам деньги, овладеть контрольным пакетом акций.

А теперь подробнее о машине и тех, кто ее делал и кто придумал. Начнем со слова Яровит – оно имеет два корня: ярило – бог плодородия и жизни и Вити – первожизненный. Таким образом Яровит можно перевести как бог плодородия и жизни. В древние века символ Яровит изображался как всадник - молодой человек или девушка в белом одеянии на белом коне. И в зависимости от состоянии войны или мира, под мышкой у всадника был сноп колосьев либо отрубленная голова. Хорошее начало фирмы.

А судьба будущего автомобиля, как и ЗАО «Яровит Моторс» зародилась в 1996 году, и началась она с провала в Кубке России по трак-триалу. С тех пор конструкторы начали думать над созданием мощного и проходимого грузовика. Попытки улучшить автомобиль серийного производства путем его модернизации ни к чему не привели. В 1999 году, была создана конструкторская группа по разработке спортивного автомобиля и его подготовке к соревнованиям. Созданный автомобиль завоевал чемпионские титулы по трак-триалу в России, СНГ, дважды стал чемпионом Европы.
Оригинальные технические решения (раздаточная коробка, управляемый ведущий мост, центральная система накачки шин и т. д.) были замечены зарубежными инвесторами.
В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр (ИТЦ). В инжиниринговом подразделении Яровита собраны специалисты из различных предприятий, в первую очередь молодые и перспективные инженеры и конструкторы. Главному конструктору всего 30 лет. Причем не важно, из каких они стран. Они пользовались различными мировыми разработками и наработками. В итоге это позволило им создать автомобиль конкурентоспособный, не уступающий по своим характеристикам западным аналогам.

Продукция Яровита это автомобиль с повышенными нагрузочными способностями и с повышенной проходимостью. Комфортный, с кабиной собственного дизайна и конструкции. В автомобилях модели «Глорос» кабина располагается над двигателем. В целом же предусмотрено три варианта компоновочных решений кабины и ее установки в зависимости от вида устанавливаемого технологического оборудования - над двигателем, перед двигателем и капотная кабина. Кабины существуют как «низкие», так и «высокие», как рассчитанные на 1 спальное место, так и на 2 спальных места. Система кондиционирования идет как дополнительная опция, но, в зависимости от спроса, может войти и в базовую комплектацию.

Кабина, кстати, сделана из стеклопластика, и, по мнению специалистов просто незаменима в условиях Крайнего Севера. Имея большую, чем у металла толщину, а также значительно меньшую теплопроводность, материал выполняет функцию теплоизолятора. Трехслойное основание кабины (принцип «сэндвич») представляет собой два слоя пластика, между которыми расположен слой термошумоизолирующего материала.
В 2005 планируется выпустить 250 автомобилей, в следующем - 500. Количество автомобилей зависит от потребностей: будут заказы – будет выпущено больше.
Ценовой ряд грузовых автомобилей «Яровит» колеблется в диапазоне от 182 тысяч долларов до 215 тысяч, это примерно на 20-30 процентов меньше, чем у мировых конкурентов. К агрегатам и узлам собственной разработки относятся: кабина, рама, подвеска, ведущие мосты, раздаточная коробка, централизованная система подкачки шин.

Вот такой, друзья, у нас в России появился новый грузовичок. Вы уж увидите его на дороге – погудите ему, чтоб не робел, первогодок.
На сегодня достаточно, дорогие братья-автомобилисты и собратья-пешеходы! Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS