клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дорогие друзья автомобилисты и им сочувствующие! Слышали ли вы что-нибудь о ралли под названием «Экспедиция-трофи»? Нет? А о гонке джипов – «От маяка до маяка»? То есть от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке – тоже не слышали? Ну хорошо, а гонка по бездорожью для сумасшедших, в которой надо за две недели проехать по бездорожью 12 тысяч километров и победитель которой получает 10 килограммов чистого золота, что эквивалентно 300 тысячам долларов? Короче, все это – одно мероприятие, которое придумали сумасшедшие для сумасшедших – в хорошем смысле, разумеется. Париж-Даккар отдыхает, вот увидите, как он будет отдыхать, судите сами – 12 тысяч километров за 13 дней это 900 километров в день. 900 километров в сутки (!) зимой, по нашим, с позволения сказать, дорогам и бездорожью это так круто! Только тот, кто ездил, знает, как это круто сделать в день 900 километров. А если их делать каждый день? И – целых две недели?? Думаю, это где-то близко к пределу человеческих возможностей. Но в команде – две машины и шесть человек, из которых должно быть пять мужиков и одна особа женского пола – это регламент гонки. Есть запасной член экипажа – тоже обязательно женщина. Главное условие получения командой 10 килограммов золота – до финиша доходят обе машины и все шесть членов экипажей. Прикинем, 10 кило чистого золота это около 300 тысяч долларов на шестерых – по полтинничку, по пятьдесят тонн баксов, ну что о такой сумме можно сказать? Если выиграют те, кто поедет на «Нивах» или «Уазах», то приз за первое место замечательный. А если победят те, кто помчится на «Круизерах», «Черокках» или не дай бог – на «Гелендвагенах», «БМВ» или «Лексусах», то… как сказать, стоит ли за него бороться. Хотя… на ремонт машины и на обратную дорогу домой хватит. Но разве приз в таких гонках это главное! Наперед знаю – всю оставшуюся жизнь ее участники будут носить титул ее участников. И не случайно поэтому не только наши, российские люди в очередь стояли, чтобы от Мурмана до Владика за свои деньги на своих машинах доехать в крайне антисанитарных условиях – из Германии есть экипажи и даже из Штатов Соединенных, а уж из ближнего-то зарубежья охотников до нашего русского золотишка – несть числа! У них, в заграницах, бездорожья такого как в России уже не найти днем с огнем, весь мир на Россию-матушку с надеждой смотрит: берегите, мол, свои хляби да канавы, скоро будете их за огромные деньги продавать, куда там ваша нефть, поскольку во всем остальном цивилизованном мире сейчас в цене не «все включено», а «все натуральное»! Напоминаю – это будет не пробег, а гонка! Маршрут выбран так, чтобы по хорошим дорогам не ездить, а там, где они есть, ехать по параллельным направлениям, по бездорожью и попробуй не проехать, не отметиться там, где ждет в засаде судья – наберешь штрафные очки, как в ралли. Будут и так называемые, «допы» - дополнительные соревнования. Это может быть элементарная гонка – кто быстрее, это может быть «фигурное вождение» - здесь тоже кто быстрее и кто точнее выпишет фигуры колесами на асфальте. Эта новая забава «новых русских» наверняка войдет в Книгу Гиннеса. Желающих стартовать было очень много – более ста заявок было подано в оргкомитет гонки. После отборочных туров останется 33 команды, они-то и примут старт 23 февраля, в день советско-российской армии и флота и предполагается, что кто-то из них финиширует 8 марта во Владивостоке. Да, чуть не забыл – естественно, что на обычных легковушках по такой трассе никто не поедет – все участвующие машины – проходимцы. В основном – японские, но есть и «мерсы», и «лексусы», «БМВ» и «Форды», в общем, весь мировой автопром ломанется по российским хлябям. Честно говоря, буду с большим интересом следить за этой гонкой. И вам рассказывать, дорогие друзья. А на сегодня достаточно… нет, не достаточно - хорошая новость: наконец-то мы с вами будем общаться полноценно. Я об этом давно мечтал – вы больше узнаете обо мне, а я – о вас. Прямая связь у нас с вами будет. Запомните адреса моего персонального сайта в Интернете и электронной почты, они простые. Сайт - www.geyko.ru ,а «электронка» - geyko@bk.ru – только «гейко» - не через «И» с точкой, а через «игрек». Рассказывайте свои истории, пишите о своих проблемах по электронке, я постараюсь помочь, чем могу, а на сайте вы найдете все 300 выпусков «Автоликбеза» и еще много всякого интересного. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!