KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 265 Что можно увидеть на столичном «Мотор шоу»?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 13:59 | PostID= 149 115

От всех предыдущих «Мотор шоу» нынешняя московская выставка отличается, во-первых, тем, что как никогда обширно здесь представлен аудиомир автомобиля – отдельный павильон отдан его лучшим представителям. И во-вторых, - целый павильон занимают ретроавтомобили и их уникальные собратья. И это понятно – держа курс на Парижский автосалон, открывающийся через две недели, гигантский сверкающий «лайнер» мирового автопрома пролетел мимо российского «мотор-шоу-островка», площади освободились, почему бы их не продать? Кстати, ценам аренды московской земли на мировой автопром наплевать – они по-прежнему выше, чем во Франкфурте и Женеве, в городе, где каждый девятый – миллионер, - 295 евро за квадратный метр и 142 евро за одну электророзетку! Но, кряхтя, и матерясь про себя, российские производители этот «вес» берут – в общем-то, им есть что показать и, естественно, продать.

Но «Мотор шоу-2004» это не только то, что катится на колесах и то, чем это укомплектовывается. Это еще и море шоу-программ на любой вкус – от викторин с призами до самого настоящего стриптиза. Информация о месте и времени последнего в пресс-релизах отсутствует и передается из журналистских уст в уста – каждая фирма зазывает народ как умеет.

Стоптав кроссовки и пролив полтора литра пота, я пришел к выводу, что на «Мотор шоу-2004» есть две «экспозиции» мирового уровня – девушки-модельки и экзотические автомобили. Иностранцы смотрят только на них.

Экзотическим машинам я посвящу отдельную передачу, а сегодня о том, чем радует нас отечественный автопром.

«Гвоздем» своей экспозиции ВАЗ сделал «Ладу» будущего, а конкретнее – модель 2012 года под условным пока названием «Силуэт». Силуэт, надо сказать, просматривается современный, но насколько он останется таковым через 8 лет? Хотелось бы верить…

Второй «гвоздь» Тольятти - хетчбэк «Лада Приора». Если «Калина» будет компактнее нынешней «десятки», то «Приора», призванная ее заменить, - солиднее ее. Дизайн этой «машины 2006 года» на голову выше предшественницы и не оставляет скептикам почти никаких поводов для критики. Чем же, кроме внешнего вида, будет отличаться «Приора» от «десятки»? Об этом – из первых уст: послушайте главного конструктора ВАЗа Владимира Губа:

По словам председателя совета директоров ВАЗа Владимира Каданникова, хотелось бы, конечно, новую модель оснастить не модернизированным, а новым мотором. Но тогда к 150 млн. евро необходимых для выпуска «Приоры», надо прибавить еще 405 млн. на строительство завода двигателей. На каверзный вопрос на пресс-конференции: «А не об этом ли вы ведете переговоры с японцами?», г-н Каданников ответил: «Эта информация является конфиденциальной, вы все узнаете в октябре». Дай-то бог сговориться с ними – хорошая бы получилась машинка.

Русский болид «Лада Революшн», бывший экзотикой в прошлом году, в этом стал для нашей публики старым знакомцем – и на гонках пяти этапов чемпионата России ее видели, и по телеспортканалу, и в новостях: зрелищный класс, красиво и гоняются, и вылетают с трассы, и влетают друг в друга или в ограждение.

ГАЗ по-прежнему привлекает внимание «проходимцами». Его «Тигр» - наш ответ «Хаммеру», но только он в несколько раз дешевле. Но вот по проходимости американцу не уступает – так утверждают те, кто его испытывал и обкатывал. Есть даже горячие головы, собирающиеся сцепить задки конкурентов тросом в наших хлябях и держать пари за «Тигра» - перетянет, мол, американца в свою сторону. А классное бы получилось шоу! Подробнее же о новинках ГАЗа рассказывает начальник отдела управления конструкторских и экспериментальных работ Алексей Липман:

ИЖ………………………….

О наших девушках-модельках, украшающих экспозиции, рассказывать долго, да и не по теме, поэтому коротко – если собрать всех «моделек» со всех автосалонов мира и умножить на десять, то вряд ли наберется и половина той красоты мирового уровня, какая блистает на московском «Мотор шоу-2004».

А вот в пятом павильоне хочется стоять у каждого автомобиля. Жемчужина экспозиции – болид «Дэляхэ-135» легендарного Рене Дрейфуса – «шумахера» 20-х – 30-х годов. Таких машин было сделано всего четыре, но гоночная машина самого Дрейфуса – единственная в мире. В 1935-м она была выпущена и пять лет затем, ведомая Рене, брала главные призы престижнейших гонок мира, пока не оказалась «на пенсии» в Аргентине. И только-только внук Дрейфуса ее разыскал, только-только предложил за нее хозяину восемьсот тысяч долларов, как наши, русские, ее перекупили, привели в надлежащий сверкающий вид и ни за какие миллионы продавать не собираются. «Да и вообще эти русские скупают все стоящее по всему миру, - сказал мне Грегор - американец, притащивший из-за океана на продажу в Россию аж восемь уникальных автомобилей.- Мы в мае на Рублевке выставили одиннадцать машин, причем безо всякой рекламы, так знаете, сколько ваши купили?..»

А вот об этом – об уникальных и экзотических автомобилях - в том числе и из Соединенных Штатов, которые продают сейчас в России – в следующей передаче. А на сегодня достаточно – удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS