клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня я расскажу вам, дорогие автомобилисты и те, кто ими стать собирается – а куда вы денетесь?- о том, что происходит в автомобильном мире – зарубежном мире. Итак… Официальный приход на рынок России таких суперавтомобилей как «Роллс-Ройс», «Феррари», «Мазерати», согласитесь, дорогого стоит. И о многом намекает. «Порше» уже обосновался в Москве, как дома… И вот – «Роллс», «Феррари», «Мазерати»… И что интересно – большинство из полутора сотен этих игрушек, которые планируется продать в этом году в России, игрушек, ценой по двести-триста тысяч долларов, уже расписаны по хозяевам! Интересно, а при минус тридцать-сорок по Цельсию их производители испытывали? А вдруг не заведутся? Ну да ладно – шутка. Хотя не шутка, что видел собственными глазами, как на Дмитровском шоссе столицы от переднего спойлера «Феррари» на повороте отлетел здоровенный кусок – уж больно низенькая машина для даже столичного асфальта. Точно так же, как поклонники «Мерседеса» утверждают, что есть Мерс, а есть все остальные автомобили, поклонники «Субару» готовы биться насмерть за то, что есть «Субару», а есть все остальные автомобили. Они еще не идут стенка на стенку, как футбольные фанаты, но на дорогах и светофорах воюют, делая друг друга с переменным успехом. Так вот, всего через пару лет «мерседесовцы» могут быть биты новым субаровским внедорожником ! Поверьте, это нечто! Совсем недавно на Токийском автосалоне эта машина была еще концептом, вызывавшим восхищение, и есть, чем восхищаться: блистательный дизайн, крутые мужские параметры драйва, к тому же семь мест в салоне, но главное - цена, которая «мерина», просто-таки запросто-таки подкосит – всего тридцать «тонн» зеленых! Это ж почти бесплатно! Ситроен так энергично распихивает локтями конкурентов в России, что только диву даешься! Простите – не локтями – локотками! Это такие элегантные машинки, такого безупречного вкуса, что любая женщина смотрится в них… ну, если и не дороже… то, по крайней мере, - на класс выше, чем тот, к которому она принадлежит. Поэтому женский угодник-француз «Ситроен» не дремлет и выводит на рынок новую версию С-3. Она будет отличаться от известной нам в лучшую, естественно, сторону: бампера, решетка радиатора, пороги и колесные ниши будут не окрашены в цвет кузова, как сейчас, а зачернены пластиком, что для России прекрасно – камушки, песок, соль, снег – все же это сдирает эту самую краску за пару сезонов! А на крыше появятся так называемые рейлинги, те же, как мы говорим, дуги только вдоль крыши – удобно! Хоть лыжи, хоть шкаф на них крепи, прицеп не нужен! Для наших женщин, на ходу останавливающих исключительно коней и непременно входящих во все горящие избы, – то, что надо. Экономные до крохоборности немцы такое придумали! Представьте – двойной турбонаддув на дизеле! Такого ж еще не было. И что получается – моторчик объемом меньше двух литров – дизельный, заметьте, моторчик – выдает … больше двухсот лошадей! И эти «больше двухсот лошадей» жрут на сотню меньше шести литров! Соляра!! Но немецкие чудеса на этом не кончаются – если установить это чудо, скажем, на «Вектру», то самая мощная бензиновая «Вектра» с двигателем о шести горшках будет, как говорится в народе, нюхать соляровый выхлоп, потому что динамика разгона до сотни у этого чуда начала двадцатого века – сядьте, если стоите – всего шесть с половиной секунд! Максималка – 250 кэмэ в час, естественно, она ограничена конструкторами. Не отстанет от этой «Вектры» «француз» «Меган», но он спортивный – вот-вот выйдет такой на рынок. Хищный, стремительный, с двухлитровым турбонаддувом, бензиновый «француз» будет «на фураже» разорять своего хозяина в два раза быстрее, чем дизельный «немец», но… тот, кто покупает спортивный автомобиль, разорится не скоро, это есть такая народная примета. А вот на спортивный «Ровер», начавший продаваться всего три месяца назад, несчастные западные автомобилисты стоят по полгода в очереди – так он им понравился. И есть за чем стоять – умирающая, было, марка опять круто пошла в гору. Во-первых, каждый автомобиль, всего за 120-150 тысяч долларов, эксклюзивен, делается по заказу клиента, вручную. Во-вторых, двигатели - от 320 до 400 сил, разгон до сотни – пять секунд, максималка под триста. Да!... Вот так начитаешься такого, наслушаешься и черти по ночам начнут сниться… На сегодня, однако, достаточно, дорогие друзья-автомобилисты! С вами, как и всегда в это время, была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса… жизненных сил для того, чтобы дожить до таких вот автомобилей!
Где взять подлокотник не знаю!