KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 239 В Тольятти, на автополигоне ВАЗа, прошел традиционный показ новинок автозавода. Но не только показ – автомобильные журналисты могли испытать лично любой автомобиль

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 12:57 | PostID= 149 083

Все крупные автопроизводители делают это – раз в два-три года приглашают ведущих автожурналистов со всего мира для тестирования своей продукции. ВАЗ это делает тоже - раз в два года приглашает журналистов отечественных – за редким исключением попадаются и иностранцы – Венгрия, там промелькнет, Украина или Белоруссия.

Мероприятие, надо сказать, молниеносное и очень насыщенное – утром самолет из Москвы, днем ознакомление с цехами, где будет изготавливаться «Калина», утром следующего дня гонка автожурналистов на специально подготовленных раллийных машинах с движками по сто пятьдесят лошадиных, днем – тестирование ВАЗовских новинок на загородном автополигоне, общение с руководством завода, короткий фуршет и вечером – самолетом в Москву.

Ваш покорный слуга, как истинный автомобильный журналист, прибыл в Тольятти не на самолете «Аэрофлота», а на автомобиле ВАЗа. Когда, въехав в автомобильную столицу России, я позвонил домой, что все, мол, нормально, доехал, сын выдал мне комплимент: «Пап, больше тыщи кэмэ за десять часов – ты еще не старый». Да, не старый в свои пятьдесят шесть, но дорога, надо сказать, гав… В общем, позорная дорога Москва-Челябинск, а точнее – дорога-убийца, но об этом – отдельно…

Верно говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – цеха, где будет производиться «Калина», впечатляют. И неправы те, кто говорит сегодня примерно так: «Калина»? Ну и что, мол, - та же самая ВАЗовская продукция со всеми ее тараканами».

Та же, да не та. Во-первых, цеха «Калины» - сварочный, окрасочный, сборочный – это не дополнительная «нитка» ВАЗовского конвеера, а отдельное производство, это завод в заводе. Во-вторых, его оснащение это не изношенное ВАЗовское оборудование, а совершенно новое. И не просто новое, а суперсовременное и кое в чем превосходящее европейский уровень, например, - цех окраски. В третьих – работать на этом оборудовании будут люди, уже сейчас этому обучающиеся. Причем люди, не работавшие ранее на ВАЗовском производстве, дабы быть свободными от ныне существующих традиций, а быть целиком устремленными в будущее.

В общем, до ноября, когда пойдут с конвеера первые «Калинки», осталось немного – доживем – увидим. Причем руководством ВАЗа первая же машина из первой партии обещана ведущему «Автоликбеза» для редакционных испытаний, а посему вы, дорогие друзья, обо всех преимуществах и недостатках нового российского автомобиля узнаете первыми, обещаю.

Журналистов на полигоне ВАЗа в Сосновке собралось со всей страны сотни полторы. Но и машин было не меньше – поэтому посмотреть все успеть было можно, а вот испытать – нет. На «Калине» я поездил в экстремальном режиме еще в прошлом году на полигоне под Дмитровом после Московского автосалона и рассказывал вам об этом. В этот раз меня – да почти всех остальных журналистов – заинтересовали три красавца серии «Лада Революшн» - одноместные по сто сорок лошадиных сил и двухместный – более двухсот. На последнем проехался по кольцу рядом с пилотом, естественно – впечатляет не столько максималка – 250 км в час – сколько динамика: за 6 секунд сотню набирает. Должен сказать, что эти машины, которые производит знаменитый тольяттинский «ТоргМаш» совместно с ВАЗом, вовсе не экзотика для богатеньких Буратино – это будущее российского автоспорта, который может быть не менее интересным и зрелищным, чем, представьте себе, гонки «Формулы один». Именно в этой перспективе я «Лада Революшн» и рассматривал, но подробнее о российском автоспорте, его проблемах и перспективах мы с вами поговорим позже, в ближайших передачах «Автоликбеза», это тема слишком больная и серьезная для разговора «кстати».

Интересны были и полноприводные образцы «Лад», а особенно – раллийные машины «Лада 112 супер 1600». Не раз и не два в молодости проходил я по трассе с лучшими гонщиками страны – немного знаю этот мир. Но когда то же самое повторил сегодня, на ВАЗовской машине, в адреналине чуть не захлебнулся – уровень, конечно, совершенно другой. Машины другие, оснащение их – на европейском уровне.

Мы, автожурналисты, называем такие мероприятия «покатушками». И несмотря на это веселое слово, само-то «мероприятие» очень серьезное, впечатлений – масса, встреч – куча, от новой информации голова трещит. Кстати, все было организовано вазовцами на достойном уровне, по-моему, все всё успели, даже длиннющая очередь девушек-журналисток к «Ладе Революшн» рассосалась.

На сегодня достаточно, дорогие… А да, про журналистские гонки то я забыл! Гонки на классных раллийных машинках «Лада 112 СУПЕР 1600». Ваш покорный корреспондент второе место занял, однако. Из 28 участвующих автомобильных журналистов, чем и горжусь. Призы еле в багажник поместились. И вот на этом заканчиваю – на сегодня уж точно достаточно, дорогие друзья-автомобилисты и коллеги-пешеходы! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS