клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дорогие коллеги по рулю, я тут сделал небольшое открытие – сенсацию, можно сказать, надыбал, и вы первые, кто о ней узнает. Так вот – на Россию надвигается вторая волна – девятый вал, можно сказать автомобильного бума: за три месяца этого года произошел не просто рост продаж новых иномарок в России и даже не резкий рост продаж иноземцев наблюдается по всей территории нашей многострадальной отчизны, а прям-таки взрыв! Честно говоря, никогда такого не было, даже до дефолта. Нет, были, конечно, факты, когда на 500 процентов продажи иномарок в России увеличивались – это когда в одном году один, скажем, «Феррари» купили, а в следующем – пять штук, но это не тенденция, это случай, а посмотрите что у нас сегодня творится… «Тойота» рекордсмен – за три месяца этого года продажи машин этой прославленной фирмы увеличились по сравнению с тем же периодом прошлого года аж на 300 процентов! И было продано 9213 автомобилей. Лидер – по моделям – «Королла», затем «Кэмри», затем «Авенсис» и «Лексус». Но что интересно – наконец-то россияне расчухали, что более дешевый «Лексус» ничем не уступает пресловутому «Мерседесу» и более того – по многим параметрам его превосходит, особенно по качеству. И поэтому «Лексусов» в России стали покупать в пять раз больше, причем большая их часть - внедорожник ЭРИКС-330. На втором месте по динамике завоевания российского рынка – как вы думаете, кто? Вот и не угадали – славный «Лэнд Ровер» с туманного Альбиона – почти в три раза увеличились его продажи. Недешевая, надо сказать, машинка, но безумно престижная. Не для паркетов, а для настоящего бездорожья, коего в нашем отечестве завались. На первом месте в этой группе – «Лэнд Ровер Дискавери», на втором «Рэнч Ровер», на третьем – «Дефендер». Почетное третье место в этом списке у монстра Дженерал Моторс – на 160 процентов увеличились ее продажи в России. Лучше всех продавался «Опель», затем «Шевроле», затем «Сааб» и «Каддилак». Старина Форд стал продавать в России машин больше, чем в два раза – с огромным отрывом лидирует, естественно, «Фокус». Кстати, хорошая новость – во Всеволжске, где он собирается, вводят третью смену, чтобы штамповать машины круглосуточно и удовлетворить все растущий русский спрос – могли бы цену поднять, правда? И очереди сразу исчезнут, спрос, так сказать, удовлетворится сам собой, ну так же в России делают? Нет, западники по-другому устроены – свою продукцию компрометировать не хотят. «Нисан» в марте поставил для себя рекорд, увеличив число продаж в России на 82 процента! И руководство фирмы поворачивается лицом на запад. А в среднем за три месяца приращение на 70 процентов. Лучше всех продается «Примера», затем «Альмера» и «ИКС-Трейл». Почти на 60 процентов больше продал своих машин в России «Даймлер-Крайслер»: основное приращение падает, конечно, на «Мерседесы», затем идут марки «Крайслер» и «Джип». «Мицубиси» довольна – прирост 56 процентов! «Мицубиси Лансер» перехватил лидерство у «Каризмы», а вот «Ситроен» празднует настоящее завоевание российского рынка прелестными малолитражками С-3 и с-2. Затем идут «Ксара», «Ксара Пикассо», С-5 и С-8. 54 процента увеличения продаж – это не шутка. Продолжают вытесняться с российского рынка «Шкоды Фабия», «пыжики» - Пежо-206, а вчера еще экзотические «Ситроены» на российских дорогах становятся их обычным атрибутом. У «Рено» прибавка 38 процентов. Лидирует «Клио Символ», затем «Меган-2», «Канго», «Лагуна». Ну и последняя весомая прибавка продаж в России у «Ауди» – более 37 процентов. Лидер, как ни странно, А-6, но это за счет наших чиновников эту модель обожающих, затем востребован самый дешевый автомобиль этого семейства А-4, затем А-8, это тоже чиновники и бандиты, затем идет полноприводный оллроуд – это для гурманов. Ну, а «Фольксваген» и «Вольво» на таком фоне почти неудачники – 20 процентов прибавки и 11 соответственно. Если же брать не динамику прироста продаж, а их количество, то места распределятся так: первая все равно «Тойота» – за три минувших месяца продано более 9 тысяч автомобилей! Затем «Форд» – более 6 тысяч, «Мицубиси» – почти пять тысяч, на четвертом месте «Рено» – 3 тысячи двести, на пятом – «Дженерал Моторс» – более трех тысяч, шестое у Нисана – почти три тысячи, седьмой Фольксваген с тысячей семьсот, а остальные – «Вольво», «Мерседес» и «Крайслер», «Ауди», «Ситроен» и «Лэнд Ровер» – меньше тысячи новых – подчеркиваю - автомобилей каждый продал за три месяца этого года в России. Что ж, растет благосостояние россиян – другого объяснения этим фактам нет. Поговорите с продавцами автосалонов или – дилерами, как они гордо сегодня называются – жор, говорят они, настоящий жор покупателя на машины в этом году идет. Под шумок и наши заводы производство увеличили за те же три месяца – ВАЗ более чем на 27 процентов, а ГАЗ так на все 35. Вот такие неплохие у нас дела с вами, братья-автомобилисты и собратья-пешеходы. На сегодня достаточно, с вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!
Где взять подлокотник не знаю!