KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 231 Бомбилы на гнилушках – этот вид таксомоторного сервиса вам может очень дорого обойтись. Есть на западе люди, предпочитающие не просто наш автопром, а ретроавтопром.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 28-08-2009 12:38 | PostID= 149 073

Если вам приходится иногда поднимать руку на обочине, чтобы поймать «тачку», успевайте, пожалуйста, обращать внимание на то, в каком состоянии автомобиль, остановившийся на ваш призыв. Я, например, раньше этого не делал и, признаться, только уже сидя в машине, соображал – какая же это марка. Хотя, казалось бы, какая разница – кто тебя довезет из пункта «А» в пункт «Б»? А разница есть. Недавно вот сел в машину – «За сто тридцать, командир, от ВДНХ до улицы Правды довезешь?» - и обалдел: все в «шестерке» гремит, подвески лязгают, карбюратор захлебывается – все бы это еще ничего, да вот только водила при торможении педаль качает, а тормоза только после второго-третьего качка оживают – какая уж тут езда? Еле-еле, тихонько, во втором ряду, с перегревом движка, с копотью и лязганием доехали, а по дороге разговорились – жалко мне мужика за рулем стало, ну, думаю, мужик из последних сил на жизнь зарабатывает.

Но все оказалось не так. Во-первых, мужик не знал, где в Москве находится улица Правды. Во-вторых, говорок у него был совсем не московский и оказался мужик родом с Западной Украины, а в столицу он приезжает каждый год на пару месяцев – побомбить.

- Да я эту машину за двести долларов здесь же купил, по доверенности, -разговорился мужик, - в Москву на своей машине ехать и долго, и дорого, на штрафы больше отдашь. Да и с украинскими номерами на каждом углу останавливают. А за два месяца я в Москве столько заработаю, что не только машину отобью, но и год у себя в Ужгороде на эти деньги с семьей жить буду, сын в Киеве учится, да и новый дом пора ставить. Менты? А чего менты – да меня вот в прошлом году вообще ни разу не остановили, а если и остановят – полста за все хватит, даже у ментов рука не поднимается с такого нищего человека деньги брать – улыбается во все свои золотые передние зубы мой западноукраинский мужик.

Позже я узнал, что этот мой мужик – далеко не исключение, скорее таких, как он можно назвать явлением. Приезжают в столицу, берут почти утильный автомобиль-гнилушку из салона которого через щели асфальт видно, с неисправными тормозами, болтающимся рулем, не зная Москвы и не имея навыков московской езды, эти «арбайтеры» подвергают наши жизни опасности и зарабатывают, тем не менее, приличные деньги. По их меркам приличные, разумеется. И, как правило, после своей двухмесячной халтуры умудряются эту же гнилушку продать такому же «арбайтеру». И мой вам совет - держитесь от таких мужиков и автомобилей подальше.

Оказывается, есть на западе люди, предпочитающие не просто российский автопром, а, если так можно выразиться, - ретроавтопром. Например, польский путешественник, варшавский пенсионер Тадеуш Столяжевский ни за что не расстанется с «козликом-газиком» Газ-69" выпуска аж 1969 года! Несколько лет назад Тадеуш по случаю приобрел этот газик по цене металлолома в воинской части. До этого "Газик" двадцать пять лет служил верой и правдой в Войске Польском. Почти два года Столяжевский, по профессии инженер-механик, потратил на восстановление машины. Самой большой проблемой были запчасти, которые он приобретал либо на рынке, либо у владельцев "Варшав", некогда производимых в Польше по лицензии знаменитой "Победы" – у них много общего. Умелец полностью перебрал электропроводку, починил тормозную систему, поставил в салон комфортабельные кресла. Славная"Антилопа-Гну" работает на самом дешевом бензине и на газе, что позволяет без дополнительной заправки проделать путь почти в две тысячи километров. Летом 1999 года пан Столяжевский проехал по северу России свыше тридцати тысяч верст, добравшись даже до Валаамскомго монастыря. Его фотовыставка «Святые места Востока» пользовалась большим успехом у варшавян. Сейчас неугомонный пенсионер готовится к покорению сурового Магадана. Затем он планирует морем перебраться во Владивосток, потом проследует в Пекин и обратно в Варшаву.

Вот такие у нас дела, господа российские автомобилисты. На сегодня достаточно. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS