клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Весна - традиционное время покупки автомобиля: какого? Все, конечно, зависит от той суммы, которую вы на машину можете потратить. Если вы имеете на это дело до пяти тысяч долларов, то выбор однозначный - отечественный автомобиль. Новая заднеприводная “классика” или подержанная “лада” - дело вкуса, могу только добавить, что и безопасность, и проходимость, и будущее за переднеприводным автомобилем. А вот если у вас пять- восемь тысяч долларов, то вариантов тут масса. И первый из них - купить сильно подержанную иномарку возрастом семь-десять лет- моложе не получится - или новую “десятку”? Честно говоря, тут как кому повезет - можно и за пять тысяч купить “японочку” или “корейку” и пару лет проблем не знать, а можно и за восемь тысяч взять “десятку” и из сервиса не вылезать. Варианты наоборот тоже реальны. Мне кажется, сидя дома здесь решать ничего не стоит, надо ездить и смотреть машины. Если вам нравится какая-то марка и вы ее хотите купить или вам надо продать машину и вы не знаете сколько за нее просить, то не советую расспрашивать на этот счет знакомых, кажущихся вам в этом деле компетентными. Два, три, пять советчиков дадут все равно субъективные цифры. Объективны тут будут для вас два помощника: газета “Из рук в руки” и сайт интернета www.auto.ru, потому что цифр там многие сотни и люди, назначая цены в этих изданиях, смотрят на то, сколько просят другие. Покопайтесь там и там, сравните цены, прикиньте среднеарифметическое и - вперед. Случается и везение - за ту же сумму попадается, скажем, через знакомых машина тех же лет, что и другие, но с пробегом раза в два меньшим. Или - продает кто-то срочно. Более-менее приличную иномарку для жены с коробкой-автоматом меньше чем за восемь тысяч долларов вы не купите. В легенды о том, что новые иномарки не ломаются, я надеюсь вы уже не верите - ломаются. И не всегда они, как утверждают продавцы, по-настоящему адаптированы для наших условий. Но даже если они и не сломаются, то купивший их должен быть готов к тому, чтобы в процессе их эксплуатации выкладывать за самые дешевые из них по 300-400 долларов в год за техобслуживание. А сейчас пробежимся вкратце по самым дешевым иномаркам на российском рынке. Замечу, что все они с гидроусилителем руля: - «Ситроен-С2» - за 14 тысяч долларов вы имеете элегантнейшую, юркую, легкую, резвенькую малолитражку. С электропакетами и тэпэ, но без кондиционера и автомата КПП, но с двумя подушками безопасности. - «Фиат Пунто» - примерно то же самое, но с кондиционером и дешевле на 1000 долларов. - «Форд Фокус» - дешевле «Пунто» на 1000 долларов, то есть его цена 12 000 долларов, но за эти деньги комплектация, прямо скажу – спартанская, кроме подушки безопасности практически никаких «прибамбасов». Зато эта машина малолитражкой уже не смотрится, да и по скоростным характеристикам даст им фору. Нафаршированный до крайности «Фокус» стоит уже 20 тысяч «зеленых». - «Киа Рио» - прекрасный дизайн, в комплектация – выше крыши для русского человека вплоть до АБС 12 с половиной тысяч долларов. Но все же – малолитражка, по размерам кузова. - «Хюндай Акцент» за 11 тысяч без кондишена, но с АБС, машина чуть больше перечисленных и с приличным двигателем на 110 лошадиных сил, она внимания достойна. - Любимый нашими женщинами «пыжик» - прелестная игрушка «Пежо-206» конечно, своих денег не стоит – 11-12 тысяч долларов. У «Рено Симбол» за 10-11 тысяч долларов слабоват движок, всего 75 «лошадок» - вяловатая машина. «Шкода Фабиа» вообще задрала цены – она стоит за 12 тысяч, а двигатель слабее даже, чем у «рено» 64 силы, хотя комплектации у них практически одинаковы. Видно немецкие чехи или чешские немцы слишком уж обольстились успехом в России своей «Фелиции». - и последняя машинка, на мой взгляд, самая интересная для нашего рынка, - «Дэу Матиз» узбекской, кстати, сборки. И представьте – такая кроха бывает и с «автоматом КПП»! Прекрасный дизайн, экономный двигатель всего 800 кубиков поспорит на дороге с любой «десяткой», цена в самой простой комплектации 6200 «зеленых», с автоматом – 8000. Уверен, что застаиваться эти машинки в наших магазинах не будут, а то и очереди могут образоваться. Вот и все на сегодня. Удачи вам на дорогах страны и жизни, запаса тормозного пути и удачной покупки четырехколесного друга! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!