клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кому из нас, более-менее опытный автомобилистов, не надоедали бы с вопросом: «А что лучше купить – «Гольф» или «Тойоту»? Говорят, что «немцы» более практичны?» «А что лучше – «Рено Меган» или «Киа», узбекский «Дэу» или «Фокус» российской сборки»? Спорить на эту тему можно до хрипоты и, как правило, спорящие хвалят то, на чем ездят. А ведь есть объективные ответы на эти вопросы, если исходить из того постулата, что тот автомобиль лучше, который меньше ломается. Каждый год организация под названием «Совет потребителей США» публикует результаты опроса частных автовладельцев. И их немало, в этом году их было опрошено почти семьсот тысяч! Так что статистика получается совершенно объективная. Она учитывает количество поломок на сто проданных и эксплуатирующихся автомобилей. Причем результаты опроса суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, и за пять лет. И вот что получается: - во все годы абсолютными лидерами с наименьшим количеством поломок были японские и корейские автомобили, затем шли европейские, а затем – американские. В этом году – впервые за последние 30 лет - американцы вышли на второе место, потеснив европейцев, но впереди, как всегда, азиаты. Причем качество их автомобилей менее подвержено времени, а следовательно – износу, чем качество автомобилей остальных. Судите сами: -самая надежная модель в мире «Инфинити» с количеством поломок в год – 10, за три года – 21, за пять лет – 24. На втором месте «Лексус» - в год 9 поломок, за три года – 23, за пять – 32. Плотной группой идут сверху вниз по порядку: «Хонда», «Тоета», «Акура», «Мазда», «Субару», у них в год на одну-две поломки больше, за два года – на 10-15, за пять лет – на 15-20 поломок больше чем у лидеров. - средняя группа – модели «Нисан», «Бьюик», «Понтиак», «Сааб», «БМВ», «Форд», «Линкольн», «Крайслер», «Шевроле» - у них поломок за год примерно в полтора раза больше чем у лидеров, за три года – в два с половиной раза за пять лет – почти в три раза. - а кто замыкает этот престижный турнир, как вы думаете? Больше других ломаются «Ауди», «Вольво», «Мерседесы» - да, да – священные коровы под названием «Мерседес» и «Фольксвагены». Интересные закономерности можно проследить по результатам этого опроса «Совета потребителей США» - напомню – было опрошено ни много ни мало – почти 700 тысяч человек: «Мерседесы» в основном ломаются в первые два-три года эксплуатации, а потом количество поломок резко сокращается – видимо, потому они так популярны в России, ведь 90 процентов из них – «секонд-хэнд». Как приятно думать, что какой-нибудь немецкий бюргер для тебя уже машину за свой счет отладил! - «БМВ» ломаются меньше «Мерсов», причем с годами эксплуатации надежность «БМВ» тоже увеличивается, но в большей степени, чем у их основных конкурентов на российских дорогах – «Мерседесов». - резко падает с годами надежность «Понтиаков», а вот «Фольксваген»… Если новенькие «Фольксвагены» не сильно уступают «японцам», то уже трехлетние машины ломаются в два раза чаще, чем их одногодки-азиаты, а пятилетние «фольксы» - в три раза чаще просят помощи на дорогах. - если же брать еще более длительный срок эксплуатации автомобиля, что соответствует российским реалиям – восемь-десять лет, то тут результаты вообще сенсационные: число поломок японско-корейской машины в среднем вдвое меньше, чем у ЛЮБОГО ближайшего конкурента! Из всего сказанного следует, что если у вас денег много, то вы можете покупать любой автомобиль мировой палитры, удовлетворяющий вашим вкусам. Если у вас возможности скромнее, то вы тоже можете покупать любой автомобиль. Но при условии, что он – японский или корейский. Вот такие дела, дорогие автомобилисты – на сегодня достаточно. С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко – удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути!
Где взять подлокотник не знаю!