клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В предыдущей передаче мы выяснили, что женщина за рулем на наших дорогах уже не событие, а массовое явление и даже для некоторых – головная боль. Почему наши женщины буквально в массовом порядке садятся за руль? Чем они отличаются на дороге от нас, мужиков и что мы, мужики - инспекторы ГИБДД, инструкторы автокурсов и просто водители о них думаем? Да и что думают они сами о себе? Ольга Герасимова, референт, 27 лет: -После года езды по московским улицам я решила снять знак “чайник” на заднем стекле своего автомобиля. Но муж сказал мне: “Рано. Ты теперь не “чайник”, но уже - “туфелька”, повесь этот знак, мне спокойнее будет. Когда я пару месяцев поездила на нашей новенькой “десятке” медово-серебристого цвета, прозванной за это “пчелкой”, муж однажды на меня раскричался: “ Она была до тебя целочкой, а теперь настоящая проститутка - битая, царапанная, на ней же места живого нет!” Антонина Гамова, предприниматель, 30 лет: -Все машины делятся на “мальчиков” и “девочек”, а разве вы не знали? Мальчик - если ты в кого-то стукнулся. Девочка - если в тебя. Для того, чтобы определить пол своей машины, надо дождаться первого ДТП. ” “А если я стукнул свою машину сам, в столб, в ворота гаража?” “Тогда это - нетрадиционная ориентация.” Юлия Юнисова, студентка: -Однажды я на своем “Москвиче” с буквой “У” ехала по Рублевке - неуверенно ехала, тормозила не по делу. Смотрю в зеркало - за мной крутой “Мерс” и не обгоняет, едет на уважительном расстоянии, не мигает, не сигналит освободить дорогу. Мне это было непонятно, я нервничала, но когда я остановилась, а он меня обогнал, и из-за руля мне приветливо помахала рукой очаровательная женщина, я растрогалась до слез благодарности ей. Я такую уверенность в себе почувствовала, а главное - такое желание ездить! Олеся Антоник, журналист, 25 лет: -Машина обязывает - я никогда не сажусь за руль без качественного макияжа. Я могу быть некрасивой где угодно, но только не за рулем. Если я пешеход, парни обращают внимание, но как обычно – каждый десятый примерно. А если я за рулем - все подряд пялятся, каждую секунду. Собственно, садясь за руль, я именно на это и рассчитывала, поскольку я пока не замужем, а только ищу свою половину. И скажу вам честно - ее гораздо легче искать за рулем. Опросил я и актрису Марину Дюжеву, благо недалеко ходить было, поскольку - жена: -Когда я начинала учиться, ты мне посоветовал налепить на заднее стекло знак “чайник”, помнишь?. Я ответила тебе, что “чайник” - диагноз, он как бы на всю жизнь, а знак “У” явление временное, до совершенствования, и он мне больше подходит. Руль – это большое удовольствие, но за городом, а не в Москве, когда из каждой поездки возвращаешься измочаленной. И тут очень большое значение имеет машина. Раньше со старенькой «восьмеркой» я чуть ли не ревела – то заглохнет, то тормоза колом, руль не провернешь на парковке или повороте, а теперь на «Ситрен Ксаре» - «Ксюше», я даже и по Москве удовольствие получаю. А вот что сказал о женщине за рулем мой товарищ по АЗЛК, а нынче – инструктор-преподаватель курсов вождения Владимир Федоткин: -Руль не мешает женщине рассказывать о себе и всей своей родне до десятого колена. Чего только не узнаешь! Социальный диапазон моих курсантов - от бедной женщины, рассчитывающей подрабатывать за рулем старенького автомобиля до жены миллионера, ездящей на шестисотом за покупками в “Рамстор”. Одна бабулька 76-ти лет получила права, чтобы ездить на дачу, но за зиму все забыла и весной пришла опять. Уже через час, к концу занятия, она все вспоминала и ездила совершенно спокойно. Но стоило ей день-другой не поездить, как история повторялась. Женщины более эмоциональны и менее предсказуемы - из-за прически, погоды или сломанного ногтя они могут перепутать педали газа и тормоза. Вот такие разные женщины за рулем. Вот такие разные мнения о них. Я, например, считаю, что женщина за рулем – это вообще не проблема. С ними, за редким исключением, гораздо приятнее и безопаснее иметь встречи на дорогах, чем с мужиками. И однажды я даже отказался участвовать в теледискусии на эту тему: о чем говорить? О чем спорить? Ездите, на здоровье, дорогие и любимые, и плюйте на всех, кто раздувает из мухи слона. А в российских СМИ сплошь и рядом идут дискуссии на тему: «Женщина за рулем». На Западе бы за одну такую дискриминационную постановку вопроса феминистские организации дискутирующих к суду привлекли, там на равноправии полов давно все с ума посходили. А у нас, слава богу, и феминисток нет, да и женщины другие – настоящие. Им нравится быть слабыми. Когда рядом есть сильный. На сегодня достаточно, дорогие автомобилисты и пешеходы. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!