KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 214 Денег в доме нет и вы решили немного «побомбить» - какие есть варианты?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 17:19 | PostID= 148 952

Бывает же так – денег в доме ни копейки, зато под окном машина а в баке немного осталось бензина, только лампочка не загорается: может, «побомбить»? Сознаюсь – вылезал я так из нужды в юности, а вот мой молодой друг Иван Иллеш имеет опыт современный, но, мы вам «бомбить» все же не советуем – не те времена на дворе, слишком опасное это дело нынче. Однако, если уж вы решились, то – несколько советов.

Вариант первый: частный извоз. Начнем с того, что вообще-то по закону для занятия этим дело требуется лицензия. Однако если вы не собираетесь ставить на машину опознавательные «шашечки», то обзаводиться лицензией нет никакого смысла. Даже если к вам сядет мент, который в момент расплаты скажет вам, что вы нарушили закон, так как занимаетесь такой деятельностью без необходимого документа, то его можно смело послать куда подальше: доказать с его стороны что-либо невозможно.

Те, кто занимается частным извозом, делятся на две категории. Первые - это те, кто стоят на определенный «точках». Как правило, последние расположены у метро, рынков, супермаркетов и прочих «уловистых» мест. Самая страшная мафия, которая ни за что не пустит чужака в свою бригаду - вокзальные и аэропортовские таксисты. У них там все жестко.

Вообще-то это не шутка – проехать двести метров с Ярославского вокзала на Казанский за полторы тыщи, да еще и услышать «спасибо за то, что всего за час довез».

Другое дело - стоянки возле метро и рынков. Тут как получится. У одной станции метро может не быть своей «бригады», поездки случаются регулярно, приблизительно каждые 10-20 минут. Цена – 30-50 рублей в глубь района и 60-100 до соседней ветки метро. «Дальние» клиенты бывают редко. А вот у другого метро может быть своих полно – с десяток машин. И даже если ты с кем-то в хороших отношениях, то все равно плати как и все: по полторы сотни с носа в день. Авторитеты, правда, утверждают, что никакой дани за подобную работу никто уж года три как не берет, а, следовательно, те, кто продолжает платить - просто идиоты. Однако сами водители говорят так: «Лучше мы будем платить каждый день полторы сотни тому, кто будет распугивать всех «леваков».

В среднем за 4-5 часов работы при расходе бензина не более 9 литров на 100 километров, чистыми (с вычетом бензина и амортизации, которая обычно считается за 50% от стоимости бензина) можно заработать около 400 рублей. Но вообще - как повезет.

Вариант второй: такси с антенной. Во всяческие радиотакси в наше время берут, увы, только владельцев почти новеньких «Волг» и иномарок среднего класса, в которых внутри чисто и не шумно. Так, например, в одной из контор, куда мы звонили с целью выяснить условия приема на работу, минимальная планка была на уровне четырехдверного «Опель-Кадета» в хорошем состоянии». В основной своей массе конторы готовы сотрудничать с вами по следующей схеме: вы подаете на рассмотрение документы и, собственно, саму машину. После того, как начальство решит, что вы им подходите, вам будет необходимо заплатить за ту самую лицензию, а также первый взнос за радиостанцию, а также ее установку в вашу машину. Сама радиостанция в конечном итоге обойдется вам в два-три раза дороже ее реальной стоимости. Зато заказов хоть отбавляй. Диспетчер, приняв звонок от клиента, просит его подождать на линии, а сам, тем временем, выдает в эфир заказ, который слышат все, кто в данный момент находится на работе. Кто ближе - тот и поехал. Подчас бывает и так, что водитель может набрать себе заказов на несколько часов вперед, так как он всегда знает, куда поедут те или иные клиенты, а следовательно, может рассчитывать время в пути. Цена за поездку в таких компаниях фиксированная (обычно - от 150 рублей за каждые 30 минут), а водитель отдает компании от 10 до 35 процентов от суммы заработка. В целом получается достаточно выгодно.

В среднем восьмичасовой рабочий день (допустим, с шести вечера до двух

ночи) приносит от тысячи до двух тысяч рублей без учета бензина и амортизации. Однако в этом варианте амортизацию следует считать не как 50%, а как 100%: компания требует, чтобы бензонасос, например, менялся не тогда, когда он окончательно скажет «гав», а тогда, когда есть хоть малейшее подозрение на его неисправность. И хотя за этим никто не следит, бывалые говорят, что лучше следовать рекомендациям, так как выполняете ли вы их - так или иначе в свое время будет понятно.

Вариант третий: загородная техпомощь. Водителей, которые занимаются таким промыслом не очень много, однако тот факт, что они все-таки есть, говорит о том, что бизнес прибыльный. Побеседовав с одним из тех, кто бороздит просторы подмосковных трасс, мы узнали следующее:

- Время для работы необходимо выбирать либо вечернее, либо утреннее. Утреннее начинается в 5:30-6:00 и заканчивается около 11-ти. Вечернее - с 18 до 2 часов ночи.

- Работать лучше всего на знакомой вам трассе. Во время работы вы просто движетесь со скоростью около 50-ти километров в час до 30-40 километров от МКАД в одну сторону, а потом - обратно. Ваши клиенты это, как правило, люди, предпочитающие жить за городом и работать в Москве. Обычно им требуется либо помощь на месте либо буксировка до ближайшего автосервиса с возможной последующей доставкой клиента до места работы.

Профессионалы говорят, что в этом варианте заработок раз на раз не приходится – можно и день проездить впустую. Однако средний заработок «чистыми» у тех, кто занимается таким видом работы постоянно, составляет около пятисот рублей в день (утренний или вечерний). Также, вечерний рабочий день хорош еще и тем, что периодически на дороге возникают безлошадные клиенты, которые готовы отдать «хоть тысячу рублей, только выбраться из этой дыры к родному Кутузовскому».

На сегодня достаточно, дорогие автомобилисты и пешеходы. Хотя мы вам и рассказали о разных вариантах «бомбления», но претворять их в жизнь все же не советуем - опасное нынче время. Удачи вам на дорогах страны и жизни и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS