KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 193 Дорога Москва-Нижний Новгород сегодня: М-7 для тех, кто по ней поедет

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 15:35 | PostID= 148 922

На днях решил я поехать в командировку на машине. Всего предстояло проехать 560 километров. Маршрут составился из трех частей, первая - 410 километров от столицы до Нижнего Новгорода по трассе республиканского значения под индексом М-7, затем 90 километров еще на восток по дороге скромнее до города-райцентра Семенов, а от него 60 километров на север по дороге «местного» значения до райцентра Ковернино, где в деревне Кошелево живет герой моей командировки.

Последний раз ехал я по этой трассе лет пять назад - разбитая и тяжелая была дорога.

Сейчас больше её половины окультурили до европейского уровня: отбойник с катафотами, разделяющий двухрядные встречные потоки, что исключает самые страшные лобовые аварии, разметка, покрытие не хуже, чем на МКАДе, асфальтовые обочины, отделенные сплошной белой линией, а на оставшихся километрах вовсю идет строительство и есть надежда, что через год-полтора здесь будет приятно ехать.

Но безопасность, к сожалению, от комфорта на дороге очень мало зависит – никто этого парадокса не изучал – по крайней мере у нас в стране – но мой, например опыт, свидетельствует: что чем лучше дорога, тем более водитель на ней расслаблен, тем быстрее засыпает.

На автобанах Европы и Соединенных Штатов человеку уставшему, невыспавшемуся, ехать гораздо сложнее, когда вокруг ничего не мелькает, а только гудит мотор и лежат на асфальте желтые пятна фар. Помню, я смертельно засыпал на хайвее Сан-Франциско-Лас Вегас, и заменить меня за рулем было некому. Что я только ни делал, чтобы прогнать сон, понимая, что делать этого ни в коем случае не следует, но по-настоящему сон прошел, когда представил я в Шереметьево-два жену и сыновей, получающих папин гроб.

То ли дело у нас: кто-то каток, не отмеченный знаками и огнями, на дороге оставит, кто-то бетонную плиту, то ямы и колдобины, то пьяный шатается, а то корова в деревне или кабан, лось перед капотом появятся – веселенькая дорога, не заскучаешь!

Уже на 53-м километре горьковской трассы, в 7.30 утра, когда еще не рассвело, на моих глазах происходит страшная авария - встречная “Волга” тормозит в левом ряду для поворота налево, на Электросталь. Сзади в нее врезается белая “Хонда”, а в “Хонду” - “Фольксваген Транспортер”, который после удара ложится набок. Останавливаюсь вместе с какой-то “Газелью”, выхожу и вижу: из дымящегося “Фольксвагена” вылезает мужик с окровавленным лицом и вытаскивает второго, недвижимого. В лобовом стекле “Фольксвагена”огромная дыра - ее пробил водитель своей головой. Из сплющенной с двух сторон “Хонды”, из-за руля, выбирается другой мужик, седой, тянет за руку женщину с соседнего сидения, намертво там зажатую, и повторяет без конца: “Ну вылезай, Мария... Вылеза-а-й”.

Водитель “Волги” стоит на обочине, его крупно колотит, рядом водитель “Газели”, который пишет на бумажке свои координаты: “Ты не виноват, я все видел, я свидетель...” Я подошел, спросил - в милицию и “скорой” он уже позвонил. Мужик из “Фольксвагена” кладет своего товарища на асфальт и прижимает к лицу полотенце, которое тоже уже все в крови. Седой мужик все еще в шоке, в глубоком, он тянет и тянет женщину за руку: “Вылеза-а-й, Мария...” А она, по- моему, уже мертва. Стою и думаю: остаться? Дождаться ГАИ? Сказать им, что водитель “Волги” мигалку налево не включил? А ведь в предутренних сумерках, когда все ориентируются по огням, понять трудно - едет машина или стоит. Но все равно виноваты здесь те, задние, кто не держал дистанцию и вовремя не затормозил. Уезжаю.

Надо же, такая малость - не включил мигалку и - два трупа...

Итак, М-7: из Москвы она идет в 4 ряда километров 40. Инспектора скорость здесь меряют редко, поскольку выудить из сплошного потока машину-нарушительницу почти невозможно. Засады с радарами начинаются где-то за пределами Московской области и идут до самого Нижнего, благо о 90 процентов засад вас предупредят встречные машины миганием света.

Очень не советую ехать по этому шоссе в темное время суток – потоки машин сплошные, поэтому невозможно ехать с дальним светом, а с ближним, сами понимаете, ехать более 70 километров в час – безрассудство, поскольку от пьяных на дороге и просто людей на дороге никто не застрахован. Самое удивительное, что люди, переходящие дорогу или идущие по обочине, думают, что их видно. Да, видно – перед самым капотом, когда сделать уже ничего не возможно.

Непонятно о чем думают водители, у машин которых горит только одна фара – они дезинформируют встречных, создавая опаснейшую ситуацию. Гаишники просто обязаны такие машины ставить на прикол. За шесть часов езды с фарами таких «одноглазых» встретил я три штуки.

И еще – всегда считал я «дальнобойщиков» и водителей тяжелых грузовиков асами. Только они и никто другой, если ты их обгоняешь, помигают левой мигалкой, если обгон опасен и правой – если обгонять можно. Ну вот, пожалуй, и все о трассе М-7 Москва – Нижний. Да, заправок много – примерно каждые 10-15 километров, так что канистры с бензином везти в багажнике не надо.

На сегодня достаточно – с вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко. Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути!

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS