клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Однажды, на так называемом «развале» компьютерных компакт - дисков мне попался любопытный экземпляр под названием «База данных ГИБДД». Заплатив всего от 500 до 1000 рублей, любой человек моментально становится владельцем полной информации о жителях столицы, имеющих в своем распоряжение автомобиль. Какая у кого машина, где он живет, номер домашнего телефона, и соответственно как зовут владельца. Впрочем, цены варьируются. Все зависит от «свежести» информации. В приватной беседе с продавцами, удалось выяснить, что, если человек захочет купить не тиражированную или проще говоря эксклюзивную базу данных, то цены могут достигать от 150 до 200 долларов. Сами же продавцы относятся к своему занятию с полнейшим хладнокровием. Похоже никто из них вовсе не считает, что все это не только противозаконно, но и аморально. Мне удалось поговорить с одним, а вернее с одной из них. Представиться, разумеется, она отказалась. Во всей этой ситуации пугает бездействие властей. Все мы прекрасно знаем, что и почем продается. Знают это и компетентные органы. Но защиты нет никакой. Причем торговля подобной информацией ведется уже не первый год. Многие продавцы вспоминают середину 90-х, когда произошли, первые серьезные так называемые «сливы» информации. С тех пор прошло уже более 5 лет. А воз и поныне там. Вот и выходит, что приобретя и, зарегистрировав свой автомобиль, вы моментально становитесь достоянием гласности. Любой, пусть даже самый бездарный угонщик может без особого труда, подобрав себе марку, выбрать затем район в котором живет владелец. Ну чем не настоящий сервис для… автовора. Хотя, если взглянуть на проблему немного шире, то на этих самых развалах, продаются базы данных не только ГИБДД, но и множества других социальных институтов. Кстати, завершена перепись населения. Теперь на рынках ожидается появление ее результатов. Иначе говоря, новых компакт - дисков с информацией о всех нас. И здесь резонно возникает вопрос, - “Когда же наконец, мы – законопослушные граждане и регулярно платящие налоги, добъемся защиты от собственного государства?” К сожалению, ответа на него пока нет. Продолжаем наш фирменный автобестселлер о пробеге 1907 года Пекин-Париж, о котором знает весь мир, кроме... России. И это тем более удивительно, что большая часть пробега проходила именно по российской территории. Россия встретила "Италу", которая к границе опережала остальные машины на три дня, здоровенным угрюмым солдатом с саблей. Щелкнув каблуками, он вскочил на подножку и сопроводил путешественников до конторы начальника полиции, где после формальностей каждому было вручено по пакету документов, включая разрешение на ношение двух пистолетов. Два дня в Кяхте итальянцы провели в роскошном доме директора местного отделения Русско-Китайского банка господина Синицына: ватага босых слуг, снующих туда-сюда с блюдами; бородачи в шелковых рубашках и сапогах - местные богатеи; ужины, начинающиеся за полночь, из десяти блюд, с четвертью зажаренного быка, гусями на вертеле, борщом, икрой и свежими фруктами(!) из Италии. В Верхне-Удинск "Нобель Компани" бензин завезти не успела, пришлось скупить все его запасы в бакалейных лавках: в этом городе бензин был нужен жителям только для выведения пятен с одежды. "Ничего, походят в грязном", - заметил продавец. Спали в гостинице плохо: на русских килопов европейская дезинфекция, которой щедро посыпали кругом, не действовала. Утром, когда двинулись в путь к Байкалу, оказалось, что дороги запущены до непроходимости, а мосты дашат на ладан. Когда первый мост рухнул сразу вслед за "Италой", за ее задними колесами, князь откомментировал: "Таким образом, мы не будем думать о дороге назад". Второй мост рухнул задолго до появления "Италы". "Привет, - сказал Боргезе местному лесорубу по-русски. - Где брод?". - "Брода нет, есть лодка". - "Как перевозят животных?" - не унимался князь. - "Животные плавают". - "как можно перебраться на ту сторону?" - "Только по мосту. Мы, шестеро, восстановим его за неделю". Бардзини был в восторге, он уже видел заголовок: "Итальянские автомобилисты строят мост в Сибири", но Боргезе его энтузиазма не разделял. "Мы не заключали контракта на ремонт коммуникаций Русской империи. Впереди, мне сказали, рухнули еще три больших моста, не считая маленьких, которые рухнут под нами, - вернемся назад. Но все равно пойдем вокруг Байкала, - он загадочно улыбнулся и по-дружески пожал Луиджи руку, что делал чрезвычайно редко. - У вас будет заголовок еще краше". Остальные мосты они не строили. Они просто одолжили их у Транссибирской магистрали - пошли по шпалам. Но прежде вернулись, отремонтировав мост, который сломали, и отправили телеграмму губернатору Сибири с просьбой разрешить им следовать по железной дороге. Ответ пришел через двадцать четыре часа - положительный. Но с предложением руководствоваться расписанием поездов, дабы избежать столкновения; после чего к снаряжению "Италы" прибавились две доски для въезда на насыпь. Десять-пятнадцать километров в час, тряска невообразимая. Жандарм с красным флагом изнемогал впереди. Съезжали с полотна, пережидали встречные поезда. Трое рабочих сопровождения ехали, стоя на задних подножках, - в полном кайфе. Недалеко от станции Танхой стрелочник прокничал им: "Освободите линию! Поезд уже вышел из Танхоя!". Но передние колеса машины, как назло, провалились между шпалами, вытолкнуть не получалось, надо было приподнять передок. Уже ясно слышался свисток приближающегося состава. Рабочие Боргезе, Этторэ работали молниеносно, орудуя досками, как рычагами, но сил не хватало. В машине остался лишь Луиджи в оцепенении - поезд был совсем рядом, летел, скрежеща тормозами. "Прыгай!!!" - закричал князь, но, увидев Бардизини буквально парализованным, заревел: "Тогда - давайте!!!". И мужики рванули и приподняли наконец машину – через мгновение промчался товарняк. "Этот поезд был не достоин того, чтобы на нас наехать", - произнес Боргезе вслед удаляющемуся составу, но в буфете станции Танхой заказал всем шампанского. На станции же они узнали, что до Иркутска "Итала" может двигаться по рельсам, не опасаясь столкновений с поездами, поскольку ее официально включили в расписание движения поездов! Поздним вечером, перед самым Иркутском, "Итала" по брюхо села в грязь. Хлестал дождь, помощи было ждать неоткуда, если бы не повозка из города. Ее пассажиры и лошади вытащили итальянцев на сушу, затем крепкое рукопожатие в темноте человека с теплым голосом: "Родионов, член Всероссийского комитета рейда Пекин-Париж". Это было похоже на сказку. Родионов сопроводил их до Иркутска, до своего красивого и большого дома: "Ванна вас ждет. Потом будем ужинать". Тронувшись наутро в путь, увидели вдоль дороги сотни работающих людей, снимавших перед ними шапки с трогательным поклоном. Но итальянцы от этих поклонов вздрагивали: половина головы каждого была брита наголо, на ней стояло выжженное клеймо. На ногах - кандалы. Это были каторжники. На сегодня достаточно. Кстати, полным ходом идёт подготовка команды «Авторадио» к автопробегу «Пушечное Ядро - 2002» по маршруту Москва – Париж. Гонка организована международным автомобильным клубом «Пушечное Ядро». Команде «Авторадио», а именно: мне, и моему коллеге Олегу Ломовому предстоит преодолеть за семь дней 6000 километров по дорогам России Белоруссии Польши Германии и Франции… в общем «Авторадио» едет в Париж. А на этой неделе, мы с Ломовым отправляемся совершенствовать водительское мастерство в Центр экстремального вождения «Инком-Драйв». Посетим несколько практических занятий, попробуем себя в полицейском развороте, управляемом заносе. Думаю, на пути к победе нам очень пригодятся навыки экстремального вождения… Кстати Вы тоже сможете это сделать, если позвоните в «ИнкомДрайв» по телефону: 232-59-75. В то же самое время в одном из ведущих техцентров столицы проходит спецподготовку наш раллийный автомобиль, марку его мы не называем пусть это пока будет тайной, вобщем мероприятие предстоит интересное, подготовка идёт серьёзная, думаю нас с вами ждёт успех… следите за ходом подготовки к автопробегу в эфире Авторадио. Слушайте "Автоликбез" и вы узнаете то, чего в России не знает никто. Только предупреждаю - автобестселлер "Большие гонки" слушать на ходу очень опасно, будьте крайне осторожны! С вами была программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко.
Где взять подлокотник не знаю!