KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 094 Не так давно Генпрокуратура России проявила повышенный интерес к платным стоянкам на территориях столичных аэропортов. В столице прошли ливневые дожди из-за чего у многих автомобилистов возникли проблемы: как ездить по глубоким лужам?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 14:54 | PostID= 148 901

Наверное, все мы сталкивались с платными стоянками на территориях столичных аэропортов. Во многих странах мира, такие стоянки успешно действуют, позволяя всем желающим «со спокойным сердцем» отправляться в полет, и при прилете не мучиться вопросом, как же добраться домой. И, тем не менее, есть несколько НО. Куда идут наши деньги, и почему, всем этим бизнесом заправляют частные структуры? Кстати, а почему это только сейчас Генпрокуратура заинтересовалась платными стоянками. Ведь они существуют уже не первый год, вызывая немало нареканий со стороны автомобилистов. Мы решили узнать, а что же думают сами автомобилисты по поводу платных стоянок в аэропортах.

Почему мы должны спокойно взирать на то, как предприимчивые околоаэропортные структуры «выкачивают» деньги из голого асфальта. Они что, оборудуют стоянки навесами? Улучшают их информационными указателями? Или честно перечисляют деньги на государственные нужды? Нет! За наши «кровные» они поднимают лишь шлагбаум, или, в крайнем случае, могут указать, куда можно поставить машину. Вот если бы были альтернативные бесплатные стоянки?! Однако, до этого, пока еще далеко, а от «халявных» денег никто просто так не откажется.

Несколько ливневых дождей в столице, и вот она, новая проблема – что делать, когда вода по пороги, а то и выше, когда машина превращается в катер или в беспомощное корыто?

Рады будем и вашему опыту, дорогие читатели - пишите, звоните. Вообще-то на автомобиле я плавал за всю свою жизнь всего-то раза два, так что особенного опыта в этом деле не имею, но вот рассказы друзей, знакомых, читателей дают возможность дать несколько советов.

Если вам приходится ехать по глубокой большой луже, делайте это на минимально возможной скорости. Вода - не грязь, где нужен запас скорости, когда она попадает на электрику двигателя, он глохнет. Спортсмены, например, чтобы герметизировать самый уязвимый узел двигателя - "трамблер", перед ралли надевали на него хирургическую резиновую перчатку, продевая в каждый ее пальчик по проводу - четыре на цилиндры, пятый - центральный.

Если ваш автомобиль имеет ременный привод вентилятора, перед глубокой лужей снимите ремень, чтобы вентилятор не крутился, не разбрызгивал воду под капотом.

Если лужа очень глубока, лучше все же подождать, когда она спадет - береженого - Бог бережет. В итоге вы потеряете меньше времени, чем ваши менее осторожные коллеги, и будете сидеть в теплой машине, наблюдая, как они бродят по колено в воде или ковыряются под капотами.

Если машина все же заглохла, черпанув порогами и всеми своими агрегатами воды - что делать?

Первое - не отчаиваться, вряд ли вы могли что-то "запороть": на отечественных машинах это маловероятно.

Сразу же откройте капот - двигатель горячий, пусть сохнет. Можете ему помочь сухой тряпкой - протрите провода, свечные углубления, крышку трамблера снаружи и внутри, высоковольтную катушку. Попасть в двигатель воде из лужи нелегко, но возможно - через отверстие под масляный щуп, если щуп вставлен неплотно, не до конца, через шланг вентиляции картера, если он стоит без хомута, как часто это бывает.

Как узнать, попала ли вода в двигатель? Когда вы его все же заведете после "купания", дайте ему прочихаться, прогреться, заглушите и выньте масляный щуп. Если на нем масло не прозрачное, как обычно, (пусть даже темное), а белесо-мутное типа суспензии, то - попала. Не паникуйте, пусть движок поработает на холостых до тех пор, пока вода не выпарится и масло не примет свой обычный цвет.

Вода в глушителе не страшна, она вытечет. Хуже, если она попала в коробку через сапун, которым КПП соединена с атмосферой. Проверить это легко, достаточно открутить сливную пробку и слить воду, она внизу, под маслом.

С кузовом сложнее - в полу багажника и салона, под обивкой, имеются сливные резиновые заглушки, которые надо вынуть, чтобы дать воде стечь. Но на современных даже отечественных машинах снять обивку непросто, но все равно придется, потому что иначе она не просохнет.

Выезжая из лужи помните, что тормоза у вас - ноль! Обязательно просушите их, нажимая на тормоз и газ одновременно. И последнее - если огромная дождевая лужа нанесла ущерб вашей застрахованной машине, чтобы возместить его, страховая компания потребует подтверждения, что это произошло по вине стихии. В этом случае надо вызывать ГИБДД, либо иметь не менее двух свидетелей этой самой стихии. А лучше первое и второе одновременно.

На сегодня достаточно и напоследок - небольшое объявление. Центр водительского мастерства «Инком-Драйв» сообщает, что до конца октября скидка на стоимость обучения. Первое занятие у него - бесплатное. На обучение в разные группы принимаются профессионалы и автолюбители с небольшим стажем, желающие за короткий срок многократно повысить своё мастерство.

На автодромных занятиях безопасно моделируется такое количество критических ситуаций, какое обычный водитель встречает за 10-12 лет непрерывного стажа. Телефон центра «Инком-Драйв»: 232-59-75, запишите 232-59-75.

Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа "Автоликбез" и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS