KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 072 Эвакуация автомобиля-нарушителя «по российски». Штурманское ралли "Фольксваген"- адреналин в крови и праздник общения коллег автожурналистов

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 12:48 | PostID= 148 876

Любой автомобилист согласиться, что пробки «достали» всех. Теряются время и нервы. Но давайте взглянем на наши улицы, особенно на центральные. Все правые ряды забиты припаркованными машинами. Где в один, где в два, а то и три ряда. На знаки «Стоянка и остановка запрещена» внимание вообще никто не обращает.

В свое время с такими автомобилистами боролись с помощью эвакуаторов, но в последнее время благодаря мощному напору многочисленных юристов, вопрос «подвис» в воздухе. Более того, по мнению некоторых адвокатов, согласно статье 27.13 задержать машину можно, но …… без эвакуатора. Ведь, как они утверждают, эвакуация незаконна, и предлагают инспекторам за веревочку отбуксировать машину на стоянку. Простите, но получается парадокс. Задержать машину можно, но эвакуатор вызвать нельзя. Здесь правдолюбцы ссылаются на статью 12.36, которая наказывает за сам факт применения эвакуатора. И здесь перед моими глазами невольно возникает картина, в которой сотрудники ДПС вручную пытаются откатить машину через полгорода. Вы скажете, что это бред. Ничего подобного. Это закон. А вот теперь сами попытайтесь ответить насколько он состыкуется с реальной обстановкой на дорогах. Выезды перекрыты брошенными машинами, автобусы не могут подъехать к остановкам, опять таки из-за припаркованных автомобилей, а некоторые и вообще умудряются оставлять машины на трамвайных путях. Это, увы, наш сегодняшний день, когда «водительская культура» падает. И применение эвакуаторов в настоящее время более чем актуально. Хотя, и здесь также требуется большая доработка. Так, по словам заместителя Министра внутренних дел Александра Чекалина, в свое время эта идея была дискредитирована отчасти и его ведомством.

Многих идея эвакуации не радует. Согласен. Но теперь попытайтесь определить свою реакцию, когда вы выходите из магазина, а ваш автомобиль наглухо закрыт другой машиной.

В минувшую субботу по дорогам Подмосковья уже в третий раз прошло штурманское ралли «Фольксваген», ставшее, как вы понимаете, традиционным. И не просто традиционным - с этого года оно стоит в сетке российской федерации автоспорта и туризма и стало классифицируемым личным соревнованием по ралли 3-ей категории. А это значит, что участники, а тем более победители ралли «Фольксваген» будут получать разряды и прочие высокие звания по автоспорту, а получив первый разряд, смогут участвовать и в международных соревнованиях.

Как вы, вероятно, догадываетесь, в ралли «Фольксваген» принимали участие экипажи и журналистов, и всех желающих, но только на автомобилях «Фольксваген», причем пятнадцати журналистским экипажам дилерами «Фольксвагена» были предоставлены новенькие автомобили этой прославленной марки – «Пассаты», «Бора» и «Гольфы», все же остальные участники ралли - а экипажей набралось аж 65 - ехали на своих машинах.

Какие же автомобильные издания сражались друг с другом на 512 километрах и асфальтовых, и жутко выбитых и грунтовых дорогах Подмосковья? Вся автомобильная журналистская элита России: телепрограмма НТВ «Утро», программа «Автодром» Тольятти, журналы «Автомобили», «За рулем», «Авторевю», «Клаксон», «Автомир», «ХХль Авто», газеты «5 колесо» Санкт-петербург, «Автомир», «ГАЗЕТА.РУ» - Интернет-издание, немецкая газета «Рынки Востока» и, конечно, «Комсомольская правда» и радиостанция «Авторадио», которые представлял экипаж в составе вашего покорного слуги и журналиста «Автоликбеза» «Комсомольской правды» Вячеслава Варенова. На нас, как видите, ответственность была двойная.

Вообще-то, честно сказать, этих зубров автожурналистики не каждый международный автосалон из Москвы вытащит, не на любое приглашение иностранного автопроизводителя они откликнутся, а тут - все, как один на ралли «Фольксваген» поехали - почему, как вы думаете? Не за призами, конечно, - за общением и адреналином. И еще за настоящим праздником, который ребята из «Фольксвагена» делать умеют.

Если кто не знает, то ралли - это не гонка - кто быстрее, это движение с заданными средними скоростями плюс - состязания на время типа фигурки или слалома. Стартуешь в точно заданную минуту и финишировать на каждом этапе из 10, которые были в этом ралли, тоже должен в строго определенную минуту, ни раньше, ни позже. Раньше приехал - штрафные очки, позже приехал - штрафные очки, а выигрывает тот, кто меньше получит этих самых штрафных очков.

Но что значит равномерно двигаться по нашим дорогам? Это просто невозможно. Поэтому каждый стремится набрать запас времени на случай чего-то непредвиденного. А запас времени набирается только скоростью. И тут начинается адреналин...

Что меня каждый год на этом ралли удивляет - фирма «Фольксваген» свои новенькие автомобили - а их было 15 штук! - не жалеет. Потому что многие дороги были выбраны такие, что машины было просто жаль по-человечески: яма на яме.

Старт первого экипажа был дан в Москве, в скверике напротив кинотеатра "Ударник", в девять утра, а финиш первого экипажа произошел в Суздале, в 19.00 перед международным туристским центром.

Мы с Вячеславом по жребию получили стартовый номер шесть - не очень везучая цифра. Честно сказать - адреналинчику нахлебались - и заносы были, и визг баллонов на поворотах, и экстремальная езда по шоссе, когда обгон шел за обгоном на предельно разумных скоростях, АБС щелкала то и дело, но вот на предпоследнем, грунтовом участке, где средняя скорость была задана - 90!.. Неожиданный левый поворот заставил вдарить по тормозам - АБС-то АБС, но наш двухлитровый «Гольф» стало раскачивать, бросать из стороны в сторону, Славка орет: «ГАЗ, ГАЗ!!!», я и сам понимаю, что на переднем приводе надо дать газ, чтобы удержаться на дороге, но поскольку меня бросает туда-сюда - никак не могу нащупать педаль газа, но потом поймал ее, нажал - вытащил нас «гольфик» из поворота, за которым ... был узенький мостик через речушку - каким чудом мы в нее не свалились?

В общем, до финиша мы благополучно дошли и заняли 10 место среди журналистов. Общие же итоги ралли такие: из 65 стартовавших экипажей финишировали 53, первое место среди журналистов занял экипаж «Авторевю», второе – газеты «Автомобили», третье – журнала «Автомир».

Организация ралли была как всегда на высоте, а судейство – безупречным. И праздник получился на славу – именно поэтому так ждут каждый год это ралли и автомобильные журналисты, и владельцы автомобилей «Фольксваген».

На сегодня достаточно – удачи вам на дорогах и ни одного штрафного очка! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS