KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 055 Железнодорожные переезды Подмосковья продолжают оставаться «капканами смерти». Особенно это актуально в летнее время года, когда загородные трассы «оккупируются» горожанами.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 12:27 | PostID= 148 858

Пожалуй, многие автомобилисты – люди азартные. Порою, просто диву даешься, на что только они не идут, лишь бы испытать острые ощущения. А где еще можно так испытать свою нервную систему, как не на железнодорожном переезде?! И некоторые автомобилисты решают проверить кто все-таки быстрее – автомобиль или поезд?! К сожалению, поезда иногда оказываются проворнее, и тогда процент всех вариантов выживания практически сводится к нулю.

Более того, вы думаете, что многих водителей смущает сотрудник в форме ДПС? Отнюдь. Мне не раз приходилось присутствовать на различных специализированных акциях ГИБДД, посвященных именно ж/д переездам. И в большинстве случаев, даже при закрытом шлагбауме, многие автомобилисты, несмотря на присутствие сотрудников ДПС, пытались проскочить пути. А дальше, к их разочарованию, приходилось выслушивать проникновенные речи инспектора.

И дело вовсе не в штрафных санкциях. Жизнь стоит гораздо дороже. Хотя это объяснить порою невозможно. Однажды мне довелось слышать мнение одного автомобилиста, что происшествия на переездах происходят раз в 10 лет, и никакой опасности в этом нет.

Однако, по словам заместителя начальника Управления ГИБДД Московской области Олега Кулешова трагедии на путях происходят ежегодно и статистика весьма впечатляюща.

К сожалению, цифры для многих так и остаются некоей абстракцией. Все надеются только на себя и высокие качества своего автомобиля. Друзья, все это – чушь! Никто не даст 100 процентной гарантии, что на переезде ваш «железный друг» вдруг откажет в самый неподходящий момент. И если при открытом шлагбауме, вы с помощью других автомобилистов сможете его перекатить вручную, то при закрытом, да и еще возле приближающегося поезда – вряд ли.

И коли вы не думаете о себе, то подумайте хотя бы о тех, кто сидит рядом с вами.

А сейчас я расскажу вам о не всем известных событиях в жизни любимца 20-го века – автомобиля. Ну, о его рождении почти все знают - 26 января 1886 года - Карл Бенц патентует свою «самобеглую коляску» с двигателем примерно в одну лошадиную силу. Этот день и считается днем рождения автомобиля. После первых поездок Карла на чадящем грохочущем чуде газета «Мангеймер Цайтунг» написала: «Кого же заинтересуют такие предложения, пока есть в продаже лошади?»

1888 год, весна - Берта Бенц, жена гениального мужа, чистит бензотрубки шляпной булавкой, изолирует электрический провод своим чулком, а вот для укорочения растянувшейся цепи ей пришлось найти в поселке кузнеца – это был первый в истории автомобиля ремонт. И первый в истории автомобиля автопробег, потому что Берта втихаря от своего гениального мужа стибрила его машину, посадила в нее двух своих сыновей и проехала с ними 180 километров от одного города до другого.

Одновременно это было и первой в мире рекламой автомобиля, потому что после этого пробега о Карле Бенц и его создании узнал весь мир.

1888 год - автомобиль Карла Бенца получает Большую золотую медаль на выставке в Мюнхене.

1901 год – «Мерседес» побеждает в гонках в Ницце - с этой победой кончается эра «самодвижущихся экипажей» и начинается эра автомобилей.

1904 год - в Санкт-Петербурге произведен первый российский автомобиль - грузовик «Леснер», грузоподъемностью 1 и 2 тонны, мощность двухцилиндрового двигателя 10 и 15 «лошадок».

1907 год - первый грандиозный супермарафон мира Пекин - Париж. Из полутора десятков заявленных машин до финиша дошли лишь четверо – князь Боргезе на «Итале» финишировал первым, затем, спустя 20 дней, - все остальные: «Спайкер» и два «Де Диона».

Все участники пробега впоследствии написали о нем книги, которые разошлись по всему миру миллионными тиражами, и только в России об этом пробеге почти ничего не известно. И это тем более удивительно, что из 16 тысяч километров, пройденных экипажами, 12 тысяч пришлось на Россию...

1908 год - при скоплении тучи журналистов, которые не верили в то, что сейчас произойдет, три «Кадиллака К» заехали в английский сарай, были тут же разобраны, их запчасти на глазах честной публики были перемешаны и через пять часов из сарая... выехали три «Кадиллака»!

Что это значило? Впервые машины стали делать из одинаковых - до сотой доли миллиметра! - деталей. До той поры каждый автомобиль был эксклюзивен до последней гайки.

1912 год - инженер-электрик компании «Националь» Чарльз Кеттеринг, задумавшись над работой электродвигателя кассового аппарата, предложил использовать электродвигатель для запуска двигателя автомобиля – так родился стартер.

1913 год - этот год самый главный в автомобильном 20-м веке – автомобиль стал любимцем века, потому что Генри Форд придумал конвейер и автомобиль под названием «Форд-Т», признанный недавно «Автомобилем двадцатого века», удешевился так, что стал доступен для каждой западной семьи, он стоил всего 900 долларов. В первый год выпуска их было произведено около 20 тысяч (для сравнения - вся автомобильная Европа производила тогда в год 2 - 3 тысячи машин), во второй год - 40 тысяч, а в 20-е годы – 2 миллиона!

1922 год - в США выпущен самый дешевый автомобиль в мире марки «Ред Баг Бакборд». Он стоил всего 125 - 150 долларов, что соответствует сегодняшним 1130 - 1870 долларам. Его колесная база составляла в длину 1,5 метра, вес - 111 килограммов. (Но здесь Книга Гиннесса жестоко ошиблась - самый дешевый автомобиль в мире, вмещающий четверых пассажиров и развивающий скорость 120 километров в час, весящий в четыре раза больше американского, создан в России – «Ока»! Ценой всего 1500 долларов - В.В., Ю.Г.)

1923 год - впервые дизельный двигатель поставили на автомобиль. Им оказался грузовик «Мерседес».

1927 год - на московском заводе «Спартак» начато производство первого советского легкового автомобиля «НАМИ-1». Выпускался до 1930 года.

1940 год - первая автоматическая коробка передач появилась на американском «Олдсмобил 98»

1957 год - на некоторых серийных моделях «Понтиак» и «Шевроле» появились инжекторные двигатели.

1962 год - в Англии создан самый маленький автомобиль в мире – «Пил Р50» - 1,34 метра в длину, 99 сантиметров шириной и 1,34 метра высотой. Его вес - 59 килограммов.

1978 год - рекордная скорость дизельного автомобиля «Мерседес С111/3» с трехлитровым двигателем была показана в Италии - 327,3 км. в час.

1985 год - на Бонневильской соляной равнине в штате Юта Роберт Барбер (США) на «Стиминг Деймон» побил рекорд скорости для авто с паровым двигателем, державшийся... 79 лет! Его скорость составила 234,33 км в час.

1991год - рекордов скорости реактивных двигателей на четырех и трех колесах достаточно, но мы их не рассматриваем, потому что это не автомобиль. А вот в указанном году машина с приводом от двигателя на колеса достиг своей максимальной скорости - 700 километров в час. Случилось это в штате Юта, США, пилотом был Ал Тиг, автомобилем – «Спид-ОМоутив/Cпирит оф 76».

На сегодня достаточно, с вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS