KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 053 Недавно в столице прошла очередная акция по выявлению фальшивых спецномеров и пропусков. Из каждых 10-ти проверенных автомобилей со спецатрибутикой, только 2-3 имели соответствующие разрешения. Автомобиль, который нас убивает...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 12:24 | PostID= 148 856

Когда едешь по столичным дорогам, просто диву даешься, откуда у нас столько автомобилей со спецномерами и мигалками. Про различные пропуска на лобовом стекле, даже и говорить не стоит. И ладно бы все дело заключалось бы в их количестве. Ан нет. Хозяева этих машин, причислив себя к неприкасаемым, постоянно нарушают все правила. Для них нет ни красного света, ни ограничения скорости, ни запрета на встречную полосу. Инспектору ДПС не то, что проверить документы у водителя спецмашины нельзя, но даже взмах жезлом в их сторону будет подписанием собственного увольнения. Недавно сотрудники Главного Управления ГИБДД России, во главе с главным инспектором страны Владимиром Федоровым и всеми его замами вышли на дорогу. И сразу же начались чудеса. Большинство остановленных водителей на автомобилях с различными «закрытыми» спецномерами и такими же «грозными» пропусками на лобовом стекле, вообще не имели на них разрешений. Разумеется, их хозяева негодовали и обещали найти управу на инспектора. Другие вальяжные господа чесали затылки, вероятно подсчитав, сколько денег они потеряли на фальшивках. Кроме этого, с лобовых стекол, убирались различные пропуска, начиная от надписи «Госдума» до аббревиатур непонятных милицейских фондов. По словам заместителя начальника Главного управления ГИБДД МВД России полковника милиции Виктора Кирьянова, на лобовом стекле не должно быть ничего, кроме талона о пройденном техосмотре.

Ну не хотят многие наши сограждане «быть как все», хотят быть неприкасаемыми и думается, что эта болезнь тяжелая, одним и даже пятью подобными рейдами ее не вылечить.

Как сильно мы с вами не любим автомобиль, а не можем не осознавать, что этот «любимец 20 века» крепко нагадил и в минувшем веке и не собирается особенно исправляться в веке нынешнем.

«Эти убийцы уже задавили в Англии двух человек!» - возмущался герой Джерома Джерома в веселеньком фильме о приключениях троих в лодке, не считая собаки. Действие происходило сто лет назад, когда убийцы не колесах только начинали своё кровавое шествие по миру. Для консервативной Англии было немыслимо, чтобы какая-то «консервная банка», созданная ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА же и убивала!

Сегодня, в 21 веке, человечество ощущает на себе очередной «сюрприз», который ему приготовил «любимец 20 века» - медленная и мучительная смерть от болезней: львиная доля отравляющих веществ в атмосфере - автомобильные выхлопы.

От загазованности чаще всего страдают жители мегаполисов. Посмотрите на сплошь мертвые деревья вдоль МКАД. Москвичи, например, по заболеваниям органов дыхания и кровообращения опередили всю страну на 70 %. Если в России из одного миллиона жителей больны 1254 человека, то в Москве - 2200! Среди москвичей чаще болеют жители престижного центра, а также те, чьи дома стоят на оживленных автомагистралях. Но и среди них есть везунчики - это те, кто живет на верхних этажах и чьи окна выходят во двор. Этому факту есть объективное объяснение: токсичные автомобильные выхлопы тяжелее воздуха, поэтому они не уходят вверх, а стелятся по земле. По данным медиков, наибольшей концентрации всякая дорожная «гадость» достигает на высоте одного метра от поверхности, а зона их наиболее вредоносного воздействия составляет 50 - 100 метров. С одной стороны, это, конечно, хорошо: отошел подальше, поселился повыше - и дыши полной грудью. Но есть здесь и другая сторона: стелящиеся по земле яды находят свои жертвы в первую очередь среди тех, кто поменьше, то есть среди детей. Ожидающая на остановке автобус мама получит куда меньшую дозу канцерогенов, чем ее дитя.

За год один средний российский автомобиль выбрасывает 1117 кг вредных веществ, что в три с половиной раза больше, чем в США. Что делать, чтобы снизить вредное воздействие выхлопных газов на наши легкие?

Во-первых, строить дороги. Хорошие дороги с современными развязками, чтобы автомобили проезжали быстрее, а не скапливались в пробках.

Во-вторых, очищать то, что вылетает из выхлопной трубы. Если двигатель уже порядком изношен или не отрегулирован, а бензин, мягко говоря, оставляет желать лучшего, то очистить выхлоп помогут специальные фильтры и каталитические нейтрализаторы выпускных газов.

И, в-третьих, пользоваться чистым топливом. Для этого запретить реализацию этилированного бензина, ввести более жесткие стандарты к моторному топливу. Создавать условия для перевода автомобильного транспорта на газ.

Если этилированный бензин удалось в основном победить, то с другими вредными примесями в моторном топливе куда сложнее. Беда в том, что существующие на сегодняшний день ГОСТы (в основном 1975 и 1987 гг.) не удовлетворяют минимальным требованиям цивилизованного государства. Даже новые стандарты серьезно устарели. Например, утвержденный 5 лет назад ГОСТ Р 51105-97 допускает содержание бензола в бензине до 5 %, в то время как в других странах доля этого вредного компонента не превышает 1%. Этим же стандартом разрешено присутствие в бензине крайне вредного марганцевого антидетонатора, применение которого абсолютно недопустимо в странах Европы и США. Однако Госстандарт России все же принял поправку, запрещающую использование марганцевых соединений в производстве бензина после 1 января 2003 г.

На сегодня достаточно. Удачи вам на дорогах и самого минимального СО в глушителе! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS