KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 051 В столице вводятся новые временные нормативы для обеспечения беспрепятственного следования спецкортежей. В прошлой передаче мы иномарку за границей купили, а сегодня погоним ее домой

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 11:59 | PostID= 148 854

Мы уже не раз говорили о том, сколько теряется времени из-за ожидания проезда высоких чиновников. Помимо простых автолюбителей, стоят «Скорые», «Пожарные» и другие машины аварийных служб. Когда проедет этот участок «житель поднебесья», известно лишь его охране, да и сотруднику ДПС, перекрывшему движение. При этом, можно простоять и 20 и 30 минут, с горестной думой о наших «слугах народа». И как только, вдали слышится рев сирен, все вздыхают с облегчением, запуская двигатели своих «железных коней». Впрочем, радоваться пока нечему, особенно тем, кто стоит в хвосте возникшей «пробки». Даже в том случае, когда «спецкортеж», переливаясь сине-красными огнями «просвистел» мимо, а инспектор, разрешающе взмахнул жезлом, пройдет не менее 20 минут, пока движение придет в норму.

Особенно все это актуально на центральных трассах. Хотя, в настоящее время, ситуация похоже начинает меняться. Так, по словам депутата Московской Городской Думы Владимира Васильева, с 1-го апреля временные нормативы для перекрытия движения значительно снизились.

Что тут скажешь – пустячок, а приятно! Вряд ли смогут новые временные нормативы реально повлиять на дорожную обстановку в целом.

В прошлой передаче, дорогие автомобилисты, мы выяснили с вами, что по мере ползучего подорожания автомобилей в России иномарки покупать за границей стало выгодно. Выяснили также, что ни к чему для этого ехать в Германию или Голландию - по деньгам это столько же, сколько будет стоить купить машину в Калининграде или Литве. Затем мы поехали в Литву и купили в Каунасе «Ситроен Ксару» Купе, который нашли еще в Москве по Интернету. Машина 98 года, пробег 77 тысяч, движок 1,8, АБС, кондей, гидроусилитель, полный электрофарш, в идеальном состоянии - она обошлась нам ровно в 5000 долларов. Плюс 1400 растаможка, 300 - сигнализация и какие- то еще выплаты, а всего - 6700 долларов. Забегая вперед, скажу, что приехав в Москву, я залез в Интернет и «Из рук в руки» - такая же по параметром машина меньше 8,500 долларов не стоила. Разница - почти две тысячи.

Но вернемся в Литву - не посмотреть знаменитый мариампольский, крупнейший в Европе рынок, я не мог. Два огромных асфальтовых поля, на которых сверкают-переливаются машины, их около 4000! И трейлеры, прибывающие со всей Европы, трейлеры с машинами. Битых много, но покупатели расхватывают их прямо с фур, когда продавцы и цену-то толком назвать не могут. Чего тут только нет! Практически все машины, даже десятилетние, с иголочки. Под капотом все блестит, ни ржавчинки. А какие смешные цены!! За девятилетний пятый «БМВ» просят три с половиной. Элегантнейшая «Мазда 626» 96-го года с пробегом 110 тысяч уходит за 4600 «зеленых», «Рено Меган Сценик» 98 года с пробегом 65 тысяч, вишневый «металлик»,- 5900. Брожу по рынку, пью кофе и прикидываю, что даже с нынешними таможенными накрутками, машины здесь стоят тысячи на 2-3 меньше, чем такие же в Москве. А ведь самый «жор» на покупку машин сейчас, в апреле...

Как славно ощущать себя с пустыми карманами! Оставшиеся две «штуки» опасными не кажутся, тем более, что за 160 «баксов» покупаю комплект зимней шипованной французской резины, плюс аптечку, огнетушитель, аварийные знаки, кое-какие запчасти и мелочи. Здесь есть все к автомобилю любой марки и стоит в два раза дешевле, чем в Москве.

А теперь - о бандитах. На окраине Вильнюса, в темноте, на пустынной дороге я понял, что поехал не туда и решил развернуться. В тот момент, когда я вывернул налево и остановился, чтобы включить заднюю, ехавшая за мной машина, пошла мне в лоб и остановилась «капот в капот». Из нее выскочили четверо крепких ребят с железными прутами. Амбал в кожанке, постукивая прутом по лобовому стеклу моей сверкающей «ксюши» с литовским акцентом потребовал сто долларов. Второй постукивал по правому стеклу. Двое стояли позади. Я понимал, что могу врубить заднюю и уйти, не зря когда-то автоспортом занимался. Но понимал и другое - один удар по крыше таким прутом обойдется мне во много раз дороже.

У меня в бумажнике было отложено 75 баксов мелкими купюрами, а в кармане джинсов - 1800 сотенными. Я достал бумажник, отдал амбалу 75: «Это все, что осталось». «Еще двадцать пять, быстро!», - потребовал он. «Ну нет, ей-Богу!» «Еще двадцать пять!!»- еще более угрожающе. Ничего не оставалось: сунул руку в джинсы и вытащил одну бумажку: «Отдай семьдесят пять». Амбал выхватил ее из моих рук: «Уё.....й, пока цел».

Я рванул. Через пять минут продавец на заправке вызвал полицию, а еще через десять подлетели две полицейских машины: «Где это было? Да у нас с девяносто пятого года таких случаев не было!»

Полночи я провел с полицейскими - ездили на место, потом – на опознание группы, задержанной по моим описаниям: «Не они. Сто процентов. Эти - мальцы, а те были солидные ребята». Затем следователь снял с меня показания, и все пожелали мне счастливой дороги.

Два часа я на границе расставался с Литвой -3 доллара ускорили расставание. А вот белорусы в погранпункте Шальчининкай взяток не брали - 9 часов на 15 всего машин!! Я проклял наше «единое таможенное пространство»!

Всю следующую ночь я ехал - Минск обогнул не справа, по скоростной, а слева, по местным дорогам, и ни разу в Белоруссии не остановился – Бог миловал.

На следующий день позвонил директор рынка Юозас Бразис, с которым мы в Мариамполе познакомились и хорошо сдружились: «Юрий, ты прости за литовских бандитов, у нас такое очень редко. Но ты в Литве стал знаменитым - на другой день и газеты, и радио передавали, что ограблен корреспондент «Комсомольской правды» и «Авторадио»...

Это, конечно, приятно, но еще приятнее, что жив остался и «малым вариантом» отделался. Два дня - таможня в Москве ( взятка «за очередь» и 0 официально, неизвестно за что), полдня - ГИБДД, страховка и - вот она, «ксюша»-красавица, стоит у подъезда. Те полторы тысячи кэмэ, что я на ней проехал, были километрами восторга. Одного сплошного восторга. Любимая женщина до сих пор в себя придти не может от кайфа за рулем. Ксюша, конечно, чудо - российский автопром отдыхает, но - повторил бы я все это еще раз?

Слава Богу, что любимая женщина одна.

На сегодня достаточно, удачи вам на дорогах и ни гвоздя на них, ни инспектора! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS