KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

выпуск 030 Как выбрать автомобиль за границей и благополучно вернуться домой?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 27-08-2009 9:37 | PostID= 148 818

Остаются считанные недели до принятия повышенных таможенных пошлин на подержанные иномарки. Еще есть возможность успеть такую привезти – как уехать за рубеж, как выбрать машину и как без приключений вернуться домой?

Получить шенгенскую визу - на несколько стран - можно двумя способами: по приглашению или через турфирму. Голландское посольство ее выдает проще, чем немецкое. Ехать вдвое дешевле автобусом, чем лететь самолетом, он отходит от посольства Германии в Москве, и билет стоит около 140 евро, но в дороге придется провести почти двое суток. Общие расходы такие: виза плюс билет на самолет - 360 евро, оформление документов на машину 200-300 евро, бензин до Бреста 110 евро, польская экология - 7, белорусская экология - 20 евро, бандиты на польской таможне - 80-100 евро. Итого - 750-900 евро.

Покупая машину, всегда надо торговаться, как правило, тысчонку евро скостить получается. Затем, в любой машине, даже новой, всегда можно найти изъяны и еще сбросить цену. Купчую же можно выписать на любую сумму - продавец всегда у тебя спросит: «На сколько писать?». Советую покупать в автосалоне - несколько дороже, но на сто процентов гарантия, что машина «чистая» и с документами будет полный порядок, там с этим строго. Кроме того, если что с машиной случится после покупки не по вашей вине, всегда можно вернуться и предъявить претензии. У моего знакомого лопнул тормозной шланг - авария. Он позвонил в салон: приехали и заменили автомобиль, да еще и тряслись, чтобы не подал в суд.

Если бы покупал у частного лица, остался бы без машины и без денег. Поиск своей машины начинайте с беглого осмотра всех машин. Не задерживайтесь из любопытства у тех машин, которые вам не по карману - хозяин подумает, что у вас денег больше, чем есть на самом деле, и торг будет жестче, если вообще будет: вам могут объявить, что цена минимальная и сбросить хозяин не может. Если машина приглянулась, не выражайте восторга и продолжайте осмотр с кислым лицом. Помните, что не хозяин делает вам одолжение, продавая машину, а вы ему - покупая. Осмотр понравившейся машины надо начинать с ее сервисной книжки. Если скажут, что она потеряна или ее забыли взять у хозяина, переходи к другой машине, у этой наверняка скручен спидометр. Даже небольшие салоны этим грешат, особенно те, где хозяева - турки или негры. Если сервисная книжка есть, надо ее внимательно изучить. Штампы сервиса не должны быть штампами этого самого салона, если так - ищи другой салон. Обратите внимание на замеры компрессии цилиндров, как правило, они в книжке проставляются. Цифра компрессии должна быть не менее 9,5. Если цифра компрессии не проставлена или есть сомнения в ее подлинности – попроси замерить, ведь компрессия говорит об изношенности двигателя.

Ржавчину вы вряд ли увидите при осмотре кузова. Наиболее защищенный от нее кузов имеет «Ауди», в этом ему равных нет. Хорошая защита у «мерсов», «БМВ», «Фольксвагена» (особенно - у «Гольфа»), «Форда Скорпио», «Мондео», «Пежо-405», «Рено-25», «Лагуны», «Сафрана», «Тойоты Короллы», «Мазды-626».

Под капотом осмотрите места крепления свечных стоек на предмет подварки, подкраски. Откройте расширительный бачок и опустите в антифриз палец или носовой платок - нет ли там следов масла. Чаще всего это бывает у «мерса» Е класса, «Фольксвагена Поло», «Опель Астры». Осмотрите мотор снизу сальники коленвала, КПП - не течет ли масло. На переднем приводе выверните колеса, проверьте целы ли пыльники ШРУСов, поднимите машину на подъемнике, проверьте баллоны с внутренней стороны на предмет «грыж», проверьте люфты в ступицах и износ хотя бы передних колодок, которые изнашиваются гораздо быстрее задних.

Запустите двигатель - в его работе не должно быть посторонних звуков. Если в первые секунды работы прослушивается металлический скрежет, а потом исчезает, значит, масло давно не менялось, либо менялось без промывки системы. На работающем моторе откройте маслозаливную пробку: если мотор дизельный и после этого он начинает резко набирать обороты, то жить ему осталось недолго. Если есть белый налет на этой пробке, значит, в масло попадает антифриз. Если из горловины выбивается сизый дымок, значит, скоро предстоит капитальный ремонт двигателя.

На сегодня все, удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS