клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Kia Optimum 2010. Фото Kia
Машину отличает новая решетка радиатора, 17-дюймовые колесные легкосплавные диски и затемненные фары, а также новая цветовая гамма кузовов, пишет "Автопром". Под капотом Kia Optimum 2010, как и прежде, устанавливают четырехцилиндровые двигатели объемом 2 и 2,4 л мощностью 163 и 179 л.с. соответственно.
ИА REGNUM, Сегодня, 12:34
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
типо вместо маджентиса)
Не типа, а это он и есть, для америкосов будут клеить шильдики Оптимум, а для европы - Мажентис)
Красивая штучка!
Kia Venga белая!
хм...я его в салоне у дилера еще месяца полтора назад видел...
ZR.RU 15.03.2010 ,
Перед премьерой модели 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке Kia представила два изображения новой Magentis/Optima.Новая Magentis 2011 модельного года будет длиннее, шире и ниже нынешней модели. За счет увеличенной колесной базы станет просторнее в салоне.
Линейка двигателей будет включать двухлитровый бензиновый и дизельный моторы.Старт продаж в Европе намечен на весну 2011 года.
По сравнению с предшественником новое поколение Optima длиннее, ниже и шире, а салон стал просторнее и комфортабельнее. Чтобы создать автомобиль, импонирующий вкусам и европейцев, и американцев, над ним работали сразу две команды дизайнеров – во Франкфурте и в Калифорнии. Технические характеристики KIA Optima 2011 будут известны ближе к премьере.
autoNews.ru,
Kia опубликовала два рисунка, демонстрирующих салон новой модели Magentis/Optima.На минувшей неделе компания показала два изображения Magentis/Optima.
Мировая премьера KIA Optima нового поколения (KIA Magentis в России) состоялась на Международном автосалоне в Нью-Йорке
На Международном автосалоне в Нью-Йорке корпорация KIA Motors представила седан Optima нового поколения. Optima появится в продаже в европейских автосалонах весной будущего года. Этот автомобиль – очередное свидетельство инновационного подхода компании KIA Motors к созданию новых автомобилей.
Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Optima второго поколения длиннее, шире и ниже предыдущей версии модели, которая была представлена в России под названием Magentis. Автомобиль создан на новой среднегабаритной платформе, позволяющей обеспечить оптимальный баланс размеров и пропорций.
«Optima нового поколения – это еще один большой шаг в эволюции дизайна KIA. Простые и плавные линии кузова создают элегантную, но выразительную форму. Автомобиль приковывает взгляд точно так же, дорогой костюм, скроенный настоящим мастером, — отмечает шеф-дизайнер корпорации KIA Motors Питер Шрайер. — Акцент сделан на хромированные элементы кузова. Каждая деталь в дизайне Optima несет в себе частицу нового оригинального стиля KIA».
Источник выдающейся динамики Optima – линейка новых силовых агрегатов, обеспечивающих лучшее в классе сочетание мощности и экономичности. Некоторые из двигателей оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. В 2011 году появится и гибридная версия, предназначенная для рынка Северной Америки.
Экстерьер: изящество и динамика
Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и крупные фары, заходящие на боковые поверхности автомобиля, однозначно свидетельствуют – перед вами яркий представитель нового поколения автомобилей KIA, созданных под руководством знаменитого Питера Шрайера.
Новая Optima имеет более низкую посадку, чем предыдущая модель, а ее кузов значительно шире. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов еще более приземистым. Линия крыши плавно перетекает в высокую и четкую плечевую линию, которая акцентирует солидную ширину и удлиненную (2795 мм) колесную базу Optima. Смело очерченные колесные арки и резко сужающееся заднее окно придают седану грациозный и, вместе с тем, спортивный вид. В качестве дополнительных опций, потребителям будут предложены ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, светодиодная задняя оптика, задний спойлер и легкосплавные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.
Интерьер: роскошь в стиле «хай-тек»
Интерьер новой Optima не оставляет сомнений: эта машина создана для водителя. Приборная панель вызывает ассоциации с кабиной пилота, а высокая центральная консоль с коротким рычагом переключения передач усиливает это впечатление. Панорамный люк из солнцезащитного стекла визуально делает салон еще просторнее. Расположенные за рулевым колесом лепестковые переключатели скоростей, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей за пределами Северной Америки.
В базовую комплектацию Optima, помимо стандартных опций, входит мультиформатная аудиосистема «Dimension» с восемью динамиками, аналоговым входом (Aux), USB-портом и интерфейсом Bluetooth® для подключения внешних устройств.
Для европейских и североамериканских покупателей в качестве опции будет так же предложена мультимедийная система с функцией голосового управления и GPS-навигацией.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету, круиз-контроль и индикатор расхода топлива позволят водителю Optima не только с комфортом передвигаться на дальние расстояния, но и делать это в наиболее экономичном режиме.
Так же в списке дополнительных опций, повышающих комфорт, – кнопка запуска и остановки двигателя, система бесключевого доступа «Smart Key», двухзонный климат-контроль, отделка кресел и других элементов салона кожей, панель приборов Supervision™ с жидкокристаллическим дисплеем, кресло водителя с памятью настроек, а так же система вентиляции и подогрева передних сидений и подогрев задних сидений.
Полностью усовершенствованная платформа
Optima второго поколения построена на принципиально новой платформе. Длина автомобиля составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля – 1830 мм, а колесная база на 75 мм длиннее, чем у предшественницы и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить сопротивление потоку воздуха и, как следствие, снизить аэродинамические шумы и расход топлива.
Кузов автомобиля производится из высококачественной стали, которая позволяет одновременно снизить вес автомобиля и добиться высокой прочности силовой структуры.
Передняя и задняя подвески Optima - независимые. Передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная.
Линейка двигателей: лучшие в своем классе
В Западной Европе покупатели Optima смогут выбрать из двух силовых агрегатов: 2-литрового бензинового с усовершенствованной системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL) или 1,7-литровый турбодизельный, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT). В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с.
Optima нового поколения будет предлагаться с шестиступенчатыми коробками передач – автоматической или механической. Причем автоматическая трансмиссия включает в себя систему ручного переключения передач Sportmatic.
За пределами Европы новая Optima появится в конце 2010 года с набором из шести новых экономичных силовых агрегатов с непосредственным впрыском семейства Theta II мощностью до 278 л.с.
Безопасность высшего уровня
Уже в стандартной комплектации Optima нового поколения оснащена эффективной системой безопасности в которую входят входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).
Технические характеристики
Внешние размеры
Длина 4845 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2795 мм
Внутренние размеры
Высота салона спереди 1015 мм
Высота салона сзади 955 мм
Пространство для ног спереди 1155 мм
Пространство для ног сзади 880 мм
Силовые агрегаты / выходная мощность
Европа
2,0-литровый бензиновый двигатель CVVL
1.7-литровый турбодизельный двигатель VGT
2,4-литровый бензиновый двигатель MPI (только в Восточной Европе)
Северная Америка
2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 203 л.с.
2,0-литровый бензиновый двигатель GDI / 278 л.с.*
2,4-литровый гибридный двигатель (появится в начале 2011 года)
Другие зарубежные рынки (вне Кореи)
2,0-литровый бензиновый двигатель MPI /165 л.с.*
2,4-литровый бензиновый двигатель MPI/ 178 л.с.*
2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 201 л.с.* (только в Австралии)
*Оценка производителя
http://www.kia.ru/news/item16748.php
major88:
прям из будущего какого-то машина...
у меня как обычно, все отлично
ZR.RU 06.04.2010 ,
В Западной Европе покупатели Optima смогут выбрать из двух силовых агрегатов: 2-литрового бензинового с усовершенствованной системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL) или 1,7-литровый турбодизельный, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT).
В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с.Optima нового поколения будет предлагаться с шестиступенчатыми коробками передач – автоматической или механической. Причем автоматическая трансмиссия включает в себя систему ручного переключения передач Sportmatic.
Силовые агрегаты / выходная мощность:Европа2,0-литровый бензиновый двигатель CVVL1.7-литровый турбодизельный двигатель VGT2,4-литровый бензиновый двигатель MPI (только в Восточной Европе)Северная Америка2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 203 л.с.2,0-литровый бензиновый двигатель GDI / 278 л.с.*2,4-литровый гибридный двигатель (появится в начале 2011 года)Другие зарубежные рынки (вне Кореи)2,0-литровый бензиновый двигатель MPI /165 л.с.*2,4-литровый бензиновый двигатель MPI/ 178 л.с.*2,4-литровый бензиновый двигатель GDI / 201 л.с.* (только в Австралии)
Optima второго поколения построена на принципиально новой платформе. Длина автомобиля составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля – 1830 мм, а колесная база на 75 мм длиннее, чем у предшественницы и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить сопротивление потоку воздуха и, как следствие, снизить аэродинамические шумы и расход топлива.Кузов автомобиля производится из высококачественной стали, которая позволяет одновременно снизить вес автомобиля и добиться высокой прочности силовой структуры.Передняя и задняя подвески Optima - независимые. Передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная.Уже в стандартной комплектации Optima нового поколения оснащена эффективной системой безопасности в которую входят входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS.В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).Optima появится в продаже в европейских автосалонах весной будущего года.
Седан Kia Magentis следующего поколения, в котором южнокорейская фирма видит прямого конкурента Ford Mondeo и Skoda Superb, вскоре дебютирует в Европе. А сегодня стало известно о том, что в недалеком будущем свет увидит и универсал на базе данной модели.
Стоит напомнить, что новый Magentis был представлен в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке, однако на рынке Старого Света он свое название не сохранит, поскольку маркетологи хотят дать ему другое, более свежее имя. В настоящий момент рассматривается два варианта – с названием «K5» (так эту машину зовут на родине) и Optima (под этим именем она продается в США).
Как бы то ни было, источник внутри Kia подтвердил, что европейские покупатели в скором времени получат также универсал Magentis. А еще раньше главный дизайнер фирмы Петер Шрайер заявил, что в обозримой перспективе не исключается появления нового купе. По его словам, универсалы будут больше всего востребованы в Европе, а купе будет пользоваться популярностью по другую сторону Атлантики.
Новый Magentis крупнее, шире и ниже предшественника, при этом он обладает более длинной колесной базой, что позволило существенно увеличить объем полезного пространства для пассажиров и багажа. Дополнительно преимущество по сравнению со старой версией обеспечивают бензиновые и дизельные моторы нового поколения и агрессивный современный дизайн.
Авто.Вести.Ru,
Смотрится шикарно! Только вот сиденья какие-то аморфные