клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Модельный ряд компании KIA мало-помалу облагораживается. Благодаря шеф-дизайнеру Питеру Шрайеру «корейцы» теперь больше похожи на автомобили, чем на бесформенные обмылки. Есть новые седаны и хэтчбеки гольф-класса, внедорожники и купе, но семейные машины производитель до поры до времени не трогал.
Просто старый FORD C-MAX .....
В сентябре текущего года корейский автопроизводитель KIA представит на международном мотор-шоу во Франкфурте новую модель под названием Venga. Этот компактный минивэн создан на основе концепт-кара KIA №3, который был представлен на Женевском автосалоне в марте 2009 года.
Задуманный, спроектированный и производимый в Европе KIA Venga отличается довольно большой для своего класса колесной базой – 2615 мм. Задний ряд сидений разделен в соотношении 60:40, при этом каждая часть может полностью складываться, образуя ровный пол для перевозки объемных грузов.
Автомобиль оснащается двумя двигателями: бензиновым объемом 1,4 л и дизельным объемом 1,6 л, мощностью 75 и 115 л.с. соответственно. Как и все новые модели KIA, Venga будет оснащаться функцией ISG (Idle Stop&Go), обеспечивающей экономию топлива при движении в городском режиме: система выключает двигатель во время остановок и запускает его снова при нажатии на педаль газа.
-
Да ну нафик, какой Форд? А почему не Рено Сценик? По-моему, очень даже ничего, свеженько, и намного интересней Каренса, но не так экстравагантно, как Соул. И главное - достаточно индивидуально, все-таки, Питер Шрайер не зря свой хлеб с маслом кушает...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Дизайн и впрямь ничего, посмотрим на начинку и соответственно на ценник.
ostketten: Да ну нафик, какой Форд? А почему не Рено Сценик?
Да ну нафик, какой Форд? А почему не Рено Сценик?
Или Volkswagen..? Ведь П. Шрайер, был в прошлом ведущим дизайнером концерна Volkswagen. Вобще-же, с его приходом в концерн KIA, дизайн моделей, заметно преобразился в лучшую сторону! Появились, по-настоящему, интересные модели! Лично мне, дизайн новых моделей KIA, куда интересней чем дизайн современных, в т.ч. и перспективных моделей того же Renault или Nissan.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Приятно в последнее время наблюдать эволюцию марки KIA. Начав с очень удачной модели Cee’d, производители KIA не остановились на достигнутом: последовавшие Sorento, Mohave, Cerato полностью изменили имидж корейской марки. Теперь мало кто отнесется к их продукции пренебрежительно. А всего-то стоило заняться фирменным стилем, имиджем, маркетингом, рекламой и выпустить за год как минимум пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.
Новые модели KIA обречены на успех, поскольку даже при новом имидже они сохраняют очень привлекательное соотношение “цена-качество”. Грядущий автосалон во Франкфурте станет ареной дебюта новой модели, которая продолжит приятную традицию. Речь идет о компакт-вэне KIA Venga, слухи о котором ходили уже с полгода. Однако вопреки всему Venga относится к сегменту В, а не к гольф-классу, как предсказывали ранее. В последнем классе у KIA есть минивэн Carens, которому еще рановато уходить на покой.
Venga выступит в подклассе, численность которого в последнее время растет как на дрожжах. Новинке предстоит соперничать с такими популярными в Европе моделями, как FIAT Idea, Nissan Note, Renault Modus, Opel Meriva и другие. Только вот в России из вышеупомянутых конкурентов удалось закрепиться лишь японскому компакт-вэну Nissan Note – такова уж специфика российского рынка.
Есть ли шансы у Venga отнять “кусок пирога” у Note? Почему бы и нет... Новый автомобиль полностью спроектирован в Европе, будет производиться в Словакии и ориентирован на европейского покупателя. Отсюда и совершенно “некорейский” дизайн, выдержанный в духе последних моделей марки. Машина выглядит современно, спортивно, а самое главное – в экстерьере нет резких деталей, которые выйдут из моды в ближайшие года два-три, то есть и после того Venga будет выглядеть актуально. Это – залог успеха не только на первичном, но и на вторичном рынке: компакт-вэн можно будет выгодно перепродать. Кстати, последние рейтинги надежности также играют на корейскую марку.
При длине в 4068 мм колесная база Venga составляет 2615 мм – это больше, чем у многих представителей более крупных классов. Кроме того что это положительно сказалось на внутренних объемах, польза есть и в отношении управляемости и плавности хода.
В борьбе за европейского покупателя у Venga есть такой козырь, как система ISG (Idle Stop & Go), глушащая мотор на остановках, – это позволяет неплохо экономить топливо, а уж в пробках больших городов экономия будет очевидна. Кроме того, даже в то время как мотор работает, его выхлоп, отвечающий нормам “Евро-5”, чище, чем воздух в “зеленой” зоне столицы Российской Федерации. Линейка моторов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 115 л.с. Для семейного автомобиля достаточно, а для спортивных рекордов есть другие модели.
Среди модных в последнее время аксессуаров Venga получит полностью стеклянную крышу, что вкупе с большой площадью бокового остекления сделает салон визуально просторным и светлым – еще один фактор, позволяющий лучше расслабиться за рулем.
Пока основные подробности представители KIA скрывают, поскольку раскрывать все карты до открытия мотор-шоу во Франкфурте им попросту невыгодно. То есть цены пока неизвестны. Но если взять за ориентир тот же Nissan Note, цены на который начинаются от 472 500 рублей, можно ожидать, что KIA будет как минимум не дороже, а то и заметно доступнее. В таком случае даже в России у Venga неплохие перспективы.
Евгений Липовицкий
А вот еще:
Kia Venga. Фото Kia
Компактный пятидверный Kia Venga поступит в европейскую продажу в конце текущего года. В своем сегменте автомобиль навяжет конкурентную борьбу таким моделям, как Opel Meriva и Citroen C3 Picasso.
Длина новинки Kia Venga составляет чуть более 4 м, высота – 1,6 м, а колесная база достигает 2,6 м, что по размерам превышает имеющуюся у лидера "гольф-класса" Volkswagen Golf.
Европейским покупателям предложат на выбор два мотора – бензиновый объемом 1.4 л и 1.6 л дизельный агрегат. Моторы оснащены системой ISG, аналогом технологии Stop&Start, которая позволяет экономить топливо во время остановки автомобиля.
Новые подробности о новинке представители Kia раскроют завтра, когда международное мотор-шоу во Франкфурте начнет работу для прессы.
Журнал "Колеса",
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Kia Venga. Фото с сайта autonews.ru
На международном автосалоне во Франкфурте компания KIA Motors представила компактный минивэн Venga. Эта модель создана на основе концепт-кара KIA №3, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте 2009 года.
На международном автосалоне во Франкфурте компания KIA Motors представила компактный минивэн Venga. Эта модель создана на основе концепт-кара KIA №3, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Задуманный, спроектированный и производимый в Европе (на автозаводе в Чехии), Venga отличается довольно большой для своего класса колесной базой – 2615 мм. Длина машины составляет 4068 мм, а высота - 1600 мм.
Задний ряд сидений разделен в соотношении 60:40, при этом каждая часть может полностью складываться, образуя ровный пол для перевозки объемных грузов. Панорамный люк концепта KIA №3 перешел и на серийную модель – благодаря электроприводу он может подниматься, или сдвигаться полностью.
Линейка двигателей Venga включает четыре силовых агрегата: два бензиновых и два тубродизельных семейства U2 мощностью от 75 до 128 л.с. Как и все новые модели марки, Venga будет оснащаться функцией ISG (Idle Stop&Go), обеспечивающей экономию топлива при движении в городском режиме: система выключает двигатель во время остановок и запускает его снова при нажатии на педаль газа. Минивэн оснащается коробками скоростей двух типов – 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.
Автомобили KIA Venga, поставляемые в Европу, оборудуются двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, надувными шторками безопасности во всю длину салона, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же активными подголовниками для передних кресел.
autoNews.ru
маленький! имхо сид надутый!
у меня как обычно, все отлично
Вид спереди, поменять эмблемку на форд, ничего не напоминает?
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...