клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый вечер уважаемые форумчане,собственно дело в следующем-менял масло (сам),слил старое,навернул фильтр,стал наливать масло в движку,вошло 3 литра то есть 3 бутылки по литру,лил не глядя по скольку раньше когда в сервисе меняли я им отдал 4 бутылки масла по 1 литру,одну мне вернули целую не раскупоренною,сказали что лишняя,глянул уровень-норма,ну и этот раз тупо залил 3 литра,глянул на щуп чуть выше F,думаю ладно покатаюсь осядет,ан нет,короче решил сегодня (поймите правильно)отсосать лишнее масло,взял капельницу в аптеке за 12 рэ. и шприц самый большой 10,обрезал шланг капельницы до нужной длины (чуть больше длины щупа) и стал высасывать лишнее масло,довольно не плохой способ,таким образом накачал 450 мл.,смерил уровень,вроде норма,хочу сказать что щуп у нас не удобный не пойму как правильно измерять,если взять щуп,вставить,вынуть и посмотреть уровень,то он будет один а если щуп перевернуть на другую сторону то он будет другой то есть меньше КАК МЕРИТЬ то правильно?
l да в общем пофигу как уровень мерить. двигатель совершенно не чувствителен к уровню масла ...скажем так...если хоть на кончике шупа есть масло насос его сосать будет и если выше уровня на макс на 2-4 сантима ну может коленом достанит а скорее всего что и нет. и все нормально. тк что имеем." на сантим меньше минимума нормально и на сантим больше максимума тоже нормально.
очень плохо когда достал щуп а он сухой и плохо(но не смертельно) когда на 10 см больше максимума.
Масла в двигатель входит до нормы 2,8 л. С учетом того что все оно не стекает при замене, получается что лить надо где-то 2,5 литра.
Я тут просто читал что если уровень масла выше отметки мах. то масло начинает гнать через сальники и ко всему прочему начинает засираться выход картерных газов или что то типа того,в общем не хорошо!Ну раз так тогда я спокоен,только что ещё раз к машине бегал,уровень между мин. и мах.,думаю нормально.Спасибо!Всё таки масла старого при сливе остаётся достаточно много в движке около литра.