клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Бери Спектру и не парься. С подвеской передней тоже нет проблем, её только надо слегка помять, нагрузить человека 4 и груз в багажник 20-30кг и по грунтовке часика 2-а поездить. И после этого никаких стуков подвески и пробоев не будет, так же после этого машина станет мягкая-мягкая, в плане подвески.
Сверчки да, могут и появиться, музыкой компенсируются, де и со временем привыкнишь, даже внимания обращать не будешь.
Одним словом СПЕКТРА РУЛИТ!!!
vodka: Буду рад, если кто скажет мне что-то типа "бери и не парься, акцент фигня, спектра рулит" :)
ptica: vodka: Буду рад, если кто скажет мне что-то типа "бери и не парься, акцент фигня, спектра рулит" :)Если Вы прочитали все обсуждения и не приняли решение, то кто же за Вас сможет решить. Это Ваши деньги, на машине ездить Вам. Во всём форуме постоянно повторяется одна и та же мысль - Спектра хорошая машина за свои деньги. Перечислены её плюсы и минусы. Всё-таки Вы сами решайте, а "бери и не парься, акцент фигня, спектра рулит" - на самом деле ведь не аргумент для такого серьёзного дела. Только на нашем форуме есть двое владельцев, которые взяли Спектру второй раз - это уже какой-то аргумент. Думайте сами, надумаете - пишите. Интересно, что возмёте
Согласен.
Уважаемый господин vodka! Позволю высказать свое мнение. В пределах 400 тыс. с некоторыми колебаниями в обе стороны можно выбрать, помимо Спектры, несколько моделей иностранногой производства разработки: Рено Логан, уже упомянутый Акцент, Фиат Албеа, Ниссан Альмера Классик, Мицубиси Лэнсер, Шевроле Ланос, Пежо 200-х-300-х серий и ряд китайских машин (вроде ничего не забыл). Последние предлагаю не рассматривать, так как запросы к качеству у вас, как выяснилось, имеются, а насчет качества автомобилей китайской сборки пока много неясного. Акцент: та же отечественная сборка (в смысле, как и Спектра), но более устаревший дизайн плюс масса других мелких конструктивных недостатков. Фиат Албеа: как выяснилось, многим нравится, но Вам явно не приглянулся. На мой взгляд, проигрывает Спектре по дизайну экстерьера (внутри у Фиата, увы, не был). Ниссан Альмера Классик - заметно дороже даже в базовой комплектации, плюс как я понимаю, проблемы с размещением высокого водителя и - уж тем более - высокого пассажира. Качество сборки, кстати, также не на высоте. Мицубиси Лэнсер - все отлично, кроме стоимости обслуживания, запчастей и очередей, ну и цены, которая тоже в самом верху выбранного диапазона. Шевроле Ланос - думаю, тут все и так ясно. Пежо - хорошие машинки, но а) дороговаты в приличной комплектации, б) спорный вообще и несколько женский в частности дизайн. Так что вполне логично остановить свой выбор на Спектре. Ее минусы - пробой задней подвески и журчание ГУРа - это всего лишь те негативные моменты, которые присутствуют у любой машины, даже у мерседеса или рэнджровера. Скрипы салона - пока не сталкивался, мне кажется, это как повезет. Так что, на все сто процентов, спешу Вас заверить: никакое Спектра не гуано, хотя она и в красивой обертке. Берите и ездите на здоровье.
у меня как обычно, все отлично
convey: Уважаемый господин vodka! Позволю высказать свое мнение. В пределах 400 тыс. с некоторыми колебаниями в обе стороны можно выбрать, помимо Спектры, несколько моделей иностранногой производства разработки: Рено Логан, уже упомянутый Акцент, Фиат Албеа, Ниссан Альмера Классик, Мицубиси Лэнсер, Шевроле Ланос, Пежо 200-х-300-х серий и ряд китайских машин (вроде ничего не забыл). Последние предлагаю не рассматривать, так как запросы к качеству у вас, как выяснилось, имеются, а насчет качества автомобилей китайской сборки пока много неясного. Акцент: та же отечественная сборка (в смысле, как и Спектра), но более устаревший дизайн плюс масса других мелких конструктивных недостатков. Фиат Албеа: как выяснилось, многим нравится, но Вам явно не приглянулся. На мой взгляд, проигрывает Спектре по дизайну экстерьера (внутри у Фиата, увы, не был). Ниссан Альмера Классик - заметно дороже даже в базовой комплектации, плюс как я понимаю, проблемы с размещением высокого водителя и - уж тем более - высокого пассажира. Качество сборки, кстати, также не на высоте. Мицубиси Лэнсер - все отлично, кроме стоимости обслуживания, запчастей и очередей, ну и цены, которая тоже в самом верху выбранного диапазона. Шевроле Ланос - думаю, тут все и так ясно. Пежо - хорошие машинки, но а) дороговаты в приличной комплектации, б) спорный вообще и несколько женский в частности дизайн. Так что вполне логично остановить свой выбор на Спектре. Ее минусы - пробой задней подвески и журчание ГУРа - это всего лишь те негативные моменты, которые присутствуют у любой машины, даже у мерседеса или рэнджровера. Скрипы салона - пока не сталкивался, мне кажется, это как повезет. Так что, на все сто процентов, спешу Вас заверить: никакое Спектра не гуано, хотя она и в красивой обертке. Берите и ездите на здоровье.
+100 балов
www.chast-sveta.ucoz.ru
Жизнь так быстро пролетает... Я не волшебник, я только учусь :)
vodka:всем спасибо жду машинку, комплетация максимальная, только без автомата, цвет алмазное серебро. хотел черную, но не оказалась в такой комплектации, да и на эту скидку дали 10000р. тоже не мало, я считаю. так что в предвкушении, как заберу из салоно сразу отпишу о впечатлениях.
Ждем отчет с нетерпением.
ну, вот и свершилось! забрал сегодня свою кияшку, так я спектру про себя назвал :) цвет алмазное серебро - красотень! хотя и хотел черную, но ничуть не жалею. комплектация:
электропакет, кондиционер, АБС, центральный замок, литые диски, мкпп, что то еще по мелочи. что могу сказать по ощущениям. до этого ездил на разных машинках: москвич 2141, волга 3110(карбюратор), иж 2126 (мой личный), служебная ВАЗ 2114, пассажиром катался в марк 2, бешка 3-й серии у друга была, ВАЗ 2110, короче всего по немногу. конешно спектра понравилась - машинка замечательная, за свои деньги авто. проехал седня около 100 км по городу. что хочется сказать - о чем здесь говорили про подвеску - правда. частенько пробивает на колдобинах, причем у меня почемуто с правой стороны. скрипов в салоне нет, вобще к салону претензий никаких, шум в основном от шин и двигателя. про него отдельно. моторчик резвый и тяговитый. не кидайте в меня помидорами, но мне он напомнил мотор моего ижика по эластичности(там у меня 1,7 уфимский двигатель). т.е. что это значит - то, что в городе очень удобно ездить, реже приходится маслать рычагом КПП, на низах очень неплохо тянет. но и шум есть, что ни говори. у отца Шкода Октавия - там движка до 3 тыс. вобще не слышно, а в спектре уже с 2500 ощутимо слышно. правдо заметил такую особенность, если придавить газульку чуть за 100 км, то движок начинает работать тише. хотя надо заметить, что и мотор не досаждает своим звуком, я вот привык слушать мотор а не пялиться на тахометр, мне так даже удобнее. а то проехал я както с начальником своим на авенсисе - ощущение что там электромтор - не слышно вобще :) короче, машинка мне очень понравилась, ничуть не жалею о своем выборе. теперь вот парюсь с постановкой на учет, у нас жуть что творится. народу толпы, седня день отстоял, так и не смог сдать документы, завтра с утра пойду очередь занимать :(