KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Выбирая машину, смотрите на баллы

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 18-08-2009 11:42 | PostID= 147 667
Краш-тестами доказано, что в аварии лоб в лоб у пассажиров маленького авто шансов выжить меньше.
Краш-тестами доказано, что в аварии лоб в лоб у пассажиров маленького авто шансов выжить меньше.

Лада КОРНИЕНКО, KP-AVTO.RU 

 

После череды страшных аварий на российских дорогах власти принялись (в который раз!) искать причины и виновных. Называли «нигилизм» водителей, плохие дороги, недостаточный контроль со стороны руководства автопредприятий и даже плохую погоду.

Но никто не обмолвился о том, что средний возраст автопарка России составляет 12 лет. При чем тут это?

- Техническое состояние машины играет немаловажную роль, - объясняет обладатель Кубка России по ралли Михаил Кривоспицкий. - Во многих старых автомобилях и автобусах нет даже АБС и кондиционера. А это тоже может стать причиной ДТП.

Духота в салоне снижает концентрацию внимания водителя, вызывает переутомление. А у людей с сосудистыми проблемами, с гипертонией может даже случиться криз. У водителя одного из перевернувшихся автобусов в июле даже остановилось сердце.

БИЛИ-БИЛИ – НЕДОБИЛИ? ЭТО ХОРОШО!

Помимо технического состояния общественного и личного транспорта, чиновники забыли еще одну деталь. Это краш-тесты ТС. У нас в России их почти не проводят (журналы «За рулем» и «Авторевю» делают тестирование лишь выборочно), и это большая ошибка - ведь самыми продаваемыми автомобилями в стране остаются машины отечественного производства. А качество их известное.

А вот в развитых странах краш-тесты проходит каждая новая модель. Там существуют повышенные требования к безопасности. И именно там безопасность все чаще является определяющим фактором покупки машины (а не ее цена). Поэтому количество смертей и увечий в ДТП в Европе, Америке, Японии уменьшается, тогда как на страны третьего мира - куда пока причисляют и Россию - приходится 88% тяжелых аварий (по данным Всемирной организации здравоохранения).

КТО ПРОВОДИТ КРАШИ?

Независимые организации, они есть и в Европе, и в Америке, и в Японии... То есть в первую очередь там, где есть в том числе и производство автомобилей. Для того чтобы определить, насколько машина безопасна, ей приходится пройти огонь, воду и медные трубы. То есть разные испытания (в разных странах они немного разнятся, но суть одна).

Лобовое столкновение. Авто врезается в непрочную ограду на скорости 65 км/час. При этом учитывается, насколько стойкими окажутся стойки, передок и т. п.

Боковое столкновение. Махина весом в полтонны врезается в дверь водителя на скорости 50 километров, имитируя столкновение с грузовиком. При испытании используются два манекена: водителя и ребенка-подростка на заднем сиденье.

Задние столкновения. При этих испытаниях главным образом контролируется высота подголовников и их соответствие людям разного роста и размера. В водительское кресло помещается гибкий манекен, пристегнутый к креслу ремнем безопасности. При выполнении испытания имитируется удар в заднюю часть автомобиля на скорости 30 километров в час.


Манекены - те же люди.
Манекены – те же люди?

 

Системы безопасности. С недавних пор их наличие также учитывается при подсчете баллов - чем больше систем, тем лучше. Важны антиблокировка тормозов и мгновенно реагирующих ремней безопасности, подушки безопасности и так далее.

Опрокидывание и испытание бамперов. Второй тест применяется реже всего, потому что покореженный бампер не влияет на жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Между тем несоответствие размеров бамперов может привести к получению серьезных и дорогостоящих повреждений капота, фар и радиатора. В испытаниях на скорости 10 км/час на бампер воздействует препятствие на высоте 50 сантиметров от земли.

КСТАТИ

Женский манекен впервые был использован в боковом краш-тесте. Это связано с тем, что женщины сидят ближе к рулевому колесу, что смещает их головы к середине бокового окна. Такое положение женщины в машине делает ее наиболее уязвимой при боковых столкновениях.

А СУДЬИ КТО?

Четыре главные тест-организации

NHTSA - Национальная администрация безопасности дорожного движения США. Программа испытаний учитывает уровень защиты водителя и переднего пассажира, при боковом ударе - защиту водителя и сидящего за ним пассажира. Плюс испытание на опрокидывание (чего нет в EuroNCAP).

EuroNCAP - Европейская ассоциация испытания новых автомобилей. Чтобы оценить защиту пассажиров и водителя, машину бьют анфас, боком и о столб. Плюс оценка травмы шеи при заднем ударе и наличие систем активной безопасности.

NASVA - Национальная организация автомобильной безопасности и помощи жертвам ДТП Японии. Проведение тестов по типу EuroNCAP.

Australian NCAP - Австралийская ассоциация испытания новых автомобилей. Некоторое время назад изменила процедуру проведения тестов, и теперь все испытания схожи с методикой EuroNCAP.

Какие оценки получили популярные модели?

Обратите внимание, как оценивается один и тот же автомобиль в разных тестах. Нередко данные EuroNCAP и NHTSA противоречивые, а значит... хорошо дополняющие друг друга.

Кликни для увеличения

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS