клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
позавчера прошел ТО-1 (Скиф-Авто, Ростов-на-Дону).Что сделали:1. Поменяли масло с фильтром.2. Заменили воздушный фильтр.3. подтянули ручник.3. Проверили электрику, тормозные колодки, жидкости.4. Проверили ходовую, заменили по гарантии передние стойки со втулками.машину помыли, остатки масла(0,5 л) и все, что заменили - сложили в багажник.Заплатил за все 3840р.Теперь отрицательные моменты:попросил проверить уровень масла в коробке-сказали, что в норме(хотя по моим замерам - перелив).Сказал сервисменам про вспенивание масла( на щупе пузырьки), на что мне ответили: это нормально, коробка же работает-оно и должно пениться! А про удар при переключении с первой на вторую сказали, что это особенность спектровской коробки, то есть тоже нормально...вот и думаю теперь, ехать к ним на ТО-2 или поискать другого дилера...
Забей.... Всё нормально...
С первой на вторую не удар, а провал может быть? Это да, у всех нечипованных такая бяка.
Kia Venga белая!
У него стоит чип тюнинг от Паулюса.
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Lady111: С первой на вторую не удар, а провал может быть? Это да, у всех нечипованных такая бяка.
Lady111 у тебя же механика, а у него автомат и чипованная! У меня нет никакого удара между 1 и 2.
Aleks74: У него стоит чип тюнинг от Паулюса.
Алексей, это плохо? Или как раз глюки на автомате из-за него?
раз уж началось обсуждение, внесу детали:
Удар возникает при очень интенсивном разгоне, при умеренном разгоне - просто небольшая задержка и толчок, а если совсем спокойно разгоняться - то все идеально.
некоторые сейчас начнут говорить, что нужно плавно разгоняться и т.д. и т.п.
Но, дело в том, что до замены коробки таких проблем не было. С места тапка в пол, и никаких ударов и толчков, все переключалось отлично!
а сейчас так не получается приходится отпускать педальку в момент переключения. Вот и пытаюсь выяснить, как это можно побороть...