клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем!
Пару дней назад предложили поменять мою Spectru 2008 года на Nisan Cefiro 2002 года в полной комплектации с неплохим техническим состоянием. У моей Spectra самя простая комплектация. Смущает правый руль, год выпуска. Как считаете стоит менять? Впринципе ведь Cefiro дойстойный аппарат.
cefiro это как никак nissan maxima, только с правым рулем. Авто на голову выше уровнем чем спектра. Я бы сравнил ценник на б/у спектру 2008 и cefiro 2002, если выгодно, то можно и махнуть. Меняются видимо потому, что спектру проще продать чем праворукий цефиро.
Вот здесь была дискуссия на подобную тему http://spectra-forum.ru/forums/t/19997.aspx
Как говориться на вкус и цвет... Я против праворульных в принципе, если это только не какой-нибудь эксклюзив.
-
Ценники сравнил, Cefiro этого года стоит от 280 до 320, Spektra в такой как у меня комплектации примерно столько же. Причина обмена именно эта, человеку срочно нужны деньги а леворукую продать проще и дешевле.
ну тут уж тебе решать. Будь готов на цефиро к бОльшим тратам, как на ремонт так и на обслугу. Плюс возможные сложности с техосмотром.
Я бы сам не стал меняться без материальной выгоды, при том, что к праворуким я нормально отношусь, у самого было их две до спектры.
Ну с тех. осмотром проблем не будет. Что касается ремонта и обслуги и хотелось бы узнать чего ждать и в чем заключаются так называемые подводные камни.
Оригинальные запчасти раза в два дороже чем на спектру. Но расходники есть и неоригинал, по цене вполне приемлемо.
Кроме того, сам по себе движок, там V-образный вроде, сложнее обслуживать, а значит дороже.
Пробег на семилетней машине где-то 100-150тыс, а значит по подвеске как минимум потребуется вмешательство.
Ну и автомат я бы проверил, знаю двух людей, купивших в новосибирске цефиро, поимели проблемы с автоматом. Это было правда давно, 6 лет назад.
С другой стороны б/у агрегаты на распостраненые праворучки купить вроде как не проблема.
Ну что касается двигатей вроде у Nisan они надежные, плюсь цепь стоит, в подвеске многое заменено на новое было. человек ее под себя делал, а вот про коробки ничег не знаю. Ну а обслуживание, если не у официалов не такое уж дорогое.
Насчет "под себя", "все новое" и прочие заверения лучше сразу пропускать мимо ушей, ибо так говорят все при продаже :)
Цепь конечно сама по себе долговечнее чем ремень, но все же не вечна. И кроме цепи там несколько успокоителей и натяжителей, которые тоже изнашиваются. Такой машиной не владел, но думаю до 250тыс. с движком не должно ничего случиться.
по информации с сайта кефироводов, цепь ходит 150-180тыс.км.
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=56&thiscat=2
Нет действительно этогог человека я знаю около двух лет, покупка и дальнейшая эксплуатация этого авто проходила примне. Поэтому знаю что заметил практически всю переднюю повеску.
Кстати еще вопрос. Возможен ли обрыв цепи и чем он грозит?
Думаю внезапного обрыва можно не бояться. Цепь начнет греметь из-за износа (растяжения) или из-за износа башмаков.
Ну а если оборвет, то мало не покажется, две ГБЦ придется капиталить, а возможно и поршневую. В этом случае проще думаю будет поменять движок на б/у. Но, повторю, обрыв цепи считаю маловероятным.
Мое мнение, "игра с обменом", без какой-либо материальной выгоды, не стоит свеч! Конечно, годовалая Спектра, да еще и в простой комплектации, машина "не фонтан". Но по крайней мере, отъездив на ней год, уже знаешь что от нее ожидать. Знаешь сколько она потребляет топлива, сколько жрет масла, какая стоимость прохождения ТО, стоимость расходников и запчастей. И самое главное- это ты знаешь самолично, а не со слов своего друга! Конечно, даже семилетняя праворукая Цефира, на порядок выше Спектры. Как ни как, по-настоящему большой салон, а иногда еще и в коже, климат-контроль, автомат, музыка, всевозможные электрорегулировки, V6 к тому же... Если тебе нужны понты, причем, понты сомнительные, то может и стоит задуматься о покупке. Но стоит учитывать:: стоимость последующего обслуживания Цефиро, большой расход топлива, более высокий транспортный налог, правый руль, не правильная оптика (фары светят не в ту сторону), затраты твоего времени на переоформление машин, ну и на конец- а когда тебе потребуются деньги, как быстро и эффективно, ты сможешь продать свою б/у Цефиру?
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Не хотелось бы вмешиваться, но все же, а что Спектру продать просто? Мое мнение, то только дешево, спрос не велик.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!