KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spectra 2006 vs camry sv41 правый руль 1995

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 2 Followers

media_boy Написано: 31-07-2009 1:19 | PostID= 144 707

Начну сначала:

У меня была спектра 2,5 года и камри уже как 10 лет. Я купил спектру и отдал тоету жене, после того как мне спектру разбили я пересел назад в камри и купил жене марк 2.

На спектре я удосужился проехать 90 000км. ПОкупал у серого дилера (на тот момент был серым) Инком авто. За все в 2006 году отдал 450 000р и получил: АКП, сигналка, антикор, гидрач и кондей.... За все время эксплуатации поменял сам заднюю полку и задние с передними динамиками, прикрутил подлокотник и купил пластиковые накладки на задние фары. Зная все глюки сразу подготовился к ним. Коробка автомат начала подглюкивать после 30 000км. Но так за время эксплуатации и не сломалась. Между первой и второй толкала, между второй и третьей прогазовывала на 300-400 оборотов. Но случилось это после покатушек на льду с педалью в пол. То есть вина моя. Я имея до этого момена 8 лет камрю не парился на счет автомата никогда.. На камре всегда лупил в пол, буксовал, гонял по льду, раскачивался вперед назад итд... В итоге оказалось что все автоматы гумно, кроме тоетовских старых которые выпускала компания AISIN WARNER. Эти автоматы очень тяжело уничтожить. Яповская контора АИСИН выпускала еще для некоторых митсубиси и некоторых фольцов. Ну в общем тока когда на спектре начались глюки я начал париться и поузнавал много ужасов про автоматы и вариаторы.. Стал мягенько кататься, с коробкой как с любовницей стал обращаться. Как будто не она мне должна, а я ей.... В общем за всю эксплуатацию были тока мелкие проблемы один раз радиатор печки потух и умер один задний левый амморт. Зная каябу, махнул на нее весь зад не глядя и не пожалел, Машина перестала раскачиваться и клевать мордой (хотя перед не менял).

Что могу казать про машину..

Плюсы: 
1. Кондей Холодит, тяга пропадает, но 100 сильная телега на автомате... что можно хотеть...
2. До 140кмч держит дорогу хорошо, далее все хуже и хуже...
3. руль адекватен, не передает вибрации от дороги на руки
4. Есть электро подъемники
5. Просторный салон
6. Дешовые новые запчасти (кроме кузовных)
7. Есть гидрач, кстати который у меня не журчал с рождения... Тугой но гидрач
8. И еще один плюс, что новая и иномарка вроде как... Сварена нормально без косяков..
9. Вспомнил еще один плюс... Пластик на торпедо  мне нравился. Хороший, мягкий.. Видно что качественный....
10. Покрашено хАрашо.
11. При замене ГРМ не надо домкратить мотор и снимать с подушек...

Минусы:
1. Жрет по городу аццки,... 13 - 14 литров без кондея. 
2. Нет регулировки руля вперед назад, нет откидывания руля вверх при вытаскивании ключа.
3. Коробка автомат полностью не защищена... Можно ткнуть на D паркинг и он включиться, можно перепутать и ткнуть на скорости R и пипец коробке. Ключ можно вытащить когда коробка в любом положении кроме паркинга, когда тыкаешь 2, то начинает двигаться со второй передачи типа режим SNOW. и так далее
4. Коробка не режимная, а обучающаяся (для меня дикий минус) Например тошнишь по городу пол часа и тут тебе надо резко проскочить куданибудь... тапишь по упора (кикдаун), а она падла даже не понижает передачу пытается вытащить на текущей, которая и так тока переключилась...  Начинает переучиваться тока когда ты раза 3 - 4 в пол ткнешь, далее начинает понимать что надо впуливать и тут то и начинает пулять, но уже то не надо...
5. После 150 очково ездить...
6. БОковые передние стекла забрызгивает дерьмом, если погода грязная.
7. При порыве ГРМ мотор капиталить надо.
8. МОтор громче чем у Жигулей 12 семейства
9. Шумки ни какой.
10. Грм менять каждые 45 000 (на камри менял раньше как порвет, а рвало каждые 150 000. Сейчас умнее стал и меняю каждые 100 000км)
11. Все хрупкое такое, стеклоподьемники залипали, корректор фар постоянно корректировал сам по себе.. Что я тока с ним не делал...
12. Стеклоподьемники поднимаешь на верх до упора, потом через 2 сек еще доводятся на несколько мм и так все время.. Сначала один, потом второй.... пока все 4 не стали так глючить.
13. Начало жрать масло после 80 000км... Раньше не уменьшалось при проезде 15 000км. а к 80 000 стало хватать тока на 11 000км от максимума до минимума.. Короче на 10 000 км жрет около 600 - 800 грамм...
14. Опасные проблемы для не понимающих людей... такие как печка течет и АКП дохнет сама по себе..
15. Печка не перекрывается тросиком и поэтому когда едешь летом не очень тепло. Делаешь просто холодное и без кондея. То воздух пролетая мимо печки все равно нагревается, так как печка все равно внутри  пластик нагревает.. И транзитный воздух все равно хорошо нагревает... Ну и второй  минус, есл потекла, то куча гемора шланги отключать, друг на друга замыкать.. В пути гемор большой... Был бы краник с тросиком, то можно было поставить просто холодный воздух и антифриз бы не ушел..
16. Скрипучие гребанные ролики ГРМА, после замены начинают свистеть через каждыне 15000км...
17. Генератор После 80 000 начинает скрежетать уже при включении ближнего света.. Не приятно так скрежетает особенно если звук сливается со свуком роликов :)...
18. Прикольные подушки.. Движек в каждую сторону по 15 сантиметров смещается... и из за этого мне почти перетер трубочку ГИДРАЧА...
19. Малюсенький багажник для такого большого авто...
20. Багажник закрывать приходдилось с силой.
21. Сидушки водителя гумно, не регулируются почти никак, вперед назад и спинка...
22. Очень мягкая машина, на 20кмч удар выше переднего бампера. В зад легковушки. под списание,. лонжероны ушли, двигло с коробкой убежали, но не разбились... у легковушки тока глушак погнуло и бампер на замену...
22. Еще куча минусов, но уже подзабываю...


TOYOTA CAMRY sv41 1995гв правый руль... АКП 2.0 140лошадей двигатель 3sfe коробас a140e
Прошу заметить я сравниваю древнюю камри  новой спектрой. Как я уже говорил, она у меня более 10лет... В свое время мне помог купить ее отец за бешенные бабки... Сначала на ней ездил я, потом на ней отец строил дачу возил грузы на крыше и на прицепе... Вварили туда фаркоп... каждую зиму гоняли с буксом по льдам по несколько часов. один раз били в морду. прошло мимо лонжеронов, за копейки отремонтировали и я приобрел первый опыт покраски... Ну и тд... В общем на сегодняшный день общий пробег составляет 523 000км. Пришла  японии с пробегом 90 000км.. Короче 400 000 прошла под моей жопой... Было время таксовала месяцами.... ну в общем за свою жизнь я считаю полностью себя отработала и оправдала.. На текущий момент ездит и возит меня... масло жрет, но двигатель так и не вскрывали... на 2500км есть 900грамм масла...

Теперь тоже выясним плюсы и минусы...


плюсы:
1. Запчасти высоченного качества, что на ощупь, что на вес... И очень конструктивно реализованы...
2. Бу запчасти ходят дольше чем новые спектровские  и стоят дешевле чем спектровские новые...
3. Полный фарш за сумму в 3 раза дешевле чем стоит спектра.
4. Все открывается и закрывается легонечно
5. Есть климат контроль против спектровского кондея... Так же есть режим эконом Холодит а расход практически не растет...
6. В печке есть краник
7. Боковые зеркала не только с подогревом и электро регулировкой но и автоскладывание..
8. Регулировка сидений по высоте спереди и сзади + регулировка подголовника вперед и назад + подогрев сидений + качественный велюр + подпорка регулируемая под спину.
9. ГРМ меняется каждые 100 000км  с роликами а не 45 000 как в спектре
10. Полный электропакет
11. Руль регулируемый не тока по высоте но и по длинне
12. За место ручника Ножник, места между сидениями больше...
13. Руль откидывается вверх при вытаскивании ключа из за чего можно спокойно вылазить не задевая коленками руль... ( в спектре гимор вылазить...)
14. При обрыве ГРМ не гнет клапана.. Максимум пластиковый кожух трескается... 2а раза рвало грм выдерживает 150 000км... помпа от 200 000км, ролики 200 000км...
15. Правый руль удобней в городе..
16. После 140кмч вгрызается в дорогу  и управление офигенно комфортное...
17. Шумка хорошая, движка тока после 5000оборотов начинает гудеть...
18. жрет для 2цх литрового мотора мало.. на трассе 6,3 литра (против 7 литров на спектре) и по городу не больше 10литров(против 13-14)  спектровских
19. Бак на 10 литров больше чем у спектры 60 литров против 50...
20. Разгон от 0 до 190 равномерный если тапку в пол... дальше ограничитель.. По ощущениям 240 пошла бы легко...
21. Коробка защищена от случайных криворуких движений водителя. Есть красная кнопка для Переключения из паркинга в любое положение без вставленного ключа
22. Коробка режимная. Есть спорт режим, нормальный режим, и режим SNOW (MANU).
23. ГИдрач в 2а раза легче чем у спектры...
24. Багажник минимум в полтора раза длиннее чем у спектры
25.

минусы:
1. Дорогущие новые запчасти, но поменял и на 15 лет забыл....
2.  При замене ГРМ надо снимать двигатель с подушки и домкратить...
3. Правый руль не удобен на трассе
4. до от 100 до 130кмч руль легкий, поэтому еду в напряге, а далее гидрач отключается и ощущения офигенные. все супер до 190кмч...
5. есть ограничитель на 190кмч.
6. Задние пружины пришлось поменять.. очень слабые были...
7. Нету салонного фильтра

За весь период
каждые 50 000 замена масла в АКП
каждые 10 000 замена масла в движке с фильтром
Последнее время каждые 100 000 меняю ГРМ с роликами и прокладкой маслонасоса
200 000 назад поменяны щеточки генератора.
100 000 назад первый раз поменял ремень генератора (поравало) на оригинал.
каджые 100 000 замена ремня гидроусилителя
2е ступицы менял на контрактные с подшипником
передние диски тормозные менял..
тормозуху каждные 3 года менял
антифриз каждые три года менял..
жижу в гуре каждые 2а года менял..
капот менял и крыло + красил
выгибал телевизор . радиатор кондея опгнуло, но фреон так и не вышел.. Работает 15 лет без заправки...
Больше ничего не менял
ПРошу заметить 15 лет машине...

ДОполните ели что не так...

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

У меня до спектры была камри sv40 97г. почти такая же как и у тебя, только движка 1.8 и комплектация попроще. Автомат простой, без режимов, подогрева сидений не было и руль по длине не регулировался. Классная машина была, все слова могу подтвердить. Продал на пробеге 265тыс.км, брал на 90тыс.

 |  |  Íàâåðõ

а почему продал?

4s-fe мотор... наверно еще меньше жрал чем 3s-fe?

спектра прожорливей по ощущениям?

спектра у тя автомат?

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Покупать 5-6 летнюю иномарку (япошка, немец  неважно) можно в том случаи, если сам сможешь ее сделать если она сломается. Иначе ремонт встанет в хорошую сумму.

 |  |  Íàâåðõ
ignis
Top 75 Contributor

Москва, ЮБутово 2007, Темно-синяя, светодиоды собственного производства в: габариты, доп. стопарь, реснички над фарами, багажник, все плафоны в салоне. MTF Palladium в ПТФ... скоро будет еще.

бред... за такие деньги сложно купить нормальную машину... я все равно всегда буду смотреть на корейца - 6 лет была киа сефия не менял НИЧЕГО кроме расходников, машину продали когда ей было 11 лет, из замены только несколько запчастей на сумму около 5 т.р. (заключение автосервиса).... так что - если искать минусы, то минусы есть везде!!

 |  |  Íàâåðõ
Miket
Top 150 Contributor

Екатеринбург Chevrolet Cruze 2011

media_boy:

4s-fe мотор... наверно еще меньше жрал чем 3s-fe?

спектра прожорливей по ощущениям?

спектра у тя автомат?

Камри на автомате кушала где-то 7.5л, в моем режиме. Спектра сейчас на механике, расход за 2.5 года средний вырисовывается в 7л. Езжу в основном по трассе, на спектре проехал 90тыс.

Камри продал, пробег, года... К спектре в принципе особых претензий нет, получил именно то, что ожидал, основные претензии к салону, передней подвеске.

 |  |  Íàâåðõ

я говорю про 15 летнюю машину а не 5 - 6...

и сравниваю с новой спектрой..

 |  |  Íàâåðõ

я понимаю что сефия это аналог спектры итд итп, но мы сравниваем спектру иж и древнюю тоету...

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

суть сравнения я так и не понял. 

Вот к чему пришел: 15 летняя тоета- ведро ведром,  дорогущее содержание, стремная, руль правый- шлак, нет уверенности в машине.

По поводу того, что в Спектре ремень ГРМ и че-то еще меняется чаще-  ну так  это щас во всех машинах так.   Например,  новые тоеты- вообще смех-  межсервисный пробег 10 тыс, это меньше чем у Жигулей.   У меня в свое время был Форд Сиерра- там вообще ремень ГРМ менять не надо (цепь стоит),  за 4 года эксплуатации Сиерры расходов было еще меньше вашей тоеты.    

Еще раз повторюсь, смысл вашего сравнения так и не понял, отдаю голос за Новую спектру.

 Генри Форд сказал:  "Лучшая машина- новая машина".

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

в Японии эта распрекрасная Тойота еще годов 7 назад под пресс бы пошла. а наши ничего, ездят).

 

раз в 100 тысяч км по моему надо не ремень ГРМ менять, а автомобиль.

 |  |  Íàâåðõ

1. Обоснуйте понятие ВЕДРО ВЕДРОМ??

2. Содержание дешевле жигулей (если запчасти неоригинал или еще лучше контрактные.

3. Руль на любителя... я левша мне удобней справа... я уже писал кстати в минусы по трассе, по городу удобней справа.

4. нет уверенности в спектре у меня также как и в 15 летней тоете... почитай форум СПЕКТРА И АКП... люди на юг ехать боятся... коробка через одну гибнет.

5. грм и 45000км... покажи мне еще хоть одну машину где грм через такой промежуток меняют? а сколько людей на спектре движки капиталили ? не знаешь ? пока сервис не поменял замену не каждые 90 000 а каждые 45 000... на вас ведь эксперименты ставили... воткнули двигло от рио, расточили и вот тебе 1,6...

6. на счет ТО можешь туда вообще не ездить... все равно она у тя на одном масле 100 000 на ездит... но как тока 100 000 или 3 года пройдет жди беды.. все расчитано.. и я бы на спектре менял всетаки через 10 000 мало... как я говорил начала жрать после 80 000...

7. цепь тоже имеет свойства разтягиваться и начинает бится и разбивать все вокруг... все равно туда лездть надо и подтягивать... шума от цепи больше.. Ведь не даром от нее уходили..

сравнение таково:
берем например сумму на новую спектру... 400 000р
первый вариант покупаем новую спектру и катаем до конца гарантии, сливаем за 250 000 через 3 года...
добавляем еще 150 000 и покупаем снова спектру и катаем опять 3 года...
и того теряем каждые 3 года по 150 000р помимо расходов на ТО и бензин...

вариант 2, на котором я остановиля.. покупаем БУ япа допустим 10 летнего за 150 000р, ездим 3 года и продаем за 100 000р, Ддалее опять по кругу..
на 2ом варианте остановился потому, что дешевно и я бегежно отношусь к новому и каждая царапинка как ножом по сердцу.. а к дешевму бу такого нет... из за этого я спокоен и бросаю везде и всюду сей агрегат.. вожу доски по 150 - 200 кг на крыше, таскаю грузы, учавствую в гонках по бездорожью.. в общем с новой спектрой так не поступал, и все равно она мне сюрпризы подносила...
 

 |  |  Íàâåðõ

Интересное зрелище.. Каждый на своем форуме тянет на себе и говорит что моя жигули лучше мерседеса, или мой логан лучше спектры... зайдя на форум спектры естественно все наоборот. потому что человек купивши тот или иной продукт никогда не признает что он ЛОШАРА... Так что либо все начнут адекватно сравнивать... либо нах этот раздел не нужен..
Я кстати не для сравнения написал топик стартер, а для истории так стаказать свои размышления.. историю двух любимых авто...

 |  |  Íàâåðõ
Dimanoid
Top 200 Contributor

Москва 2008 НВ Черный

так ведь покупать 10-15 летние праворульные японические ведра можно только из-за бедности. будь с деньгами все норм лучше новую короллу взять, а то и новую Камрю.

в моей местности праворульные авто не популярны, да и сам я к ним отношусь с предубеждением.

да и что не говорите. 10 летнее авто , если оно в гараже не стояло все время, уже не доставляет радости от владения. полюбому была в авариях, подкрашена, салон истертый, двигло изношено и тд и тп. покупать такое повторюсь можно только из-за недостатка финансов. а тут гордиться нечем.

новое, оно и в Африке новое. надо не копейки считать от выгоды владения металлоломом, и заниматься самогипнозом, а работать над собой, зарабатывать больше. и купить нормальное новое авто (ну или крепкое 2-4 летнее). Спектру я считаю хорошим бюджетным авто. 15 летняя Тойота мне нахрен не нужна.

 |  |  Íàâåðõ

радость еще как доставляет уже 10 лет...
мощным движком, неубиваемой подвеской, четкой АКП.. удобными сидениями...
А финансы есть.. просто мой выбор сделан!!
я никого не убеждаю!
просто решил сравнить... а вы к годам прицепились и к ведру какомуто... причем тут ведро и авто?

Вот моя спектра какая была :)
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/album/26219/

а вот камри
http://fotki.yandex.ru/users/mediaboy/album/26228/

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Про новую камри уже тут писали, что через два месяца салон из дубового пластика начинает греметь и скрипеть и другие проблемы вылезают. Так может уже и не осталось надежных машин? Кроме Хонды. Вот раньше помню были луженые кузова, которые хоть гвоздем царапай, а щас пальцем надавишь уже дыра появится. Или подвески ходившие без ремонта по 150 тыс. - где они сейчас?

-

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS