клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
На горячую сильно раздувает верхний патрубок, а на холодной патрубок слегка зжат. Движок не перегревается, температура всегда в норме. Гонял без пробки чтобы прокачать воздух, не помогло. Заменил пробку, не помогло. Трубка которая идет в расширительный бачок продувается. Пробовал пробку на 0,9 давление конечно поменьше, но боюсь мотор будет перегреваться на больших оборотах. Пробег всего 5500. У кого какие мысли. Спасибо.
У меня пробка 0.9 стоит ничего не грееться, только приехал с югов
Поставил 0,9 буду смотреть. В расширительном бачке залит антифриз красный, а в радиаторе зеленый, за 5500 тысяч/км до сих пор не перемешало. Или это норма.
По идее он и должен быть раздут слегка. У меня была проблема - была пробита прокладка ГБЦ, патрубок раздувало, но это легко определить по уходу тосола, наверное это не ваш случай.
На сколько я помню можно смешивать синий и зеленый тосол, а красный низя
Звонил специально в представительство CoolStream в Москве (http://www.cool-stream.ru/coolstream) по поводу смешивания красного и синего антифриза сказали, что без проблем. Сегодня посмотрел в Спектре 2006 г.в., патрубки стоят фирменные более плотные. У меня (машина 2009 г.в) стоят ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!!!!!!!, причем только на радиаторе верхний и нижний, радиатор тоже скорее всего отечественный (где то читал, что их теперь поставляет ВИС). Шланги мягкие, видимо не расчитаны на такое давление. Сегодня поездил с пробкой 0,9, раздувает не так сильно. Завтра поеду на гарантию, пусть думают, заодно попробую убрать журчание ГУРа.
у меня тоже красный в бачке а в радиаторе уже кокойто другой,пробег 18000т не парюсь, а журчание делал по гарантии в 2000т км в фаворите на ленинском 2 часа, и все ок!
Решил вопрос с заменой верхнего патрубка радиатора самостоятельно, патрубок - 520 руб, антифриз 460 руб. и 2 часа работы, У оффициалов запись за 10 дней, а с таким патрубком ездить стремно. Спасибо всем за отклики.